Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 14

 

 

 

39

--  Если  контакты  покрылись  пылью,  очистить  контакты  с  помощью  воздухомета  или 
протереть  их  чистой  ветошью.  Не  зачищать  контакты  наждачной  бумагой  во  избежание 
повреждения защитного покрытия. 
--  Если  давление  контактов  не  соответствует  требованиям,  заменить  разъем.  При  замене 
разъема одновременно заменять штепсельную  головку  и  розетку,  использовать  только  части 
аналогичного размера и конструкции. 
--  В  случае  обнаружения  поврежденных,  деформированных  и  подверженных  коррозии 
контактов заменить их новыми деталями. Неразборный разъем заменяется целиком. 

* Демонтаж и установка кабельной шины. 

 

1. Неправильно. 

--  Перед  демонтажем  кабельной  шины  проверить  ее  соединения  и  крепежный  элемент  для 
обеспечения правильной последующей сборки. 
-- Не тянуть кабельную шину с усилием во избежание ослабления контактов и деформации. 

 

1. Категорически запрещено! 

-- Держать кабельную шину на достаточном расстоянии от нагревающихся, вращающихся и 
подвижных частей с острыми углами. Прокладывать кабель на удалении от кромок панелей, 
головок болтов и других подобных предметов. 
-- Не крепить кабельную шину вместе с другими частями. 
--  Не  разрезать  и  не  снимать  защитную  оболочку  кабельной  шины.  Если  в  процессе 
выполнения ремонтной операции необходимо разрезать защитную оболочку кабельной шины, 
установить новый кусок трубки оболочки или обмотать место разреза изоляционной лентой. 

 

 

 

 

40

/2/. Проверка на разрыв цепи. 

 

1. Измеряемое устройство. 2. Размыкание. 3. Электронный блок управления. 

На рисунке показана проверка кабельной шины на разрыв цепи; место разрыва определяется 
в процессе измерения проводимости и электрического напряжения. 

* Проверка сопротивления. 

 

1. Измеряемое устройство. 2. Электронный блок управления. 

--  Отсоединить  разъемы  A  и  C,  как  показано  на  рисунке,  и  измерить  сопротивление  между 
ними; фактическая измеренная величина сопротивления не должна превышать 1 Ом. 

Примечание: в процессе измерения слегка потрясти провод.   

Проверяемое соединение 

Заданные параметры 

Контакт 1, разъем A – контакт 1, разъем C 

Не менее 10 кОм 

Контакт 2, разъем A – контакт 2, разъем C 

<1 Ом 

 

Если  измеренные  значения  соответствуют  диапазонам,  указанным  в  таблице  выше,  это 
является  признаком  разрыва  цепи  на  участке  между  контактом  1  разъема  A  и  контактом  1 
разъема C. 

 

 

 

41

* Отсоединить разъем B, измерить сопротивление между разъемами. 

 

1. Измеряемое устройство. 2. Электронный блок управления. 

Проверяемое соединение 

Заданные параметры 

Контакт 1, разъем A – контакт 1, разъем C 

<1 Ом 

Контакт 1, разъем B2 – контакт 1, разъем C 

Не менее 10 кОм 

Если  измеренные  значения  соответствуют  диапазонам,  указанным  в  таблице  выше,  это 
является  признаком  разрыва  цепи  на  участке  между  контактом  1  разъема  C  и  контактом  1 
разъема B2.   

* Проверка напряжения. 

 

1. Измеряемое устройство. 

--  Включить  электрическое  питание  в  контуре  и  проверить  контур  на  разрыв  цепи 
измерением напряжения. 

Как  показано  на  рисунке,  когда  все  разъемы  соединены,  последовательно  измерить 
электрическое сопротивление между контактом 1 разъема A электропитания 5В электронного 
блока управления и кузовом автомобиля; между контактом 1 разъема B и кузовом автомобиля; 
между контактом 1 разъема C и кузовом автомобиля. 

-- Пример:   

Проверяемое соединение 

Заданные параметры 

Контакт 1 разъема A – масса кузова 

5В 

Контакт 1 разъема B – масса кузова 

5В 

Контакт 1 разъема C – масса кузова 

5В 

Если  измеренные  значения  соответствуют  диапазонам,  указанным  в  таблице  выше,  это 
является  признаком  разрыва  цепи  на  участке  между  контактом  1  разъема  B  и  контактом  1 
разъема C. 

 

42

/3/. Проверка на короткое замыкание. 

 

1. Короткое замыкание. 

*  Если  возникает  короткое  замыкание  при  подключении  кабельной  шины  на  массу,  как 
показано  на  рисунке,  можно определить  участок,  на  котором возникло  короткое  замыкание, 
измерив электрическое сопротивление кузова автомобиля. 

* Проверить проводимость кузова. 

 

1. Электронный блок управления. 2. Измеряемое устройство. 

--  Отсоединить  разъемы  A  и  C,  измерить  сопротивление  между  контактом  1  разъема  A  и 
массой  кузова,  контактом  2  и  массой  кузова.  Измеренное  значение  сопротивления  должно 
быть не менее 10 кОм.   

Примечание: при этом слегка потрясти кабельную шину. 

Проверяемое соединение 

Заданные параметры 

Контакт 1 разъема A – масса кузова 

<1 Ом 

Контакт 2 разъема A – контакт 2 разъема C 

Не менее 10 кОм 

Если  измеренные  значения  соответствуют  диапазонам,  указанным  в  таблице  выше,  это 
является  признаком  разрыва  цепи  на  участке  между  контактом  1  разъема  B2  и  контактом  1 
разъема C.   

--  Отсоединить  разъем  B,  последовательно  измерить  сопротивление  между  контактом  1 
разъема A и кузовом; сопротивление между разъемом B2 и кузовом. 

Проверяемое соединение 

Заданные параметры 

Контакт 1 разъема A – масса кузова 

Не менее 10 кОм 

Контакт 1 разъема B2 – масса кузова 

<1 Ом 

Если  измеренные  значения  соответствуют  диапазонам,  указанным  в  таблице  выше,  это 
является  признаком  разрыва  цепи  на  участке  между  контактом  1  разъема  A  и  контактом  1 
разъема C. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..