Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 127

 

 

 

 

491 

2. Контроллер противоугонной системы. 

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Не работает система 

дистанционного 

управления 

1. Неисправность в дверном 

выключателе освещения. 

2. Неисправность выключателя 

блокировки дверных замков 

ключом. 

3. Неисправен выключатель 

сигнала разблокировки. 

4. Отказ контроллера 

противоугонной системы. 

(Функция приема сигнала). 

5. Недостаточный заряд или 

повреждение аккумулятора 

электропитания пульта 

дистанционного управления. 

(Функция передачи сигнала). 

6. Отказ кузовного управляющего 

модуля. 

7. Повреждена кабельная шина. 

Неправильная 

блокировка (после 

остановки 

автомобиля ключ 

находится в замке 

зажигания, но 

двери 

автоматически 

заблокированы)   

1. Неисправен 

выключатель сигнала 

разблокировки. 

2. Отказ контроллера 

противоугонной системы. 

3. Повреждена кабельная 

шина. 

Все двери с 

заблокированы с пульта 

дистанционного 

управления, 

нажимается кнопка 

UNLOCK, для 

разблокировки всех 

замков, открывается 

любая дверь в течение 

30 секунд, функция 

автоматической 

блокировки 

центральной системы 

управления при этом не 

выключается 

1. Неисправность в дверном 

выключателе освещения. 

2. Отказ приемника сигналов 

контроллера системы 

блокировки дверных замков. 

3. Отказ контроллера 

противоугонной системы. 

4. Повреждена кабельная шина. 

Система 

сигнализации не 

включается при 

нажатии кнопки 

PANIC на пульте 

дистанционного 

управления 

1. Недостаточный заряд 

или повреждение 

аккумулятора 

электропитания пульта 

дистанционного 

управления. 

2. Повреждена кабельная 

шина. 

3. Отказ контроллера 

противоугонной системы. 

4. Повреждена кабельная 

шина. 

3.5. Проверка частей системы центральной блокировки дверных замков.   

1. Проверка системы центральной блокировки. 

  (1). Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение 
"OFF", замки всех дверей должны быть заблокированы. 

Если выключатель установлен в положение "ON", замки всех дверей должны быть 
разблокированы.   

(2). Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы. 

После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка 
замков всех остальных дверей. 

 

 

492 

(3). Проверка функциональной безопасности. 

  / 1 /. Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте 
дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза. 

  / 2 /. Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте 
дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор 
противоугонной системы должен часто мигать. 

После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор должен погаснуть. 

  / 3 /. Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного 
управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы 
включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд. 

  / 4 /. Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни 
одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная 
система вновь включается. 

2. Проверить исполнительное устройство центральной блокировки замков на левой передней 
двери. 

  (1). Проверить разводку контактов исполнительного устройства центральной блокировки в 
заблокированном и разблокированном положении. 

Если выключатель установлен в положение блокировки, контакт 2# замыкается с контактом 4#, 
в промежуточном положении выключателя контакт 2# не должен быть замкнут с контактами 
3# и 4#. В положении разблокировки контакт 2# замыкается с контактом 3#. 

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить выключатель. 

  (2). Проверить функционирование электропривода исполнительного устройства центральной 
блокировки замка левой передней двери. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 5# исполнительного устройства, 
а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 6#, при этом тяга управления 
исполнительного устройства должна сместиться в положение блокировки; при обратном 
подключении, тяга должна сместиться в положение открывания замка. 

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить электропривод. 

3. Проверить остальные исполнительные устройства центральной блокировки. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1#, а отрицательный контакт 
аккумулятора – с контактом 2#, при этом тяга управления должна сместиться в положение 
блокировки. При обратном подключении, тяга должна сместиться в положение открывания 
замков. 

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить исполнительное 
устройство. 

4. Проверить функционирование системы центральной блокировки дверных замков. 

 

 

 

 

 

493 

● Процедура проверки. 

1. Проверка функций управления.   

  (1). Проверка основных функций. 

  / 1 /. Не поворачивая ключ в положение блокировки, закрыть все двери, на расстоянии 1 м нажать кнопку на 

пульте дистанционного управления, удерживая ее нажатой в течение одной секунды, проверить блокировку 

всех дверных замков. 

  / 2 /. Нажать на кнопку три раза, светодиодный индикатор должен мигнуть три раза; при удерживании кнопки 

нажатой индикатор должен гореть постоянно. 

Примечание: если при нажатии на кнопку более трех раз светодиодный индикатор прекращает включаться, это 

является признаком возможной разрядки аккумулятора пульта дистанционного управления. 

  (2). Проверка функции автоматической блокировки. 

  / 1 /. При включенной противоугонной системе нажать кнопку UNLOCK; не открывать двери в течение 30 

секунд, после этого дверные замки должны автоматически вновь заблокироваться. 

  / 2 /. Если в течение 30 секунд открывается любая из дверей, автоматическая блокировка замков не должна 

выполняться. 

  (3). Проверка функций безопасности. 

  / 1 /. Вставить ключ в замок зажигания, нажать кнопку LOCK или UNLOCK, при этом должно произойти 

блокирование или разблокирование дверных замков. 

  / 2 /. Если при этом используется не зарегистрированный в системе пульт управления, блокирование или 

разблокирование дверных замков не должно выполняться. 

После регистрации устройства при нажатии указанных кнопок происходит блокирование или разблокирование 

дверных замков. 

  (4). Вынуть ключ из замка зажигания, нажать кнопку LOCK, дверные замки должны быть заблокированы, 

система должна выдать предупреждающий сигнал. 

  (5). Проверить функционирование сигналов поворота: при открытых или закрытых замках всех дверей нажать 

кнопку на пульте дистанционного управления; сигналы поворота при этом должны мигнуть один раз 

(блокировка), два раза (разблокировка при отключенной противоугонной системе) или три раза (разблокировка 

при включенной противоугонной системе).   

Нормально – система исправна. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

2. Проверить аккумулятор пульта дистанционного управления. 

Нажать кнопку на пульте три раза, светодиодный индикатор при этом должен мигнуть три раза. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

Ненормально – разряжен аккумулятор, заменить его 

аккумулятором аналогичного типа. 

3. Проверить заднюю лампу освещения салона. 

Перевести выключатель задней лампы освещения салона в положение “ON”, проверить включение лампы.   

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить заднюю лампу освещения салона. 

4. Проверить дальность действия пульта дистанционного управления. 

На расстоянии 1 м от двери водителя нажать кнопку на другом пульте дистанционного управления и проверить 

реакцию системы. 

Подсказка: при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона должна 

мигать. 

Нормально – заменить пульт дистанционного управления. 

Ненормально – перейти к операции 5. 

5. Проверить выключатель сигнализации замка зажигания. 

Вставить ключ в замок зажигания, затем вынуть ключ, проверить проводимость между контактами 

выключателя 2# и 1#, которая после этого должна возникнуть. 

 

 

494 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – заменить выключатель сигнализации 

замка зажигания. 

6. Проверить контроллер противоугонной системы. 

Разъединить разъем кабельной шины противоугонного устройства, проверить напряжение и проводимость 

между контактами, контакт 22# должен быть замкнут на массу, а электрическое напряжение между контактом 

22# и массой должно составлять 10-14В. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Нормально – заменить контроллер противоугонной 

системы. 

7. Проверить проводку. 

Проверить по таблице напряжение на контакте T10. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину. 

8. Проверить кузовной управляющий модуль. 

Проверить по таблице напряжение на контактах T12, T12*. 

Нормально – заменить кузовной управляющий 

модуль. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину и распределительную 

коробку. 

Раздел 4. Наружные зеркала заднего обзора с электроприводом. 

4.1. Описание. 

/ 1 /. Наружное зеркало заднего обзора с электроприводом. / 2 /. Уплотнительная подкладка.   

/ 3 /. Разъем кабельной шины. 

Переключатель регулировки наружных зеркал заднего обзора находится с левой стороны на 
приборной панели перед водителем, водитель может управлять выключателем, изменяя 
положение зеркала заднего обзора поворотом стекла вверх / вниз / влево / вправо на угол до 7 ° 
в каждом направлении. Для защиты зеркал заднего обзора во время стоянки автомобиля их 
можно сложить, причем угол складывания зеркал превышает 85°. Для защиты зеркала при 
ударном воздействии с задней стороны корпус зеркала может повернуться на определенный 
угол вперед, максимальная величина угла складывания составляет 105°. Если зеркало разбито 
при ударе, фрагменты зеркала остаются в корпусе и не ранят окружающих людей. 
Система состоит из следующих основных компонентов: 

● Правое и левое наружное зеркало заднего обзора с электроприводом. 

● Переключатель регулировки наружных зеркал заднего обзора с электроприводом. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..