Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 13

 

 

 

35

/1/.  Перед  использованием  любого  диагностического  прибора  внимательно  изучить  его 
спецификацию и руководство по эксплуатации. 

/2/.  Перед  подключением  прибора  к  системе  выключить  зажигания,  и  только  после  этого 
включать  прибор.  Если  не  удается  установить  обмен  данными  между  прибором  и 
электронным блоком управления, причиной может быть как отказ оборудования автомобиля, 
так и отказ диагностической аппаратуры. 

--  Если  обмен  данных  между  прибором  и  системами  другого  автомобиля  происходит 
нормально, проверить линию передачи данных и электронный блок управления. 

--  Если  прибор  не  работает  и  на  другом  автомобиле,  возможно,  неисправен  сам  прибор,  в 
этом  случае  необходимо  изучить  руководство  по  эксплуатации  прибора  или  обратиться  в 
службу технической поддержки поставщика оборудования.   

(2). Порядок устранения неисправностей. 

Определить процедуру устранения неисправности до начала непосредственного выполнения 
операций. 

(3). Моделирование отказа. 

Наиболее  трудной  задачей  в  процессе  поиска  и  устранения  неисправностей  является 
определение 

признаков 

неисправности. 

С 

учетом 

этого 

необходимо 

тщательно 

проанализировать  неисправность  и  смоделировать  условия,  аналогичные  условиям 
возникновения признаков отказа.   

Создать  условия,  приводящие  к  отказу,  определить  характер  и  место  возникновения 
неисправности,  а  затем  выполнить  диагностику  предположительно неисправных  частей  для 
подтверждения признаков отказа и окончательного определения его причины соответственно 
перечню кодов неисправностей системы. 

/1/. Виброиспытания. 

 

1. Слегка постучать. 2. Слегка потрясти. 3. Слегка покачать. 

 

36

Данные  испытания  проводятся  в  том  случае,  если  отказ  оборудования  предположительно 
вызван вибрацией частей. 

A). Части и датчики: слегка постучать по поверхности предположительно неисправной части, 
при  этом  проверить  возникновение  отказа.  Под  воздействием  сильной  вибрации  может 
происходить размыкание контактов реле. 

B). Соединения: слегка потрясти соединение. 

C). Кабельная шина: слегка покачать провода кабельной шины.   

Во время раскачивания обратить внимание на соединения проводов в разъеме. 

/2/. Температурное испытание. 

Данные  испытания  проводятся  в  том  случае,  если  отказ  системы  автомобиля 
предположительно происходит в результате нагрева. 

 

1. Отказавшее устройство. 

Нагреть предположительно неисправную часть с помощью фена или подобного устройства.   

Примечание:   

A).  Не  допускать  нагрева  частей  до  температуры  выше  60°C,  если  специально  не  указано 
другое значение. 

B). Не допускать непосредственного воздействия тепла на электронные блоки управления и 
подобные устройства. 

/3/. Испытание дождеванием. 

Данное  испытание  проводится  в  том  случае,  если  отказ  системы  предположительно 
происходит в дождливую погоду или под воздействием высокой влажности. 

 

 

37

Примечание:   

A). Не поливать водой непосредственно двигатель; для изменения температуры и влажности 
в двигательном отсеке направлять воду на радиатор с передней стороны. 

B). Не допускать попадания воды непосредственно на части электронного оборудования. 

C).  В  случае  если  в  дождливую  погоду  вовнутрь  автомобиля  протекает  вода,  возможно 
повреждение  электронных  компонентов  или  разъемов  соединений.  Проверять  указанные 
части особенно внимательно. 

/4/. Испытание на нагрузку под высоким напряжением. 

Данное  испытание  проводится  в  том  случае,  если  отказ  системы  предположительно 
происходит в результате перегрузки компонентов системы электрооборудования. 

Включать  систему  обогрева,  фары,  устройство  обогрева  заднего  стекла  и  другие 
электрические приборы, проверяя при этом наличие признаков неисправности.   

(4). Проверка электрических цепей. 

/1/. Основная проверка. 

* Условия измерения сопротивления частей электрооборудования.   

Если 

специально 

не 

оговорено 

иное, 

измерение 

сопротивления 

всех 

частей 

электрооборудования  выполняется  в  помещении  при  температуре  20°C.  После  запуска 
двигателя  температура  происходит  быстрый  нагрев  частей.  Если  измерения  проводятся  в 
таких  условиях,  полученные  данные  будут  выходить  за  пределы  диапазона  допусков. 
Поэтому измерения можно проводить только после полного остывания двигателя. 

* Разборка и сборка разъемов соединений. 

-- Удерживая конец разъема пальцами, нажать на защелку и отсоединить разъем. 

 

1, 2. Неправильно. 3. Правильно. 

 

38

-- При разборке разъема не тянуть непосредственно за провод. Размыкать соединение, только 
удерживая разъем. 
-- Перед соединением разъема проверить его на предмет деформации, наличие повреждений 
и выпадающих контактов. 
-- При соединении вставлять штепсель разъема до характерного щелчка. 
--  Если  при  проведении  диагностики  возникает  необходимость  вставить  щуп  с  задней 
стороны  разъема,  следует  учитывать,  что  такой  способ  проверки  не  допускается  для 
водозащищенных  разъемов.  Для  проверки  таких  разъемов  приборы  подключаются  к 
проводам отводки от контактов разъема. При подключении щупов действовать осторожно, не 
допуская повреждения и смещения контактов. 

* Проверка разъемов. 

-- При соединении разъема удерживать одновременно головки штепселя и гнезда, убедиться, 
что разъем вставлен полностью и надежно зафиксирован. 
--  После  отсоединения  разъема  проверить  его  на  предмет  нарушения  контактов,  выпадения 
контактов,  ослабления  их  посадки  в  корпусе  разъема  или  повреждения  контактов,  слегка 
потянув за каждый провод с задней стороны головки разъема. 

Кроме  того,  визуально  осмотреть  разъем  и  клеммы  контактов  на  предмет  обнаружения 
следов  коррозии, металлических  частиц,  посторонних  частиц  и  влаги, воздействия высоких 
температур, перегиба проводов загрязнения и деформации разъема. 

 

1. Контакт штепсельного разъема. 

* Проверка давления контактов разъема. 

Вставить  подходящий  штепсель  в  гнездо  разъема,  проверить  плотность  зацепления  и 
прижимное усилие между контактами штепселя и розетки. 

* Подготовка контактов разъема. 

 

1. Правильно. 2. Неправильно. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..