Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 113

 

 

 

435 

2.3.3. Проверка кодов неисправности 30, 31. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-14. 

Проверка контура для кодов неисправностей 30, 31. 

1. Датчик температуры испарителя. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверка датчика температуры испарителя. 

Отсоединить разъем датчика температуры испарителя; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.   

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 3,101-3,359 кОм.   

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 1,964-2,106 кОм.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить датчик 

температуры испарителя. 

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры 

испарителя. 

  (1). Отсоединить разъем датчика температуры испарителя A18. 

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.   

  (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А18 датчика температуры испарителя и контактом 21-C11 

контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А18 датчика температуры испарителя и контактом 24-C11 

контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (5). Измерить сопротивление между контактом 21-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (6). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

436 

2.3.4. Проверка кода неисправности 40. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-16. 

Проверка контура для кода неисправности 40. 

1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверка контроллера системы кондиционирования.   

  (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 

"ON". 

  (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В. 

  (3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если 

дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

2. Проверка электропривода переключения режимов обдува. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува. 

  (2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт 

аккумулятора – к контакту 7-А24.   

Переключатель переведен в положение DEF. 

  (3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт 

аккумулятора – к контакту 5-А24.   

Переключатель переведен в положение FA/CE. 

  (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов 

обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.   

Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно 

составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять 

7-9 кОм. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод 

переключения режимов обдува. 

 

437 

 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом 

переключения режимов обдува. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува. 

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.   

  (3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 7-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 2-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 9-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 4-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 10-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер 

кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

438 

2.3.5. Проверка кода неисправности 50. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-17. 

Проверка контура для кода неисправности 50. 

1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

  (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 

"ON". 

  (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В.   

  (3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель 

регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно 

составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

2. Проверить электропривод регулировки температуры. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры. 

  (2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного 

контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель 

должен быть установлен в положение охлаждения. 

  (3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного 

контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель 

должен быть установлен в положение обогрева. 

  (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры, 

сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.   

Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно 

составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять 

7-9 кОм.   

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод 

регулировки температуры. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..