BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 23

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 23

 

 

 

340 

 

1. Винт с головкой под крестовидную отвертку. 2. Гайка. 

(4). Вынуть модуль подушек безопасности со стороны водителя из колеса рулевого управления и 
отсоединить разъем следующим образом. 

 

Примечание: действовать осторожно, не тянуть кабельную шину с большим усилием. Положить 
модуль подушек безопасности декоративной крышкой вверх. Не разбирать модуль подушек 
безопасности со стороны водителя. 

● Снять колесо рулевого управления. 

  (1). Отсоединить разъем звукового сигнала, снять стопорную гайку в центре колеса рулевого 
управления. 

  (2). Снять колесо рулевого управления с помощью специального ремонтного инструмента 
(вытяжного приспособления). 

  Примечание: нанести монтажные метки совмещения на колесе и вале рулевого управления. 

● Снять верхнюю и нижнюю крышку рулевой колонки следующим образом: 

 

● Снять часовую пружину. 

  (1). Отсоединить проводной разъем часовой пружины, при этом не повредить кабельную шину. 

  (2). Ослабить три зажима и снять часовую пружину. 

 

341 

 

1. Разъем. 

Примечание: не разбирать часовую пружину, не наносить на нее консистентную смазку. 

● При установке часовой пружины обратить внимание на следующее: 

  (1). Сначала снять стопорный штифт (подлежит замене новой деталью). 

  (2). Убедиться, что часовая пружина находится в центральном положении. Убедиться, что колеса 
автомобиля находятся в положении прямолинейного движения. Повернуть часовую пружину 
против часовой стрелки до упора, затем повернуть ее по часовой стрелке на 2,5 оборота и 
совместить метки. Зафиксировать часовую пружину держателем следующим образом. 

 

1. Метки. 

● Установить колесо рулевого управления. 

Совместить монтажные метки на колесе и вале рулевого управления. Если устанавливается новое 
колесо рулевого управления, отрегулировать направление. Закрутить монтажный болт. Момент 
затяжки составляет 50 Н*м. 

● Установить модуль подушек безопасности со стороны водителя. 

Закрутить винты до момента затяжки 10 Н*м. 

2. Проверка после установки. 

● Плавно поворачивая колесо рулевого управления, проверить наличие ненормального шума. 

8.4.  Демонтаж  и  установка  модуля  подушки  безопасности  пассажира  на 
переднем кресле. 

Примечание: надевать защитные очки и резиновые перчатки. 

1. Рекомендации по демонтажу модуля подушек безопасности со стороны пассажира. 

Подсказка: установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. 

 

342 

● Снять крышку вещевого ящика. Затем просунуть руку вовнутрь ящика и отсоединить разъем 
модуля подушки безопасности. 

Примечание: не повредить кабельную шину. 

● Снять модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 

Открутить два монтажных болта. Ослабить зажимы. Снять модуль подушек безопасности с 
верхней приборной панели. 

Примечание: не разбирать модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 

2. Проверка после установки. 

Проверить плоскостность и зазоры приборной панели. 

Примечание: После установки выполнить проверку цепи аварийного индикатора системы 
подушек безопасности согласно описанию в разделе 5. В случае обнаружения отклонений от 
нормы выполнить инструкции, изложенные в главе 6. 

Раздел 

9. 

Рекомендации 

по 

утилизации 

модулей 

подушек 

безопасности. 

9.1. Общая информация. 

Перед утилизацией необходимо снять модули с автомобиля. Для проведения утилизации 
автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности, или только модулей подушек 
безопасности выполнить описанную ниже процедуру активации модулей. В случае 
возникновения каких-либо проблем при утилизации модулей следует обратиться в компанию 
BYD AUTO CO., LTD. 

● При утилизации модулей раздается громкий хлопок. Поэтому активацию модулей необходимо 
проводить на открытом пространстве вне помещения. 

● Активацию модулей подушек безопасности следует проводить в тихом месте и только с 
использованием специального ремонтного инструмента (кабель для активации, кронштейн и др.). 

● При срабатывании модуля подушек безопасности необходимо находиться на расстоянии не 
менее 10 м от него. 

● При срабатывании модуль подушки безопасности сильно нагревается, поэтому не следует 
касаться модуля в течение 30 мин. после активации.   

● При выполнении операций с раскрывшимся модулем подушек безопасности надевать защитные 
перчатки и очки. После завершения всех операций вымыть руки. 

● Не допускать попадания воды на раскрывшийся модуль. 

 

 

343 

9.2.  Функциональная  проверка  специального  ремонтного  инструмента  – 
прибора активации модулей подушек безопасности. 

Для активации модулей следует использовать только рекомендованный специальный ремонтный 
инструмент. 

● Подключить прибор к аккумулятору. Соединить красный зажим прибора с положительным 
контактом аккумулятора, черный – с отрицательным контактом. 

Примечание: не подсоединять желтый разъем, который подключается к модулю подушки 
безопасности. 

● Проверить функционирование прибора активации модулей подушек безопасности. Нажать 
кнопку выключателя прибора, после чего в кнопке должен загореться светодиодный индикатор. 

Примечание: если индикатор не загорается после нажатия кнопки выключателя, прибор может 
быть неисправен, его дальнейшее использование не допускается. 

Примечание: Данный специальный ремонтный инструмент является только рекомендованным 
прибором для использования на станциях технического обслуживания с целью активации 
модулей подушек безопасности, причем его применение не является обязательным. 

9.3. 

Утилизация 

автомобиля, 

оборудованного 

системой 

подушек 

безопасности. 

При утилизации автомобиля сначала активировать модули подушек безопасности, и только после 
этого приступать к утилизации согласно следующей процедуре. 

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 

2. Приготовить аккумулятор для использования в качестве источника электропитания. Проверить 
функционирование прибора активации модулей подушек безопасности. Отсоединить 
аккумулятор, соединить красный и черный зажимы прибора. 

3. Снять нижнюю крышку рулевой колонки, отсоединить разъем между электронным блоком 
управления подушками безопасности и часовой пружиной. Подсоединить разъем специального 
ремонтного инструмента к разъему часовой пружины. (Если разъем специального ремонтного 
инструмента не подходит к разъему часовой пружины, можно снять разъем между электронным 
блоком управления подушками безопасности и часовой пружиной и подсоединить провода. Затем 
соединить провода с линией активации специального ремонтного инструмента). 

4. Установить прибор на расстоянии не менее 10 м от автомобиля. 

 

1. Не менее 10 м. 

 

344 

5. Закрыть все окна и двери автомобиля, не повредить при этом кабель. 

6. Соединить красный зажим прибора с положительным контактом аккумулятора, черный – с 
отрицательным контактом. 

7. Убедиться в отсутствии людей в пределах зоны на расстоянии 10 м от автомобиля. 

8. Соединить красный зажим прибора с положительным контактом аккумулятора, черный – с 
отрицательным контактом. Убедиться в отсутствии людей в пределах зоны на расстоянии 10 м от 
автомобиля. Нажать кнопку прибора для активации модулей подушек безопасности. При этом 
загорается индикатор в кнопке и одновременно происходит активация модулей. 

9.4. Отдельная утилизация модулей подушек безопасности. 

Если утилизации подлежат только модули подушек безопасности, не активировать их в 
автомобиле, снять модули и выполнять их утилизацию согласно следующей процедуре. 

1. Снять модули подушек безопасности. 

2. Положить модуль на некондиционную покрышку с ободом. Установить на кронштейн модуля 
болты с гайками. 

 

1. Шаг резьбы. 

Привязать металлическую проволоку для крепления модуля к ободу колеса. Прикрутить модуль к 
ободу (декоративная крышка модуля подушек безопасности со стороны водителя должна быть 
обращена в верхнюю сторону). 

 

1. Диаметр провода. 2. Поперечное сечение провода без изоляции. 

 

1. Не менее двух оборотов. 

Примечание: можно использовать провод с площадью поперечного сечения (без изоляции) 1,25 мм². 

 

345 

3. Прочно зафиксировать модуль подушек безопасности в покрышке с ободом (декоративная 
крышка модуля подушек безопасности со стороны водителя должна быть обращена в верхнюю 
сторону). 

4. Приготовить аккумулятор для использования в качестве источника электропитания. Проверить 
функционирование прибора активации модулей подушек безопасности. Отсоединить 
аккумулятор, соединить красный и черный зажимы прибора. 

5. Подключить разъем специального ремонтного инструмента с кабелем активации к модулю 
подушки безопасности следующим образом: 

 

1. Специальный ремонтный инструмент. 

Примечание: кабель от специального ремонтного инструмента следует заводить под покрышкой. 

 

1. Специальный ремонтный инструмент. 

6. Установить прибор активации на расстоянии не менее 10 м от автомобиля. 

 

1. Не менее 10 м. 

7. Накрыть модуль подушки безопасности картонной коробкой или шинами. 

 

346 

Устанавливать картонную коробку следующим образом: 

 

1. Масса 19 кг. 

Связать шины вместе в двух местах. 

 

Для накрывания модуля подушки безопасности использовать шины без обода с минимальной 
шириной 185 мм. 

● Минимальный внутренний диаметр - 360 мм, количество - не менее трех. 

 

1. Внутренний размер. 2. Не менее трех шин. 3. Ширина. 

8. Соединить красный зажим прибора с положительным контактом аккумулятора, черный – с 
отрицательным контактом. Убедиться в отсутствии людей в пределах зоны на расстоянии 10 м от 
автомобиля. Нажать кнопку прибора для активации модулей подушек безопасности. При этом 
загорается индикатор в кнопке и одновременно происходит активация модулей. 

 

347 

 

1. Кнопка звукового сигнала в сборе. 2. Аккумулятор. 3. Не менее 10 м. 4. Специальный ремонтный инструмент. 

9.5. Утилизация активированных модулей. 

● После активации модуля подушки безопасности дать ему остыть в течение приблизительно 30 
минут. 

● При выполнении операций с раскрывшимся модулем подушек безопасности надевать защитные 
перчатки и очки. 

● Положить модуль подушки безопасности в полиэтиленовый пакет и завязать пакет. 

● После завершения всех операций вымыть руки. 

 

 

 

 

348 

Глава 7. Кузов и принадлежности 

Раздел 1. Внутренняя ручка открывания капота с тросом в сборе. 

 

1. Приборная панель (BYDF3-5301126). 2. Надколесная дуга левого переднего колеса (BYDF3-5301145).   

3. Верхняя поперечная балка радиатора (BYDF3-5301760). 4. Замок капота двигателя в сборе (BYDF3-8402180). 

При установке внутренней ручки и троса открывания капота двигателя сначала проложить 
трос через часть 1, затем через часть 2, затем по части 3, затем соединить его с частью 4, и 
после этого установить внутреннюю ручку на приборной панели. Следует учитывать, что 
после части 2 трос проходит вместе с кабельной шиной. В части (надколесная дуга) имеется 
заглушка (BYDF3-5302123), пропустить трос через заглушку и прикрепить его зажимом к 
части 3.   

Раздел 2. Ветровое стекло. 

1. Общие моменты.   

  При установке ветрового стекла применяется полиуретановый герметик. Для замены 
ветрового стекла важно использовать клей-герметик, который обеспечивает прочное 
сцепление с поверхностью стекла.   

Примечание:   

1. Применяя грунтовку и герметик для стекол стороннего изготовителя необходимо выполнять 
его инструкции. 

2. Если на поверхности лакокрасочного покрытия образуются царапины или иные 
повреждения, покрытие необходимо восстановить во избежание образования коррозии.   

Приготовить следующий инструмент:   

Шило. 
Стальная проволока. 

 

 

349 

Кисть для грунтовки (2).   
Нож.   
Держатели стекла. 
Пистолет для герметика (для заполнения герметиком).   
Шпатель (для удаления лишнего герметика и выравнивания слоя).   

2. Демонтаж переднего ветрового стекла:   

1. Почистить внутреннюю / наружную поверхность и кромки.   

2. Снять рычаги стеклоочистителей.   

3. Снять боковой уплотнитель крыши. 

4. Оклеить поверхность кузова автомобиля вокруг ветрового стекла липкой лентой во 
избежание повреждения кузова автомобиля в процессе выполнения операций.   

5. Снять (или срезать) уплотнитель вокруг ветрового стекла таким образом, чтобы обнажилась 
кромка ветрового стекла.   

6. Проткнуть шилом отверстие в слое герметика и продеть через отверстие стальную 
проволоку.   

7. Разрезать герметик вдоль кромки ветрового стекла стальной проволокой; при этом 
учитывать наличие двух точек фиксации ветрового стекла. 

Примечание: во время резания удерживать проволоку ближе к стеклу во избежание 
повреждения кузова автомобиля. 

8. Выровнять слой герметика на кузове с помощью ножа таким образом, чтобы толщина слоя 
по всей поверхности составляла приблизительно 1-2 мм.   

Примечание:   

Перед выравниванием слоя герметика на кузове автомобиля с помощью ножа протереть места 
нанесения герметика на кузове с использованием этанола или подобной жидкости для 
удаления масла и смазки. 

9. Перед повторной установкой ветрового стекла удалить старый уплотнитель и герметик.   

3. Установка переднего ветрового стекла:   

1. Почистить поверхность кузова автомобиля, которая стыкуется с ветровым стеклом (затем 
просушить поверхность в течение не менее 10 минут). 

2. Полностью удалить остатки старого уплотнителя, очистить металлическую контактную 
поверхность. После очистки окрашенной и металлической контактной поверхности, при 
нанесении грунтовки следить за тем, чтобы грунтовка не попадала на герметик, оставшийся на 
кузове автомобиля.   

 

 

350 

Примечание:   

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
грунтовки. 

Не касаться поверхностей кузова автомобиля и старого слоя герметика, которые стыкуются со 
стеклом.   

3. Установить новое уплотнение на ветровое стекло. Для упрощения установки рекомендуется 
нагревать уплотнение при температуре 35°C в течение полутора часов.   

4. Протереть чистой ветошью поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. 
Если при чистке использовались специальные средства, просушить стекло в течение не менее 
10 минут. 

5. Нанести слой грунтовки на поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. 

Ширина полосы грунтовки составляет примерно 15 мм. 

Примечание:   

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
грунтовки. 

Не касаться загрунтованной поверхности. 

6. Установить уплотнение на ветровом стекле и нанести герметик. 

Примечание:   

Начинать от края стекла. 

Действовать осторожно, чтобы не повредить слой грунтовки.   

Плотно прижать стекло к кузову как можно скорее после нанесения герметика. 

Для установки и переноски стекла после нанесения герметика использовать специальные 
держатели. 

Завершить выполнение операций 6 и 7, проверить плотность сцепления стекла и кузова. 

В процессе обработки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
герметика. 

7. Удерживая стекло на держателях, прижать его к кузову автомобиля, одновременно 
постучать по поверхности стекла и уплотнителю, чтобы стекло более плотно прилегло к 
контактной поверхности кузова. 

Примечание: действовать осторожно, не допуская повреждения поверхностей стекла и кузова. 

 

 

351 

8. Установить боковой уплотнитель крыши. 

9. После отвердения герметика полить стекло водой из шланга для проверки герметичности 
стыков. В случае обнаружения утечки протереть и просушить стекло и залить герметик в 
местах утечки. Если утечка происходит и после нанесения герметика, снять стекло и 
повторить описанную выше процедуру установки. 

Примечание:   

* Не подавать воду под высоким давлением. 
* Во время сушки не направлять струю сжатого воздуха непосредственно на герметик. 
* Не пользоваться инфракрасными лампами и другими нагревающими устройствами в 
процессе сушки. 

После завершения установки обратить внимание на следующие моменты: 

Не следует резко закрывать двери автомобиля до полного высыхания грунтовки и герметика во 
избежание ослабления стыка или даже выпадения ветрового стекла. Открывать и закрывать 
двери только в случае необходимости, проделывать это осторожно. 

Если уплотнение отстает после установки, прижать его клейкой лентой до полного высыхания 
герметика. 

Время отвердения различных типов герметиков не одинаковое. Строго соблюдать инструкции 
изготовителя герметика. 

До полного отвердения герметика и грунтовки не запускать двигатель автомобиля и не трогать 
автомобиль с места. 

10. Установить рычаги стеклоочистителей. 

4. Демонтаж заднего ветрового стекла. 

1. Почистить внутреннюю / наружную поверхность и кромки.   

2. Отсоединить кабельную шину устройства обогрева заднего ветрового стекла. 

Примечание:   

Не тянуть за провод в процессе демонтажа, сначала отжать защелку, затем отсоединить кабель, 
удерживая его за разъем. 

3. Снять боковой уплотнитель крыши. 

4. Оклеить поверхность кузова автомобиля вокруг ветрового стекла липкой лентой во 
избежание повреждения кузова автомобиля в процессе выполнения операций. 

5. Снять (или срезать) уплотнитель вокруг ветрового стекла таким образом, чтобы обнажилась 
кромка ветрового стекла.   

 

 

352 

6. Проткнуть шилом отверстие в слое герметика и продеть через отверстие стальную 
проволоку.   

7. Разрезать герметик вдоль кромки ветрового стекла стальной проволокой; при этом 
учитывать наличие двух точек фиксации, которые находятся на расстоянии 176 мм от края 
стекла. 

Примечание: во время резания удерживать проволоку ближе к стеклу во избежание 
повреждения кузова автомобиля. 

8. Выровнять слой герметика на кузове с помощью ножа таким образом, чтобы толщина слоя 
по всей поверхности составляла приблизительно 1-2 мм.   

Примечание:   

Перед выравниванием слоя герметика на кузове автомобиля с помощью ножа протереть места 
нанесения герметика на кузове с использованием этанола или подобной жидкости для 
удаления масла и смазки. 

9. Перед повторной установкой ветрового стекла удалить старый уплотнитель и герметик.   

5. Установка заднего ветрового стекла:   

1. Почистить поверхность кузова автомобиля, которая стыкуется с ветровым стеклом (затем 
просушить поверхность в течение не менее 10 минут). 

2. Полностью удалить остатки старого уплотнителя, очистить металлическую контактную 
поверхность. После очистки окрашенной и металлической контактной поверхности, при 
нанесении грунтовки следить за тем, чтобы грунтовка не попадала на герметик, оставшийся на 
кузове автомобиля.   

Примечание:   

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
грунтовки. 

Не касаться поверхностей кузова автомобиля и старого слоя герметика, которые стыкуются со 
стеклом.   

3. Установить новое уплотнение на ветровое стекло. Для упрощения установки рекомендуется 
нагревать уплотнение при температуре 35°C в течение полутора часов.   

4. Протереть чистой ветошью поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. 
Если при чистке использовались специальные средства, просушить стекло в течение не менее 
10 минут. 

5. Нанести слой грунтовки на поверхности ветрового стекла, которые стыкуются с кузовом. 

Ширина полосы грунтовки составляет примерно 15 мм. 

 

 

353 

Примечание:   

В процессе доводки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
грунтовки. 

Не касаться загрунтованной поверхности. 

6. Нанести герметик на заднее ветровое стекло. 

Примечание:   

Начинать от края стекла.   

Действовать осторожно, чтобы не повредить слой грунтовки.   

Плотно прижать стекло к кузову как можно скорее после нанесения герметика. 

Для установки и переноски стекла после нанесения герметика использовать специальные 
держатели. 

Завершить выполнение операций 6 и 7, проверить плотность сцепления стекла и кузова. 

В процессе обработки поверхностей и во время сушки выполнять инструкции изготовителя 
герметика. 

7. Удерживая стекло на держателях, прижать его к кузову автомобиля, одновременно 
постучать по поверхности стекла и уплотнителю, чтобы стекло более плотно прилегло к 
контактной поверхности кузова. 

Примечание: действовать осторожно, не допуская повреждения поверхностей стекла и кузова. 

8. Установить боковой уплотнитель крыши. 

9. После отвердения герметика полить стекло водой из шланга для проверки герметичности 
стыков. В случае обнаружения утечки протереть и просушить стекло и залить герметик в 
местах утечки. Если утечка происходит и после нанесения герметика, снять стекло и 
повторить описанную выше процедуру установки. 

Примечание:   

- Не подавать воду под высоким давлением. 

- Во время сушки не направлять струю сжатого воздуха непосредственно на герметик. 

- Не пользоваться инфракрасными лампами и другими нагревающими устройствами в 
процессе сушки. 

После завершения установки обратить внимание на следующие моменты: 

Не следует резко закрывать двери автомобиля до полного высыхания грунтовки и герметика во 
избежание ослабления стыка или даже выпадения ветрового стекла. Открывать и закрывать 
двери только в случае необходимости, проделывать это осторожно. 

 

 

354 

Если уплотнение отстает после установки, прижать его клейкой лентой до полного высыхания 
герметика. 

Время отвердения различных типов герметиков не одинаковое. Строго соблюдать инструкции 
изготовителя герметика. 

До полного отвердения герметика и грунтовки не запускать двигатель автомобиля и не трогать 
автомобиль с места. 

10. Подсоединить кабельную шину устройства обогрева заднего ветрового стекла. 

Раздел 3. Ремни безопасности. 

Предупреждение:   

Техническое обслуживание системы подушек безопасности автомобиля оборудованного 
ремнями безопасности с механизмом предварительного натяжения, должно выполняться 
только дилерами или станциями технического обслуживания, уполномоченными компанией 
BYD Auto. 

Примечание:   

Все снятые элементы крепежа должны быть установлены на свои места во время сборки. В 
случае необходимости замены крепежного элемента во время сборки использовать только 
детали с тем же номером части. Части, не подлежащие повторному использованию и 
крепежный элемент, на резьбовую поверхность которого при установке наносится герметик, 
необходимо снять с автомобиля. Крепежный элемент, для которого момент затяжки указан в 
спецификации, обязательно закручивать именно до указанного момента затяжки. 
Невыполнение указанных требований может привести к повреждению частей или систем.   

Если механизм предварительного натяжения ремней безопасности упал с высоты 91,4 см и 
более, его необходимо заменить. 

Ремни безопасности и другие дополнительные принадлежности влияют на функционирование 
основных узлов и системы в целом, поэтому необходимо тщательно проверять их состояние и 
использовать только оригинальные части изготовителя. 

Механизмы предварительного натяжения в сборе подлежать обязательной замене после 
срабатывания.   

Одновременно производится замена замков и защелок ремней безопасности. 

1. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности. 

Механизмы предварительного натяжения ремней безопасности водителя пассажира на 
переднем кресле не входят в обязательную комплектацию и устанавливаются по заказу. 
Механизм предварительного натяжения встроен в натяжитель ремня безопасности и 
управляется электронной системой, этот механизм также является компонентом системы 
подушек безопасности. В случае лобового столкновения автомобиля, если сила удара 

 

 

355 

превышает определенное значение, механизм предварительного натяжения срабатывает 
одновременно с модулем подушки безопасности. При выполнении технического 
обслуживания ремней безопасности, оборудованных механизмом предварительного 
натяжения, обращать внимание на надписи с предупреждениями и примечаниями. 

2. Ремни безопасности передних кресел (с механизмом предварительного 
натяжения). 

 

Момент затяжки – 35 Н*м. 1. Верхний держатель. 2. Нижний держатель.   

3. Натяжитель ремня. 4. Скоба фиксации. 

1. Разборка:   

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.   

2). Отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности.   

3). Отсоединить разъемы механизмов предварительного натяжения ремней безопасности, 
которые находятся рядом с центральной стойкой. 

4). Снять передние ремни безопасности в сборе. 

2. Установка:   

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Примечание:   

Типы и размеры болтов для ремней безопасности указываются в английском стандарте 
(7/16-20UNF).   

Плотно соединить разъемы механизмов предварительного натяжения ремней безопасности. 

Закрутить крепежные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией. 
Момент затяжки (a): 45 Н*м. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..