Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 56

 

 

     

207 

7.6.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка заднего датчика кислорода. 
(1). Отсоединить задний датчик кислорода. 
(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение 
должно составлять > 10 кОм. 
(3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – заменить задний датчик 
кислорода. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между задним датчиком кислорода и электронным 
блоком управления. 
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода. 
(2). Проверить наличие короткого замыкания между задним датчиком кислорода и массой или 
электропитанием +12В. 
Если отсутствует, заменить электронный блок 
управления. 

В случае обнаружения отремонтировать или 
заменить кабельную шину и разъемы. 

3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного 
блока управления. 

7.7. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204. 

7.7.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание 

искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный инжектор №4. 8. Топливный инжектор №3. 9. Топливный 

инжектор №2. 10. Топливный инжектор №1. 11. Электронный блок управления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

208 

7.7.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка топливного инжектора. 
Измерить сопротивление между двумя контактами топливного инжектора. Измеренное значение должно 
составлять 2-4 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – заменить топливный инжектор. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (топливный инжектор – электронный блок управления). 
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора. 
(2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами топливного инжектора и массой или 
электропитанием +12В. 
Если отсутствует, заменить электронный блок 
управления. 

В случае обнаружения отремонтировать или 
заменить кабельную шину и разъемы. 

7.8. Код неисправности P0230. 

7.8.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание 

искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный насос.   

8. Топливный насос. 9. Электронный блок управления. 

 
7.8.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (топливный насос – электронный блок управления). 
(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений.   
(2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 
7-2F топливного насоса. 
(3). Проверить наличие короткого замыкания между электропитанием +12В и контактом 7-2F топливного 
насоса. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

В случае обнаружения отремонтировать или 
заменить кабельную шину и разъемы. 

2. Проверить характеристики топливного насоса по спецификации. (См. раздел 4). 
Нормально - заменить электронный блок управления. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
топливный насос. 

     

209 

7.9. Код неисправности P0325. 

7.9.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления. 

 
7.9.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления). 
Отсоединить электронный блок управления, измерить сопротивление между контактом 69-E6 и массой. 
Измеренное значение должно составлять >1 МОм. 
Нормально – перейти к операции 3. 

Ненормально – перейти к следующей операции (2). 

2. Проверить датчик детонации. 
(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м. 
(2). Измерить сопротивление между двумя контактами датчика детонации. Измеренное значение должно 
составлять >1 МОм. 
3. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления). 
(1). Отсоединить датчик детонации. 
(2). Измерьте сопротивление между контактом электронного блока управления 69-E6 и контактом датчика 
детонации А-К1. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

4. Проверить датчик детонации (см. раздел 4). 

Нормально - заменить электронный блок 
управления. 

Ненормально – заменить датчик детонации. 

7.10. Код неисправности P0335. 

7.10.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

210 

7.10.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверить углового положения коленчатого вала. 
(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала. 
(2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 
Ом при температуре 25°C ±5°C. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – заменить датчик углового положения 
коленчатого вала. 

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – 
электронный блок управления). 
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала. 
(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. 
          Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом 
электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом. 
          Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом 
электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом. 
(3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового 
положения коленчатого вала. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала. 
Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м. 

Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – повторно затянуть датчик углового 
положения коленчатого вала. 

4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4). 
Нормально - заменить электронный блок 
управления. 

Ненормально – заменить датчик углового положения 
коленчатого вала или его шестерню. 

7.11. Коды неисправности P0342, P0343. 

7.11.1. Проверка электрического контура. 

 

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления. 

 
7.11.2. Процедура проверки. 
 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения распределительного вала – 
электронный блок управления). 
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала. 
(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. 
(3). Сопротивление между контактами датчика углового положения распределительного вала A/B/C и 
контактом электронного блока управления 10-E6 должно составлять <1 Ом. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать или заменить 
кабельную шину и разъемы. 

2. Рабочий зазор датчика положения распределительного вала должен составлять 0,1~1,5 мм. 
Нормально – перейти к следующей операции. 

Ненормально – повторно затянуть датчик углового 
положения распределительного вала. 

3. Проверить датчик положения распределительного вала. (См. раздел 4). 
Нормально - заменить электронный блок управления. 

Ненормально – заменить датчик углового 
положения распределительного вала. 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..