Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 116

 

 

 

447 

● Процедура проверки. 

1. Проверка электропривода нагнетателя. 

Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к 

положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к 

отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить электропривод 

нагнетателя. 

Проверить сервоблок системы кондиционирования. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить сервоблок 

кондиционера. 

3. Проверить фильтр помех. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить фильтр помех.   

4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и 

аккумулятором.   

Нормально – продолжить проверку. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину 

или разъемы. 

 

2.3.14. Цепь компрессора. 

● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры 
проверки. 

 

Рисунок 8-5-26. 

Цепь компрессора. 

1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок 

разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером. 

 

 

 

448 

● Процедура проверки. 

1. Проверить контроллер системы кондиционирования. 

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить 

электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При 

работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере – 

10-14В. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – перейти к операции 5. 

2. Проверить реле электромагнитной муфты. 

Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между 

контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между 

контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать 

проводимость между контактами B62 и B36.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – заменить реле электромагнитной 

муфты. 

3. Проверить электромагнитную муфту. 

Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным 

контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна 

войти в зацепление с характерным звуком.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – заменить электромагнитную муфту. 

4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом. 

Нормально – продолжить проверку по таблице 

неисправностей. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину или разъемы. 

5. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить 

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное 

напряжение – 10-14В. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить контроллер кондиционера. 

6. Проверить электронный блок управления двигателем. 

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить 

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При 

зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции.   

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

электронный блок управления двигателем. 

7. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11 

контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять 

менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления 

двигателем. 

Нормально – заменить контроллер кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

449 

Раздел  6.  Технические  характеристики  и  примечания  касательно 
системы кондиционирования. 

1. Технические параметры.   

1.1. Датчик температуры внутри салона. 

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

32,25 

33,69 

32,97 

15 

15,55 

15,77 

16,00 

25 

9,900 

10,00 

10,10 

 

1.2. Датчик температуры наружного воздуха. 

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

32,25 

33,69 

32,97 

15 

15,55 

15,77 

16,00 

25 

9,900 

10,00 

10,10 

 

1.3. Датчик температуры испарителя.   

Темпе

ратура 

(◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Стандартное 

значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Темпе

ратура 

(◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Стандартн

ое значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

-20 

14,820 

15,600 

16,380 

15 

2,466 

2,555 

2,644 

-15 

11,144 

11,730 

12,317 

20 

1,964 

2,055 

2,106 

-10 

8,455 

8,900 

9,345 

25 

1,581 

1,630 

1,679 

-5 

6,508) 

6,850 

7,193 

30 

1,276 

1,315 

1,354 

5,081 

5,320 

3,359 

35 

1,031 

1,063 

1,095 

4,819 

3,020 

5,221 

40 

0,845 

0,871 

0,897 

4,57-9 

4,770 

4,961 

45 

0,693 

0,714 

0,735 

4,358 

4,540 

4,722 

50 

0,575 

0,590 

0,605 

4,147 

4,320 

4,493 

33 

0,4S1 

0 493 

0,505 

3,936 

4,100 

4,264 

60 

0,404 

0,412 

0,420 

1,754 

3,910 

4,066 

65 

0,338 

0,345 

0,352 

3,576 

3,725 

3,874 

70 

0,286 

0,292 

0,298 

3,408 

3,550 

3,692 

75 

0,244 

0,248 

0,252 

3,250 

3,385 

3,520 

80 

0,209 

0,212 

0,215 

10 

3,101 

3,230 

3,359 

85 

0,179 

0,181 

0,183 

 

 

 

 

450 

1.4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения (впускная трубка кожуха 
обогревателя).   

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое значение 

(кОм) 

3,996 

4,163 

4,288 

15 

2,090 

2,133 

2,176 

25 

1,372 

1,400 

1,428 

 

1.5. Датчик освещенности. 

Температура (◦C) 

Освещенность (люкс) 

Сопротивление (кОм) 

Допуск 

25 

500 

1,1 

+20% 

25 

1000 

2,1 

+20% 

25 

1500 

5,18 

+20% 

25 

3500 

7,35 

+20% 

25 

5000 

11,57 

+20% 

25 

6500 

16,98 

+20% 

 

1.6. Переключатель давления. 

3,14±0,2 

МПа 

OFF 

Выключено 

Высокое давление 

2,44±0,2 

МПа 

ON 

Включено 

1,77±0,1 

МПа 

ON 

Высокая частота вращения вентилятора конденсатора 

Среднее давление 

1,37±0,12 

МПа 

OFF 

Низкая частота вращения вентилятора конденсатора 

0,196±0,02 

МПа 

OFF 

Выключено 

Низкое давление 

0,206±0,03 

МПа 

ON 

Включено 

 

1.7. Момент затяжки частей и разъемов соединений трубок магистрали. 

Положение 

Момент затяжки 

Компрессор 

35 Н*м 

Впускная и выпускная трубка компрессора 

35 Н*м 

Разъем между испарителем и компрессором 

12 Н*м 

Разъем между компрессором и конденсатором 

12 Н*м 

Разъемы соединений других трубок магистрали 

18 Н*м 

 

1.8. Датчик температуры испарителя. 

Температура (◦C) 

Сопротивление (кОм) 

5,081----5,559 

15 

2,466----2,644 

20 

1,964----2,106 

25 

1,581----1,679 

30 

1,275----1,354 

35 

1,031----1,095 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..