Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 38

 

 

     

135 

3.2.1. Расцепная вилка. 

Демонтаж расцепной вилки. 

Сместить расцепную вилку в направлении, показанном стрелкой на рисунке 3-2. 

 

Рисунок 3-2. 

1. Направление смещения. 2. Расцепная вилка. 

Установка расцепной вилки. 

Нанести или закачать консистентную смазку в местах, показанных на рисунке 3-3. 

Консистентная смазка: Esso Ronex MP или Esso Beacon EP2. 

 

Рисунок 3-3. 

1. Нанести. 2. Закачать. 

     

136 

3.2.2. Расцепной цилиндр муфты сцепления. 

 

Рисунок 3-4. 

Процедура демонтажа: 1. Колпачок. 2. Пробка для выпуска воздуха. 3. Толкатель. 4. Пыльник. 5. Поршневая 

манжета. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления. 

Установка поршня и поршневой манжеты. 

Смазать тормозной жидкостью поршень, поршневую манжету и внутреннюю поверхность 
расцепного цилиндра муфты сцепления. Затем вставить поршень и поршневую манжету в 
расцепной цилиндр. 

Рекомендованная тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3) 

Демонтаж поршня и поршневой манжеты. 

Выдавить поршень из расцепного цилиндра сжатым воздухом. (См. рисунок 3-5). 

Примечание:   

1. Накрыть расцепной цилиндр муфты сцепления во избежание выбрасывания поршня. 

2. Продувать сжатым воздухом под низким давлением во избежание повреждения 
переливной втулки. 

 

Рисунок 3-5. 

 

     

137 

3.2.3. Проверка и ремонт. 

3.2.3.1. Муфта сцепления. 

1). Крышка муфты сцепления в сборе 

  (1). Проверить пружинный диск. В случае обнаружения признаков абразивного износа или 
перепада по высоте, превышающего максимальное допустимое значение, заменить крышку 
сцепления новой деталью. (См. рисунок 3-6). 

Максимальный допустимый перепад по высоте: 0,5 мм. 

 

Рисунок 3-6. 

  (2). Проверить нажимной диск на предмет абразивного износа, образования трещин или 
изменения цвета. 

  (3). Проверить заклепки. В случае обнаружения выпавших заклепок заменить крышку 
сцепления в сборе. 

2). Диск сцепления. 

  (1). Не чистить диск муфты сцепления бензином. 

  (2). Проверить диск сцепления. В случае обнаружения нагара, больших пятен масла на 
поверхности или выпавших заклепок заменить диск сцепления новой деталью. 

  (3). Проверить амортизирующую пружину. В случае обнаружения ослабленных или 
поврежденных пружин заменить диск сцепления. 

  (4). Установить диск сцепления на входном вале, проверить скольжение и вращение диска. 
Если возникают помехи скольжению, почистить диск. В случае обнаружения значительного 
люфта заменить диск сцепления, входной вал или обе детали одновременно. 

3). Расцепной подшипник муфты сцепления. 

Примечание: Не чистить расцепной подшипник с использованием бензина, так как вовнутрь 
подшипника закачана консистентная смазка. 

  (1). Проверить расцепной подшипник на предмет наличия следов пригорания, повреждений, 
ненормального шума или помех при вращении. 

     

138 

  (2). В случае обнаружения следов абразивного износа заменить расцепной подшипник. 

  (3). В случае обнаружения следов абразивного износа на расцепной вилки заменить вилку. 

3.2.3.2. Расцепной цилиндр муфты сцепления. 

  (1). Проверить внутреннюю поверхность расцепного цилиндра на предмет наличия следов 
абразивного износа. 

  (2). Измерить внутренний диаметр у основания, посередине и у вершины расцепного 
цилиндра муфты сцепления. 

Если величина зазора между поршнем и цилиндром превышает максимальное допустимое 
значение, заменить расцепной цилиндр новой деталью. 

Максимальное допустимое значение: 0,15 мм. 

Раздел 4. Коробка переключения передач. 

4.1. Технические характеристики коробки переключения передач. 

Тип 

DABS15-41, 5MT 
1-я передача 

3,583 (43:12) 

2-я передача 

1,947 (37:19) 

3-я передача 

1,343 (43:32) 

4-я передача 

0,976 (41:42) 

5-я передача 

0,804 (37:46) 

Передаточное число 

Передача заднего хода 

3,416 (41:12) 

Передаточное число шестерен спидометра. (Ведомая шестерня / ведущая шестерня) 

30/36 

Передаточное число главной передачи 

4,052 (77/19) 

 

Ремонтные параметры. 

Наименование 

Стандартное значение 

Максимальное допустимое значение 

Зазор переднего подшипника, входной вал 

0-0,12 

Зазор заднего подшипника, входной вал 

0-0,09 

Осевой зазор, шестерня пятой передачи, 
входной вал 

0-0,09 

Зазор переднего подшипника, выходной вал 

0-0,12 

Зазор заднего подшипника, выходной вал 

0-0,09 

Осевой зазор, шестерня третьей передачи, 
выходной вал 

0-0,09 

Осевой зазор, дифференциал 

0,05-0,17 

Зазор малой шестерни, дифференциал 

0-0,150 

Зазор между задней поверхностью кольца 
синхронизатора и шестерней 

0,5 

Стандартная величина виляния: 0 мм. 

Регулировочные размеры пружинных стопорных колец, прокладок дифференциала и 
регулировочных шайб шестерен полуосей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..