Освещение
90
Адаптивное освещение
поворотов*
Принцип действия
Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля, повы
шая качество освещения дороги. При этом
пучок света, излучаемый фарами, следует за
траекторией движения в зависимости от угла
поворота управляемых колес и других
параметров.
Включение системы
При включенном зажигании поверните
переключатель света в положение автома
тического управления светом фар, см. стра
ницу 88.
Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, при дви
жении задним ходом адаптивное освещение
поворотов не работает, а во время стоянки
фары повернуты в сторону переднего пас
сажира.
Неисправности
Светодиод рядом со значком автоматичес
кого управления светом фар мигает – адап
тивное освещение поворотов неисправно.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.
Регулировка угла наклона
фар
Галогеновые фары
Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, угол
наклона фар необходимо привести в соот
ветствие с загрузкой автомобиля.
После косой черты указаны значения
для движения с прицепом.
0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник
1 / 1 = 5 человек и пустой багажник
1 / 2 = 5 человек и груз в багажнике
2 / 2 = 1 человек и полный багажник
Соблюдайте нормы разрешенной нагрузки
на заднюю ось, см. страницу 205.
Ксеноновые фары*
Угол наклона фар регулируется (например,
при разгоне, торможении и в зависимости
от загрузки автомобиля) автоматически.
Дальний свет
и парковочные огни
1
Дальний свет
2
Прерывистый световой сигнал
3
Парковочные огни
*
Парковочные огни слева или справа*
По желанию Вы можете осветить припарко
ванный автомобиль с одной стороны.
(Соблюдайте правила страны пребывания!)
Включение
Припарковав автомобиль, нажмите рычаж
ный переключатель с переходом за точку
срабатывания вверх или вниз, см. стрелку 3.
При включенных парковочных огнях
разряжается аккумулятор. Поэтому
не оставляйте огни включенными на долгое
время, иначе Вы рискуете не завести дви
гатель.
<
Выключение
Коротко нажмите рычажный переключатель
в противоположном направлении до точки
срабатывания, см. стрелку 3.