Техника для комфорта и безопасности
86
При низкой скорости движения (например:
в населенном пункте или при парковке)
передаточное отношение увеличивается
и от водителя требуется меньшее усилие
для поворота управляемых колес. С увеличе
нием скорости передаточное отношение
соразмерно уменьшается. Таким образом
система оптимизирует управляемость авто
мобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна
целенаправленно изменять задаваемый
водителем угол поворота управляемых
колес, стабилизируя автомобиль прежде,
чем это сделал бы водитель. При выключен
ной системе DSC это стабилизирующее
влияние отсутствует, см. страницу 82.
Неисправности
Загорелись сигнальные лампы –
система неисправна или выклю
чена. При низкой скорости движе
ния приходится сильнее выворачи
вать рулевое колесо. При высокой скорости
автомобиль более остро реагирует на пово
рот рулевого колеса. Стабилизирующее
воздействие тоже может отсутствовать.
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте
систему на СТОА BMW.
Если сигнальная лампа загорелась при
первом после перерыва в электроснабжении
пуске двигателя, то систему необходимо
инициализировать.
Двухступенчатые
стоп>сигналы*
Двухступенчатые стопсигналы имеют две
степени свечения, в зависимости от интен
сивности торможения.
>
Нормальное торможение: загораются
боковые и средний стопсигналы.
>
Резкое торможение: площадь свечения
стопсигналов увеличивается (при усло
вии, что задний противотуманный
фонарь выключен).
Надувные подушки безопасности (НПБ)
Под указанными крышками скрыты
следующие подушки безопасности:
1
Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира
2
Передние и задние головные подушки
безопасности
3
Боковые подушки безопасности
в спинках сидений
Защитное действие
Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке
на странице 39.
<