|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
123 9.5. Впускной воздушный коллектор 1. Демонтаж и установка. Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки 2. Демонтаж впускного воздушного коллектора. Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор. 3. Установить капот двигателя. (1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя. (2). Закрутить болты до заданного момента затяжки. Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м. 4. Проверить впускной воздушный коллектор. (1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор. (2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для (3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, Стандартное значение: <0,15 мм. Примечание: После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой Примечание: Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это
|