27
Установка шин с размерами, отличными от рекомендованных в спецификации автомобиля,
также воздействует на эффективность функционирования системы контроля выхлопных
газов.
(10). Датчик детонации.
Горячая жидкость в системе охлаждения двигателя может стать причиной получения
сильных ожогов. Следует помнить, что даже в пустой системе охлаждения остается
некоторое количество охлаждающей жидкости в рубашке водяного охлаждения двигателя.
После демонтажа датчика детонации вытекает оставшаяся в рубашке жидкость.
(11). Каталитический преобразователь.
/1/. Подставлять опору под катализатор во избежание повреждения разъемов или элементов
внутренней конструкции. Не ударять по корпусу катализатора в сборе во время демонтажа.
/2/. В случае попадания несгоревшей топливно-воздушной смеси вовнутрь каталитического
преобразователя может произойти перегрев устройства и даже возникнуть пожар. Во
избежание перечисленных выше рисков соблюдать следующие требования и рекомендации:
-- использовать только топливо, рекомендованное в спецификации;
-- контролировать продолжительность непрерывной работы двигателя в режиме холостого
хода, которая не должна превышать 20 минут;
-- не допускать искрения во время проведения проверки:
-- испытания свечей зажигания искровым разрядом на массу допускаются только в случае
необходимости, причем проводить испытания необходимо как можно быстрее;
-- не разгонять двигатель до слишком высокой частоты вращения в процессе испытаний;
-- контролировать продолжительность измерения степени сжатия в цилиндрах двигателя,
проводить испытания как можно быстрее;
-- не запускать двигатель, если количество топлива в баке близко к нулю, так как это может
привести к перебою зажигания в двигателе, что увеличивает нагрузку на каталитический
преобразователь.
(12). Термический датчик кислорода и датчик кислорода.
/1/. Обращаться с датчиком кислорода осторожно.
/2/. Следить за чистотой электрического разъема и впускного канала, не допускать
загрязнения датчика кислорода; не применять моющие средства для чистки датчика.
/3/. Не разбирать и не ремонтировать провода, разъемы и контакты датчика. В случае
повреждения указанных частей они подлежат замене новыми деталями.
/4/. При ремонте датчика кислорода выполнять следующие правила:
-- не снимать и не соединять провод заземления, если таковой имеется;
-- убедиться в герметичности кожуха разъема кабельной шины во избежание попадания влаги
вовнутрь кожуха;
-- не ремонтировать кожух пайкой.