Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 87

 

 

 

331 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода 
неисправности, подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера. 

6.8. Проверка цепи модуля подушек безопасности со стороны пассажира. 

● Измерить сопротивление между PA+ и PA– (разъем между часовой пружиной и модулем 
подушек безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины). Нормальное 
сопротивление должно быть не менее 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между PA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины) и 14-А25 (разъем 
электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное 
сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между PA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны пассажира, со стороны часовой пружины) и 13-А25 (разъем 
электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное 
сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

6.9.  Проверка  механизма  предварительного  натяжения  ремня  безопасности 
водителя 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK". 

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 
60 сек. 

● Подключить механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя, как 
показано на рисунке ниже. 

 

1. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 2. Индикатор.   

3. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.   

4. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира. 

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода 
неисправности, подождать приблизительно 20 сек. 

 

332 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера. 

6.10.  Проверка  цепи  механизма  предварительного  натяжения  ремня 
безопасности водителя. 

● Измерить сопротивление между RPL+ и RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины). 
Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм. 

 

1. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

● Измерить сопротивление между RPL+ (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 
4-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной 
шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 
3-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной 
шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

6.11. Проверка механизма предварительного натяжения ремня безопасности 
пассажира. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK". 

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 
60 сек. 

● Подключить механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя, как 
показано на рисунке ниже. 

 

1. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 2. Инидкатор.   

3. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.   

4. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира. 

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек. 

 

333 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода 
неисправности, подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера. 

6.12.  Проверка  цепи  механизма  предварительного  натяжения  ремня 
безопасности пассажира. 

● Измерить сопротивление между RRP+ и RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины). 
Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм. 

 

1. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

● Измерить сопротивление между RRP+ (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 
7-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной 
шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом 
предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 
6-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной 
шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

 

1. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

6.13. Проверка часовой пружины. 

● Отсоединить разъем между электронным блоком управления подушками безопасности и 
часовой пружиной, как показано на рисунке ниже. 

 

334 

 

1. Ползун. 2. Полностью разделить. 

● Измерить сопротивление между DA+ и DA– (разъем между часовой пружиной и модулем 
подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное 
сопротивление должно быть не менее 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между DA+ (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 11-А25 (разъем между 
часовой пружиной и электронным блоком управления подушками безопасности, сторона часовой 
пружины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между DA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 10-А25 (разъем между 
часовой пружиной и электронным блоком управления подушками безопасности, сторона часовой 
пружины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

6.14. Удаление мигающего кода неисправности. 

● После завершения ремонта повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для 
удаления мигающего кода неисправности. 

● После удаления кода выполнить проверку согласно описанию в разделе 5.1. В случае 
обнаружения отказа выполнить проверку согласно приведенному выше описанию. 

6.15. Проверка цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности. 

Если система находится в нормальном состоянии, после поворота ключа в замке зажигания в 
положение "ON", аварийный индикатор загорается приблизительно на пять секунд, после чего 
автоматически выключается. В случае обнаружения любого отказа в системе подушек 
безопасности аварийный индикатор продолжает гореть непрерывно. Считать мигающий код и 
устранить причины отказа. 

● Если аварийный индикатор системы продолжает гореть после поворота ключа в замке 
зажигания в положение "LOCK" или не загорается после поворота ключа в положение "ON". Это 
является признаком отказа в цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности. 
Выполнить проверку согласно описанной ниже процедуре. В процессе проверки использовать 
принципиальную электрическую схему системы подушек безопасности. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..