43
/4/. Проверка и замена электронного блока управления.
* Примечание:
-- Подключить электронный блок управления и проверить разъем кабельной шины, вставляя
щупы с задней стороны.
-- Если в описании процедуры проверки специально не оговорено иное, выключить
двигатель, повернуть ключ в замке зажигания в положение ON и приступить к проверке.
-- Проверить надежность соединения разъема, проверить контакты на предмет ослабления
посадки, коррозии и наличия повреждений.
* Проверка контура заземления электронного блока управления.
Проверить наличие неисправностей в цепи, восстановить повреждения, если произошел
отказ электронного блока управления заменить блок и выполнить повторную проверку.
Пример:
1. Соединение на массу. 2. Сторона электронного блока управления. 3. Сторона кабельной шины.
-- Измерить сопротивление между контактом заземления электронного блока управления и
массой; измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
-- Отсоединить разъем электронного блока управления, проверить контакты заземления и
провода кабельной шины на предмет образования перегибов и коррозии, а также попадания
посторонних предметов. Затем проверить давление контактов гнезда разъема.
/5/. Прерывистый контакт и плохой контакт.
Прерывистый контакт возникает, как правило, в результате нарушения соединения между
кабельной шиной и устройством, а также в случае выхода из строя электромагнитной
обмотки. Тщательно проверить отказавший контур.