BMW 3 E91. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 53

 

 

Техника для комфорта и безопасности

86

При низкой скорости движения (например: 
в населенном пункте или при парковке) 
передаточное отношение увеличивается 
и от водителя требуется меньшее усилие 
для поворота управляемых колес. С увеличе
нием скорости передаточное отношение 
соразмерно уменьшается. Таким образом 
система оптимизирует управляемость авто
мобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, 
чем это сделал бы водитель. При выключен
ной системе DSC это стабилизирующее 
влияние отсутствует, см. страницу 82.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы – 
система неисправна или выклю
чена. При низкой скорости движе
ния приходится сильнее выворачи

вать рулевое колесо. При высокой скорости 
автомобиль более остро реагирует на пово
рот рулевого колеса. Стабилизирующее 
воздействие тоже может отсутствовать. 
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте 
систему на СТОА BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при 
первом после перерыва в электроснабжении 
пуске двигателя, то систему необходимо 
инициализировать.

Двухступенчатые 
стоп>сигналы*

Двухступенчатые стопсигналы имеют две 
степени свечения, в зависимости от интен
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются 
боковые и средний стопсигналы.

>

Резкое торможение: площадь свечения 
стопсигналов увеличивается (при усло
вии, что задний противотуманный 
фонарь выключен).

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние головные подушки 
безопасности

3

Боковые подушки безопасности 
в спинках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

 87

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Фронтальные надувные подушки безопас
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и боко
вые НПБ обеспечивают защиту при боковом 
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку 
на уровне грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты
вают не при любых столкновениях, что 
сделано намеренно. Например, они не сра
батывают при незначительных авариях, 
иногда – при опрокидывании и при ударах 
сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом видоиз

менять крышки надувных подушек безопас
ности. Запрещается укомплектовывать 
передние сиденья чехлами, накидками 
и другими предметами, которые не были 
специально рекомендованы для сидений 
со встроенными боковыми подушками без
опасности. Запрещается вешать на спинки 
сидений одежду, например куртки. Не пытай
тесь демонтировать систему надувных 
подушек безопасности самостоятельно. 
Ни в коем случае не вносите никаких изме
нений в электропроводку системы и ее 
отдельные компоненты. Это касается также 
травмобезопасной облицовки рулевого 
колеса, панели приборов, сидений, продоль
ных брусьев крыши и краев потолка. Также 
запрещен самостоятельный демонтаж руле
вого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов 
системы сразу после ее срабатывания. 
Вы рискуете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только 
СТОА BMW. Неквалифицированное 
обращение может стать причиной выхода 
системы из строя или ее случайного 
срабатывания, что чревато травмами.

<

Готовность системы НПБ к работе

Когда Вы вставляете электронный ключ 
в замок зажигания или включаете положе
ние „Радио“, см. страницу 51, на несколько 
секунд загорается сигнальная лампа, кото
рая сообщает о готовности системы НПБ 
и преднатяжителей ремней безопасности 
к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается после 
того, как электронный ключ был вставлен 
в замок зажигания или (при функции 
комфортного доступа

*

) было включено 

положение „Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис
теме НПБ сразу же проверьте ее 

на СТОА BMW, потому что неисправная 
система может не сработать при аварии.

<

Освещение

88

Освещение

Стояночные огни и ближний 
свет

0

Фары выключены

1

Стояночные огни

2

Ближний свет и постоянный ближний 
свет

3

Автоматическое управление светом 
фар

*

, постоянный ближний свет

 

и адаптивное освещение поворотов

*

Стояночные огни

Когда переключатель находится в положе
нии 1, автомобиль освещен со всех сторон. 
Стояночные огни можно использовать для 
парковки. О дополнительных односторонних 
парковочных огнях см. на странице 90.

При включенных стояночных огнях 
разряжается аккумулятор. Поэтому 

не оставляйте огни включенными на долгое 
время, иначе Вы рискуете не завести дви
гатель.

<

Ближний свет

Ближний свет горит, когда включено зажига
ние и переключатель света находится в поло
жении 2.

При желании переключатель света можно 
оставить в положении включенного ближ
него света. После выключения зажигания 
внешнее освещение гасится автоматически.

При необходимости включите стояночные 
огни обычным образом, см. подглаву 
„Стояночные огни“.

Автоматическое управление светом 
фар*

Когда переключатель находится в положе
нии 3, фары ближнего света включаются и 
выключаются автоматически в зависимости 
от окружающего освещения (в туннелях, 
в сумерках, при дожде или снегопаде и др.). 
При включенном ближнем свете рядом 
со значком горит светодиод.

При заезде в туннель с ярким верхним осве
щением фары могут включиться не сразу.
Иногда фары могут включаться при нормаль
ной освещенности (ясная погода, но солнце 
низко стоит над горизонтом).

Если в дополнение к автоматически 
включившемуся ближнему свету 

зажечь противотуманные фары

*

, то фары 

ближнего света автоматически не выклю
чаются. 
Если схема постоянного ближнего света 
активна, см. страницу 89, то при включенном 
зажигании и переключателе света в положе
нии 3 ближний свет горит постоянно.

<

При желании переключатель света можно 
оставить в положении 3. После выключения 
зажигания внешнее освещение гасится 
автоматически.

Система управления светом фар 
не в состоянии лучше Вас оценить сте

пень освещенности. Датчики не реагируют, 
например, на туман или пасмурную погоду. 
В таких ситуациях самостоятельно вклю
чайте фары, иначе возникнет угроза 
безопасности движения.

<

Регулировка чувствительности

Вы можете сами настроить чувствительность 
системы к окружающей освещенности.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

 89

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

3.

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки 
автомобиля) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите 
на контроллер.

5.

Выберите „Auto light control“ (Авт. управ
ление светом) и нажмите на контроллер.

6.

Выберите в меню пункт:

>

„Sensitive“ (Чувствит.);

>

„Normal“ (Норма);

>

„Slow“ (Маловосприимчивое).

7.

Нажмите на контроллер.

„Проводи домой“

Если после выключения зажигания и фар 
включить прерывистый световой сигнал, 
то на некоторое время зажгутся фары 
ближнего света.
Вы можете настроить продолжительность 
свечения фар или вообще выключить эту 
функцию.

1.

Откройте исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки 
автомобиля) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите 
на контроллер.

5.

Выберите „Home lights“ (Проводи домой) 
и нажмите на контроллер.

6.

Поворотом контроллера настройте 
продолжительность.

7.

Нажмите на контроллер, чтобы подтвер
дить настройку.

Постоянный ближний свет

При желании переключатель света можно 
оставить в положении включенного ближ
него света или автоматического управления 
светом фар.
После выключения зажигания внешнее 
освещение гасится автоматически.
Стояночные огни включаются обычным 
образом, см. подглаву „Стояночные огни“.

Включение/выключение схемы 
постоянного ближнего света*

1.

Откройте исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки 
автомобиля) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите 
на контроллер.

5.

Выберите „Daytime running light“ (Посто
янный ближний свет) и нажмите на кон
троллер.

 Схема постоянного ближнего света 

включена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..