Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 86

 

 

 

327 

Раздел  6.  Проверка  компонентов  системы  вспомогательных 
устройств безопасности 

6.1. Подготовка к проверке. 

Перед началом проверки внимательно изучить правила техники безопасности при проведении 
ремонта и технического обслуживания, изложенные в разделе 4.1. Затем выполнить следующие 
подготовительные операции. 

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 
90 сек. 

● Снять модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира на переднем кресле, 
положить их лицевой стороной вверх. 

● Отсоединить разъемы модулей подушек безопасности со стороны водителя и пассажира на 
переднем кресле, а также разъем электронного блока управления системой следующим образом: 

 

1. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 2. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 3. 

Часовая пружина. 4. Индикатор. 5. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 

6. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.   

7. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира. 

● Отсоединить разъемы модулей подушек безопасности со стороны водителя и со стороны 
пассажира: 

  (a). Отжать защелку замка разъема с помощью отвертки. 

  (b). Вставить отвертку в зазор между разъемом и основой, поддеть и снять разъем. 

● Отсоединить разъемы электронного блока управления системой: 

  (c). Снять крюк в направлении, показанном на рисунке, затем отсоединить проводной разъем. 

 

1. Кнопка-защелка (желтого цвета). 2. Захват. 3. Канавка. 4. Кнопка-защелка. 

 

328 

6.2.  Проверка  аккумулятора  на  предмет  слишком  высокого  или  слишком 
низкого выходного напряжения. 

Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора. ● Повернуть ключ в замке 
зажигания в положение "ON". 

● Измерить электрическое напряжение между контактом 25-А25 (PW) кабельной шины системы 
подушек безопасности и кузовом автомобиля. 

● Нормальное напряжение – 10-14В. 

6.3. Проверка кабельной шины и разъема. 

● Проверить проводимость кабельной шины системы вспомогательных устройств безопасности. 
Сопротивление в проводниках не должно превышать 1 Ом. 

Устройство двойной блокировки разъема: Каждый разъем системы подушек безопасности 
состоит из корпуса и перегородок. Такая конструкция обеспечивает фиксацию контакта двумя 
запорными устройствами (предохранительное кольцо и штырек) во избежание размыкания 
контакта, как показано на следующем рисунке. 

 

1. Перегородка. 2. Корпус. 3. Гнездо. 4. Разъем. 

Защитное устройство активации подушек безопасности: Каждый разъем оборудован 
закорачивающей перемычкой. При отсоединении разъема закорачивающая перемычка 
автоматически замыкает положительный (+) и отрицательный (–) контакты устройства активации, 
как показано на рисунке ниже: 

 

1. Соединено. 2. Разъединено. 3. Корпус. 4. Закорачивающая перемычка. 5. Корпус. 6. Контакт. 7. Разъем. 8. 

Закорачивающая перемычка. 9. Устройство активации. 10. Закорачивающая перемычка. 11. Разъем. 12. 

Закорачивающая перемычка. 13. Замкнутый контур. 14. Устройство активации. 

 

329 

Стопорное устройство разъема: каждый разъем оборудован стопорным устройством, которое 
фиксирует разъем кнопочной защелкой, обеспечивая надежность соединения, как показано на 
рисунке. 

● Проверить проводимость другой кабельной шины и соответствующих контактов разъема. 

● Проверить образование трещин на кабельной шине. 

● Проверить образование трещин на корпусе разъема. 

6.4. Проверка электронного блока управления подушками безопасности: 

● Соединить электронный блок управления подушками безопасности с кабельной шины системы 
вспомогательных устройств безопасности. 

● Установить перемычку между двумя контактами разъема активации часовой пружины с 
помощью специального ремонтного инструмента. 

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, затем подождать приблизительно 
20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода 
неисправности, подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера. 

6.5. Проверка модуля подушек безопасности со стороны водителя. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK". 

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 
60 сек. 

● Подключить модуль подушек безопасности со стороны водителя, как показано на рисунке 
ниже. 

 

1. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 2. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 3. 

Часовая пружина. 4. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности.   

5. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

 

330 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода 
неисправности, подождать приблизительно 20 сек. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек. 

● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера. 

6.6. Проверка цепи модуля подушек безопасности со стороны водителя. 

● Измерить сопротивление между DA+ и DA– (разъем между часовой пружиной и модулем 
подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное 
сопротивление должно быть не менее 1 МОм. 

 

1. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

● Измерить сопротивление между DA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 11-А25 (разъем электронного 
блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное 
сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

● Измерить сопротивление между DA + (разъем между часовой пружиной и модулем подушек 
безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 10-А25 (разъем электронного 
блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное 
сопротивление должно быть не более 1 МОм. 

6.7. Проверка модуля подушек безопасности со стороны пассажира. 

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK". 

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 
60 сек. 

● Подключить модуль подушек безопасности со стороны пассажира, как показано на рисунке 
ниже. 

 

1. Кнопочная защелка (желтого цвета). 

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..