BMW 3 E91. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 55

 

 

Микроклимат

94

Автоматический 
климат>контроль

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) 7 опти
мально регулирует распределение потоков 
и интенсивность подачи воздуха практичес
ки при любых условиях, см. „Автоматическая 
программа“ ниже. Вам достаточно лишь 
установить приятную для себя температуру.

Ниже приводится подробное описание 
возможных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается 
для используемого в данный момент элект
ронного ключа, см. также „Настройки 
персонального профиля“ на странице 27.

Ручная регулировка распределения 
потоков воздуха

Эти клавиши позволяют вклю
чать и выключать подачу воз
духа. Воздух подается на лобо
вое стекло, в область груди 

и пространство для ног. Автоматическое 
распределение потоков воздуха выключа
ется.

Чтобы снова включить автоматическое 
распределение потоков воздуха, нажмите 
клавишу AUTO. Вместе с программой AUTO 
автоматически включается режим охлаж
дения.

Точная ручная регулировка 
распределения потоков воздуха

Вы можете отрегулировать количество 
подаваемого в том или ином направлении 
воздуха.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“ (Микро
климат) сдвиньте контроллер влево.

3.

Выберите „Air distribution“ (Потоки 
воздуха) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите требуемое поле.

5.

Поворотом контроллера отрегулируйте 
распределение потоков воздуха.

1

Подача воздуха на лобовое и боковые 
стекла

2

Подача воздуха в область груди

3

Подача воздуха в пространство для ног

Регулировка температуры

Поворотом этого регулятора Вы 
можете настроить температуру 
воздуха раздельно для сторон 
водителя и переднего пассажира.

В любое время года автоматический климат
контроль в кратчайшее время прогреет или 
охладит воздух до заданной температуры 
и будет поддерживать эту температуру 
на постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры, 
иначе климатконтроль не будет успе

вать настраивать выбранную температуру.

<

 95

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Максимальное охлаждение 

Эта программа позволяет быст
ро охладить воздух в салоне при 
наружной температуре выше 0 °C 
и работающем двигателе.

Климатконтроль настраивается 

на самую низкую температуру и переходит 
в режим рециркуляции. Воздух поступает 
с максимальной силой только из воздухово
дов на уровне груди. Поэтому откройте их, 
когда выбираете эту программу.

Автоматическая программа

Автоматическая программа 
(AUTO) отрегулирует за Вас рас
пределение потоков воздуха на 

лобовое стекло, боковые стекла, в область 
груди и пространство для ног и приведет 
интенсивность подачи воздуха и настроен
ное Вами значение температуры в соответ
ствие с погодными условиями и сезоном 
(с учетом, например, яркости солнца и сте
пени запотевания стекол).

Вместе с программой AUTO автоматически 
включается режим охлаждения.

Интенсивность работы программы 
AUTO

Вы можете отрегулировать интенсивность 
подачи воздуха в программе AUTO. 
Она влияет на скорость охлаждения 
или обогрева салона.

1.

Откройте исходное меню.

2.

Откройте меню „Climate“ (Микроклимат).

3.

Выберите „Automatic programmes“ 
(Программа AUTO) и нажмите 
на контроллер.

4.

Выберите требуемое поле.

5.

Нажатием на контроллер настройте 
интенсивность.

 отмечает выбранную интенсивность.

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

Чтобы уменьшить интенсивность 
подачи воздуха, нажмите 
на левый край клавиши. Чтобы 

увеличить ее, нажмите на правый край 
клавиши.

Чтобы снова включить автоматическую 
регулировку интенсивности воздухопритока, 
нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение системы

Чтобы полностью выключить автоматичес
кий климатконтроль, нажмите при самой 
низкой скорости работы вентилятора на 
левый край клавиши. Все показания гаснут.

Чтобы снова включить климатконтроль, 
нажмите на любую клавишу, кроме REST.

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 
(AUC)/режим рециркуляции 

Нажатиями на клавишу 
выберите нужный режим:

>

Светодиоды не горят – посту

пает наружный воздух.

>

Левый светодиод горит – режим AUC: 
датчик обнаруживает в наружном воз
духе вредные примеси. Если необхо
димо, система перекрывает подачу 
наружного воздуха в салон. Как только 
концентрация вредных веществ умень
шится до приемлемого уровня, система 
автоматически включает подачу наруж
ного воздуха.

>

Горит правый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена. В этом случае 
воздух в салоне циркулирует по замк
нутому кругу.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным надолго, иначе ухудшится качество 
воздуха в салоне.

<

Микроклимат

96

Управление с помощью клавиши* 
на рулевом колесе

За программируемой клавишей

 

на рулевом 

колесе, см. страницу 9, можно закрепить 
функцию переключения режимов:

>

наружный воздух поступает в салон: 
переключение с режима подачи наруж
ного воздуха на режим рециркуляции 
и обратно;

>

подача наружного воздуха перекрыта: 
переключение с режима рециркуляции 
на режим AUC и обратно.

Остаточное тепло

Тепло, аккумулированное 
в двигателе, используется для 
отопления салона, например, 
во время остановки перед 

железнодорожным переездом.

Режим включается при наличии следующих 
условий:

>

после выключения двигателя не прошло 
15 минут;

>

двигатель прогрет до рабочей темпера
туры;

>

аккумуляторная батарея имеет достаточ
ный заряд;

>

температура воздуха снаружи не превы
шает 25 °C.

Когда режим включен, в клавише горит 
светодиод.

При включенном положении „Радио“ 
Вы можете настроить подачу, распределе
ние и температуру воздуха.

Оттаивание и отпотевание стекол

Эта программа обеспечивает 
быстрое оттаивание и отпоте
вание лобового и передних 

боковых стекол.

Включение и выключение режима 
охлаждения

При включенном режиме 
охлаждения воздух охлажда
ется, осушается и, в зависимости 

от настроенной температуры, снова подогре
вается. При определенных погодных усло
виях после пуска двигателя лобовое стекло 
может на некоторое время запотеть.

Режим охлаждения включается автомати
чески вместе с программой AUTO. Охлаж
дение салона возможно только при работаю
щем двигателе.

Обогрев заднего стекла

Обогрев включается клавишей 
и выключается через некоторое 
время сам.

Вентиляция

1

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

3

Колесико для регулировки температуры 
воздуха, поступающего из воздуховодов 
на уровне груди

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный 
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки 
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, 
а в сторону.

 97

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Вентиляция в задней части салона

1

Колесико для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Колесико для регулировки температуры:

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

3

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Микрофильтр/фильтр 
с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий 
наружный воздух от пыли и цветочной 
пыльцы. Фильтр с активированным углем 
дополнительно задерживает вредные газы. 
Этот комбинированный фильтр заменяется 
в рамках планового технического обслужи
вания на СТОА BMW.
Перечень предстоящих работ можно 
просмотреть на индикаторе технического 
обслуживания, см. страницу 71.

Автономная система 
вентиляции/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции проветри
вает салон и понижает температуру воздуха 
в нем. 
Автономная система отопления нагревает 
салон и позволяет быстрее очищать кузов 
автомобиля от снега и льда.
Можно запрограммировать два различных 
времени включения или включить/
выключить системы напрямую с помощью 
пульта дистанционного управления. После 
включения системы работают 30 минут.
Изза большого потребления тока не реко

мендуется два раза подряд включать 
систему. Сначала надо дать аккумулятору 
подзарядиться во время движения.
Управление обеими системами осущест
вляется через iDrive или пульт ДУ, см. стра
ницу 99. 

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре 
наружного воздуха выше 15 °C по команде 
с пульта  дистанционного управления или 
в запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от тем
пературы наружного воздуха, но только не во 
время движения. Если автономная система 
отопления отсутствует, то автономная венти
ляция включается при любой температуре 
при условии, что запрограммировано время 
ее включения.

Воздух поступает из воздуховодов, располо
женных в панели управления на уровне 
груди. Держите эти воздуховоды открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре 
наружного воздуха ниже 15 °C по команде 
с пульта  дистанционного управления или 
в запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от 
температуры наружного воздуха, но только 
не во время движения.

Если система простаивала не один 
месяц, то чтобы она заработала, ее 

необходимо включить дважды с интервалом 
в несколько минут.

<

При выключенном зажигании нагретый 
воздух автоматически подается на лобовое 
стекло, боковые стекла и в пространство 
для ног.
При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение 
и температуру  воздуха.
После выключения система продолжает 
работать еще некоторое время, но ее зна
чок

 на дисплее климатконтроля гаснет.

Не включайте автономную систему 
отопления в закрытых помещениях: 

вдыхание вредных для здоровья отработав
ших газов может привести к потере сознания 
и даже летальному исходу. В состав отра
ботавших газов входит не имеющий 
ни цвета, ни запаха ядовитый угарный газ. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..