Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 182

 

 

4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач

„

4.9. Важнейшие моменты сборки выходного вала коробки переключения

передач

„

4.9.1. Установка цилиндрического подшипника качения и заднего подшипника

выходного вала:

„

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы

величина зазора переднего подшипника выходного вала соответствовала

диапазону стандартных значений – 0-0,12 мм.

„

Стандартное значение величины зазора заднего подшипника выходного вала: 

−0,01−0,09 мм.

4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач

„

1. Ведущая шестерня

дифференциала

„

2. Шариковый

подшипник

„

3. Фиксирующий

шплинт

„

4. Вал малой шестерни

„

5. Малая шестерня

„

6. Прокладка

„

7. Боковая шестерня

„

8. Разделительная

прокладка

„

9. Корпус

дифференциала

4.10. Разборка и сборка дифференциала

4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач

„

4.10. Разборка и сборка дифференциала

„

На что необходимо обращать внимание при сборке:

„

a. Перед установкой разделительной прокладки с задней стороны

шестерни полуоси вставить шестерню полуоси в корпус дифференциала. 

При установке новой шестерни полуоси выбирать для установки

разделительную прокладку средней толщины (0,99-1,00 мм).

„

b. Установить прокладку с задней стороны планетарной шестерни, 

обеспечить ее одновременное сцепление с шестерней полуоси в семи

местах, поворачивая прокладку, установить ее в заданном положении.

„

c. Вставить вал планетарной шестерни.

„

d. Измерить величину зазора между зубьями шестерни полуоси и

планетарной шестерни, стандартное значение - 0,025-0,150 мм.

„

e. Если величина зазора между зубьями шестерен превышает стандартное

значение, выбрать разделительную прокладку соответствующей

толщины, выполнить регулировку таким образом, чтобы обеспечить

равномерное зацепление зубьев шестерен с обеих сторон.

„

f. Установка ведомой шестерни главного редуктора: нанести на всю

резьбовую поверхность болта клеящий герметик LT243. Соответственно

последовательности, показанной на рисунке, закрутить болты до момента

затяжки, регламентированного спецификацией – 132 Н*м.

4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач

„

Установка болтов главного редуктора:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..