Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 186

 

 

1. Особенности

„

Автомобиль F3 оборудован электронной системой

управления MT20U фирмы Delphi. В системе

установлен 16-разрядный центральный процессор, 

который обеспечивает достаточный объем

отображаемой памяти и высокую скорость расчетов. 

Конструкция системы обеспечивает циклический

контроль многоточечного впрыска топлива, 

группового зажигания, двухстороннего

трехэлементного катализатора и двойного датчика

кислорода, что позволяет обеспечить соответствие

характеристик выхлопных газов автомобиля F3 

требованиям Евростандарта EURO III.

1. Особенности

„

1.2. Электронная система управления двигателем.

„

1.2.1. Запуск программы управления:

„

После поворота ключа в замке зажигания в положение “START”

включается топливный насос, если в течение 1,5 сек после

включения насоса не принимается эффективный сигнал от датчика

углового положения коленчатого вала, насос автоматически

выключается.

„

После запуска двигателя или в случае приема электронным

управляющим модулем двух эффективных сигналов от датчика

положения коленчатого вала насос продолжает работать.

„

Насос также выключается через 0,8 сек после прекращения

передачи сигналов датчиком положения коленчатого вала, либо в

случае приема соответствующего сигнала от электронного

управляющего модуля противоугонной системы. 

„

1.2.2. Логика управления зажиганием:

„

Управление намагничиванием катушки зажигания:

„

Продолжительность намагничивания катушки зажигания определяет

мощность разряда свечи зажигания. Слишком продолжительное

время намагничивания может привести к повреждению самой

катушки зажигания или привода катушки, а слишком короткое – к

срыву сжигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

1. Особенности

„

Угол опережения основного зажигания:

„

После прогрева жидкости в системе охлаждения до заданной

температуры и открывания дроссельной заслонки устанавливается

угол опережения зажигания, соответствующий минимальному

опережению для получения оптимального крутящего момента или

критической точке детонации. 

„

Коррекция угла опережения зажигания:

„

Коррекция угла опережения зажигания происходит в зависимости от

текущей температуры жидкости в системе охлаждения, температуры

воздуха во впускном коллекторе, высоте над уровнем моря, частоте

вращения в режиме холостого хода, характеристик разгона или

торможения, состояния системы кондиционирования воздуха, а

также текущих параметров системы рециркуляции отработанных

газов.

„

1.2.3. Логика управления частотой вращения двигателя в режиме

холостого хода:

„

Частота вращения двигателя в режиме холостого хода может

контролироваться посредством управления следующими

параметрами: расход воздуха на впуске газового коллектора, расход

топлива и синхронизация зажигания.

1. Особенности

„

Оптимальная частота вращения в режиме холостого хода определяется

целым рядом внешних условий:

„

Текущая температура жидкости в системе охлаждения:

„

Если температура жидкости слишком низкая, устанавливается заданная

частота вращения 1200 об/мин.

„

Текущее электрическое напряжение в системе:

„

Если электрическое напряжение в системе становится ниже 12В, 

частота вращения двигателя в режиме холостого хода увеличивается на

150 об/мин.

„

Текущая скорость движения автомобиля:

„

В процессе движения автомобиля частота вращения в режиме

холостого хода на 100 об/мин выше, чем на стоянке.

„

Текущее состояние системы кондиционирования:

„

В случае включения кондиционера заданная частота вращения в

режиме холостого хода увеличивается на 150 об/мин.

„

Состояние передних фар:

„

В случае включения передних фар заданная частота вращения в

режиме холостого хода увеличивается на 50 об/мин.

„

Состояние крыльчатки охлаждения радиатора:

„

В случае включения крыльчатки охлаждения радиатора заданная

частота вращения в режиме холостого хода увеличивается на 50 об/мин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..