Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 55

 

 

     

203 

 

Код 

Описание неисправности 

Причина возникновения 

P0500 

Отсутствует сигнал от датчика 
частоты вращения. 

1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения. 
2. Повреждение датчика частоты вращения. 

P0505 

Сбой управления работой 
двигателя в режиме холостого 
хода. 

1. Повреждение кабельной шины или неправильное 
подключение. 
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан 
регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого 
хода. 
3. Поврежден клапан управления частотой вращения 
двигателя в режиме холостого хода. 

P0560 

Слишком высокое напряжение 
на выходе аккумулятора. 

1. Установлен не соответствующий спецификации 
аккумулятор. 
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного 
тока. 
3. Неисправность регулятора напряжения генератора 
переменного тока. 

P0607 

Сбой системы контроля 
детонации. 

Системная ошибка. 

P0650 

Отказ индикатора. 

1. Неисправность кабельной шины индикаторов. 
2. Неисправность комбинированного блока приборов. 

P1230 

Отказ главного реле. 

Неисправность реле. 
Повреждение кабельной шины главного реле. 

P1530 

Отказ системы 
кондиционирования. 

1. Повреждение кабельной шины кондиционера. 
2. Отказ реле системы кондиционирования. 

P1604 

Сбой электрически стираемого 
программируемого ПЗУ. 

Отказ электронного блока управления. 

P1605 

Сбой электрически стираемой 
программируемой 
флэш-памяти. 

Отказ электронного блока управления. 

Раздел 7. Проверка по кодам неисправностей. 

7.1. Код неисправности P0105. 

7.1.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. 

Электронный блок управления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

204 

7.1.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка электронного блока управления. 
(1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', измерить выходное напряжение на контакте 4 
электронного блока управления. 
Полученное значение должно составлять примерно 5В. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – проверить и заменить электронный 
блок управления. 

(2). Проверить напряжение на ходе электронного блока управления, контакт 42, измеренное значение 
должно составлять 0,1-0,5В.   
При давлении воздуха на впуске 40 кПа измеренное значение должно составлять 1,52-1,68В. 
При давлении воздуха на впуске 94 кПа измеренное значение должно составлять 4,44-4,60В. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – проверить и заменить 
электронный блок управления. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на 
впуске и электронным блоком управления. 
(1). Измерить сопротивление между контактом датчика A и контактом электронного блока управления 42.   
Измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 
(2). Измерить сопротивление между контактом датчика B и контактом электронного блока управления 4.   
Измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 
(3). Проверить контакты A и B на предмет наличия короткого замыкания между контактами и контуром 
электропитания +12В или массой.   
Нормально – заменить датчик температуры и давления 
воздуха на впуске. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

7.2. Код неисправности P0110. 

7.2.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. 

Электронный блок управления. 

 
7.2.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка датчика температуры и давления воздуха на впуске. 
Измерить сопротивление между контактами C и D:   
при температуре воздуха на впуске 20°C измеренное значение должно составлять приблизительно 2428 Ом; 
при температуре воздуха на впуске 60°C измеренное значение должно составлять приблизительно 594,4 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Нормально – заменить датчик температуры и 
давления воздуха на впуске. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на 
впуске и электронным блоком управления. 
Ненормально – проверить и заменить электронный блок 
управления. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

 
 
 
 

     

205 

7.3. Код неисправности P0115. 

7.3.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 2. Электронный блок управления. 

 
7.3.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры жидкости в системе 
охлаждения и электронным блоком управления. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать или 
заменить кабельную шину и разъемы. 

2. Отказ датчика температуры жидкости в системе охлаждения. 
Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости, затем измерить сопротивление между 
контактом A и контактом C, если: 
температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом; 
температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом. 
Нормально – проверить и заменить электронный блок 
управления. 

Ненормально – заменить датчик температуры 
жидкости в системе охлаждения. 

7.4. Код неисправности P0120. 

7.4.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления. 

 
7.4.2. Процедура проверки. 

1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. 
(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки. 
(2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки. 
(a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм. 
(b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм. 
(c). Между контактами B и C при полностью открытой дроссельной заслонке: 2,7 кОм~12 кОм. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – заменить датчик положения 
дроссельной заслонки. 

2. Проверить разъемы между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. 
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения 
дроссельной заслонки. 
(2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами A, C и массой или электропитанием +12В. 
В случае обнаружения отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

Если отсутствует, заменить электронный блок 
управления. 

     

206 

7.5. Коды неисправности P0130, P0135, P0170. 

7.5.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления. 

 
7.5.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка переднего датчика кислорода 
(1). Отсоединить передний датчик кислорода. 
(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение 
должно составлять > 10 кОм. 
(3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – заменить передний датчик 
кислорода. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между передним датчиком кислорода и электронным 
блоком управления. 
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком 
кислорода. 
(2). Проверить наличие короткого замыкания между передним датчиком кислорода и массой или 
электропитанием +12В. 
Если отсутствует, заменить электронный блок 
управления. 

В случае обнаружения отремонтировать или 
заменить кабельную шину и разъемы. 

3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного 
блока управления. 

7.6. Коды неисправности P0136, P0141. 

7.6.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..