Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 62

 

 

     

231 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0011 

Отказ аварийного индикатора 
антиблокировочной системы. 

1. Сбой обмена данными между 
электронным блоком управления и 
индикатором антиблокировочной системы.   
2. Сбой электронного блока управления 
антиблокировочной системы. 

C0012 

Отказ тормозного индикатора. 

Сбой обмена данными между электронным 
блоком управления и тормозным 
индикатором.   

C0014 

Замыкание реле или разрыв цепи обмотки 
антиблокировочной системы. 

1. Низкое напряжение на выходе 
аккумулятора или поврежден провод 
электропитания.   
2. Перегорел или выпал плавкий 
предохранитель.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0017 

Отказ на линии заземления электропривода 
насоса антиблокировочной системы. 

Повреждение линии заземления или отказ 
электронного блока управления 
антиблокировочной системы.   

C0018 

Короткое замыкание между электроприводом 
насоса антиблокировочной системы и 
аккумулятором или разрыв цепи между 
тормозным насосом и массой.   

1. Повреждение линии заземления 
электропривода насоса антиблокировочной 
системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0021 

Частота вращения левого переднего колеса = 0 
км/час 

C0022 

Частота вращения правого переднего колеса = 0 
км/час 

C0023 

Частота вращения левого заднего колеса = 0 
км/час 

C0024 

Частота вращения правого заднего колеса = 0 
км/час 

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   

C0025 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения левого переднего колеса. 

C0026 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения правого переднего колеса. 

C0027 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения левого заднего колеса. 

C0028 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения правого заднего колеса. 

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   
5. Сломан зуб ротора.   

C0032 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения левого переднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0033 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения правого переднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0034 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения левого заднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0035 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения правого заднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   

     

232 

 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0036 

Низкое выходное напряжение аккумулятора. 

1. Необходимо зарядить или заменить 
аккумулятор.   
2. Неправильное подключение 
аккумулятора.   
3. Перегрузка потребления мощности 
устройствами автомобиля.   
4. Неправильное подключение электронного 
блока управления антиблокировочной 
системы.   
5. Повреждение линии заземления 
электронного блока управления 
антиблокировочной системы.   
6. Отказ системы зарядки аккумулятора 
(генератор переменного тока).   

C0037 

Слишком высокое выходное напряжение 
аккумулятора. 

1. Отказ системы зарядки аккумулятора 
(генератор переменного тока).   
2. Неправильная разводка проводов.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0042 

Разрыв цепи электропривода насоса 
антиблокировочной системы. 

1. Разрыв цепи или высокое сопротивление 
между электроприводом насоса и 
электронным блоком управления 
антиблокировочной системы.   
2. Разрыв цепи электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы.   

C0043 

Электропривод насоса антиблокировочной 
системы не работает. 

1. Неисправность в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0055 

Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0056 

Не размыкается реле антиблокировочной 
системы. 

C0061 

Отказ переднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0062 

Отказ переднего левого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0063 

Отказ переднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0064 

Отказ переднего правого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0065 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0066 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0067 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0068 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

1. Проверить правильность подключения 
электронного блока управления к 
гидравлическому блоку управления 
антиблокировочной системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

     

233 

 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0091 

Отказ тормозного сигнала при обычном 
торможении. 

1. Низкое напряжение на выходе 
выключателя тормозного сигнала.   
2. Неисправность в выключателе 
тормозного сигнала.   

C0093 

Отказ тормозного сигнала при торможении с 
включением антиблокировочной системы.   

Неправильное определение педали тормоза.   

C0094 

Не выключается тормозной сигнал.   

Неисправность в выключателе тормозного 
сигнала.   
Неисправность кабельной шины.   

C0095 

Разрыв цепи в выключателе тормозного сигнала.   

1. Перегорела лампа тормозного сигнала.   
2. Неправильно подключены разъемы.   
3. Разрыв цепи в линии заземления 
тормозного сигнала.   

C0118 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0121 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0122 

Отказ электромагнитных клапанов. 

Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0127 

Не выключается тормозной сигнал.   

Определено состояние «постоянного 
удержания педали тормоза в нажатом 
положении».   

C0151 

Замедленный сброс давления левого переднего 
колесного тормоза.   

C0152 

Замедленный сброс давления правого переднего 
колесного тормоза.   

C0153 

Замедленный сброс давления левого заднего 
колесного тормоза.   

C0154 

Замедленный сброс давления правого заднего 
колесного тормоза.   

1. Загрязнен гидравлический блок 
управления антиблокировочной системы.   
2. Прерывистый сигнал частоты вращения 
колеса.   
3. Заклинил электромагнитный клапан.   
4. Слишком большая сила сопротивления 
при торможении.   

C0191 

Отсутствует пусковой ток электропривода 
насоса антиблокировочной системы.   

1. Высокое сопротивление в обмотке 
электропривода насоса антиблокировочной 
системы.   
2. Высокое сопротивление в линии 
заземления электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   

C0192 

Перегрузка по току в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   

1. Слишком низкое сопротивление в 
обмотке электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Недостаточный крутящий момент.   

C0194 

Короткое замыкание в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   

1. Слишком низкое сопротивление в 
обмотке электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Короткое замыкание между контактом 
высокого напряжения электропривода 
насоса антиблокировочной системы и 
массой.   

5.5. Динамическая проверка. 

  (1). Подключить диагностический тестер.   

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию 
«динамическое тестирование».   

  (3). Перечень проверки. 

     

234 

Пункт 

Способ тестирования 

Результат 

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления левого 
переднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления правого 
переднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления левого 
заднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления правого 
заднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
левого переднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
правого переднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
левого заднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
правого заднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Реле электромагнитной 
обмотки антиблокировочной 
системы 

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Реле электропривода 
антиблокировочной системы 

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки 
электропривода 
антиблокировочной системы.   

Щелчок при срабатывании реле 
электропривода антиблокировочной 
системы.   

Аварийный индикатор 
антиблокировочной системы 

Включение и выключение 
аварийного индикатора.   

Индикатор включается и выключается.   

Индикатор стояночного 
тормоза 

Включение и выключение 
индикатора стояночного 
тормоза.   

Индикатор включается и выключается.   

5.6. Проверка частей антиблокировочной системы. 

5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса. 

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C. 

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц. 

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.   

Vpp=35-45В при 1500 об/мин. 

Форма сигнала:   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..