BMW 3 E91. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 14

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 61

2.

Нажмите клавишу 2.

3.

С помощью клавиши 1 настройте 
показание часов.

4.

Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить 
ввод.

5.

С помощью клавиши 1 настройте показа?
ние минут.

6.

Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить 
ввод.

7.

Нажмите клавишу 2.
Настройка сохраняется в памяти.

Дата

Установка даты

О настройке формата даты (tt/mm или mm/tt) 
см. в подглаве „Форматы и единицы 
измерения“ на странице 58.

1.

Нажмите клавишу 1 на рычажном 
переключателе указателей поворота 
вверх или вниз столько раз, сколько 
потребуется, чтобы на дисплее 
высветились указанная пиктограмма, 
дата и надпись „SET“.

2.

Нажмите клавишу 2.

3.

С помощью клавиши 1 настройте 
показание дня.

4.

Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить 
ввод.

5.

Таким же образом настройте показания 
месяца и года.

6.

Нажмите клавишу 2.
Настройка сохраняется в памяти.

Система автоматической 
диагностики

Принцип действия

Система автоматической диагностики 
следит за работой систем автомобиля и 
информирует о неисправностях. При этом 
загораются контрольные или сигнальные 
лампы в комбинации приборов и иногда 
раздается предупреждающий сигнал.

Контрольные и сигнальные лампы загораются 
отдельно и в различных комбинациях в сек?
торе 1 и на дисплее 2.

Действия при неисправности

Перечень всех сигнальных и контрольных 
ламп с объяснением причин их загорания 
и необходимых действий Вы найдете на 
странице 130.

Удаление сообщений

Нажмите клавишу на рычажном переключа?
теле указателей поворота.

Некоторые сообщения не исчезают до устра?
нения их причин. Вы не сможете самостоятель?
но удалить их с дисплея. Если одновременно 
появилось несколько неисправностей, то 
сообщения о них выводятся поочередно.

Все под контролем

62

Остальные сообщения гаснут автомати?
чески примерно через 20 секунд, оставаясь 
по?прежнему записанными в памяти.

Значок

 информирует о том, что в памяти 

записаны сообщения системы автомати?
ческой диагностики. Вы можете в любое 
время вывести их на дисплей.

Просмотр записанных в память 
сообщений

1.

Нажимайте клавишу 1 на рычажном 
переключателе указателей поворота 
вверх или вниз столько раз, сколько 
потребуется, чтобы на дисплее высве?
тились указанная пиктограмма и надпись 
„CHECK CONTROL“.

2.

Нажмите клавишу 2.
Если сообщений нет, то на дисплее 
высветится „CHECK OK“.
При наличии сообщения загорается 
соответствующая лампа. 

3.

Для просмотра следующих сообщений 
нажимайте клавишу 1.

4.

Нажмите клавишу 2.
На дисплее снова появляются показа?
ния температуры наружного воздуха и 
времени.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 63

Техника для комфорта и безопасности

Сигнализация аварийного 
сближения при парковке 
(PDC)*

Принцип действия

Система PDC оказывает помощь при пар?
ковке, сообщая звуковыми сигналами о фак?
тическом расстоянии до препятствия перед 
автомобилем

или позади него. В заднем и 

переднем бамперах имеется по четыре 
ультразвуковых датчика, которые измеряют 
расстояние до ближайшего объекта.

У передних

и у крайних задних датчиков 

зона измерения составляет примерно 60 см. 
Дальность действия средних задних датчиков 
достигает 1,50 м.

PDC – это система помощи, способная 
информировать о наличии препятствий 

при медленном, как это обычно бывает при 
парковке, приближении к ним. Не прибли?
жайтесь к препятствию слишком быстро, 
потому что у системы существуют свои 
физические границы и ее реакция может 
оказаться запоздалой.

<

При движении с прицепом задние датчики 
бесполезны и поэтому не включаются.

Автоматическое включение

Когда работает двигатель или включено 
зажигание, система всегда автоматически 
становится активной через секунду после 
включения передачи заднего хода (на МКПП) 
или положения R (на АКПП). Прежде чем 
начать движение, переждите это мгновение.

Ручное включение

Нажмите клавишу. Загорается светодиод.

Ручное выключение

Снова нажмите клавишу – светодиод погаснет.

Примерно через 50 м или при разгоне до 
скорости более  30 км/ч система выклю?
чается автоматически и светодиод гаснет. 
Когда возникнет необходимость, снова 
включите систему.

Звуковые сигналы

О расстоянии до препятствия сообщает 
прерывистый звуковой сигнал, который 
поступает из соответствующего динамика. 
Если система обнаруживает препятствие, 
например, сзади, то сигнал раздается из 
заднего динамика. По мере приближения 
к препятствию сигналы учащаются. При 
приближении на расстояние менее 30 см 
сигнал становится непрерывным.

Подача сигналов прекращается через 
3 секунды, если:

>

Вы остановились перед объектом, 
который распознается только одним 
из крайних датчиков;

>

Вы движетесь параллельно стене.

Неисправности

Контрольная лампа в комбинации 
приборов горит – PDC вышла 
из строя. Проверьте систему на 

СТОА BMW.

Чтобы система работала корректно, содер?
жите ее датчики в чистоте. При обработке 
моечными установками высокого давления 
следите за тем, чтобы струи не задержи?
вались на датчиках PDC. При этом под?
держивайте расстояние не менее 10 см.

Ручное включение

Светодиод над клавишей мигает.

Физические границы работы 
системы

PDC не способна полностью заменить 
человека. Только сам водитель может 

точно оценить характер препятствия. 

Техника для комфорта и безопасности

64

У датчиков есть „мертвая“ зона, в которой 
они не различают объекты. Кроме того, 
надежность ультразвуковых измерений 
также имеет свои пределы, и, например, 
дышло или тяговосцепное устройство 
прицепа, а также тонкие или клиновидные 
предметы могут дать искаженный результат. 
При низких препятствиях, таких, как кромка 
бордюрного камня, также возможна следую?
щая ситуация: система информировала о 
препятствии и даже подала непрерывный 
сигнал, а препятствие как таковое уже 
исчезло. Система не распознает высоко 
расположенные выступающие объекты, 
например карнизы. Помните, что громкий 
звук в автомобиле или снаружи может 
заглушить предупреждающие сигналы 
системы PDC.

<

Системы регулировки 
устойчивости

Ваш BMW обладает рядом систем, которые 
поддерживают устойчивость автомобиля на 
должном уровне даже при неблагоприятных 
условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке 
колес при торможении. Автомобиль сохра?
няет управляемость даже тогда, когда 
водитель полностью выжимает педаль 
тормоза. Это повышает уровень активной 
безопасности автомобиля.

Система ABS готова к работе после каждого 
пуска двигателя. О надежном торможении 
см. на странице 98.

Электронная система распределения 
тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное давле?
ние на задних колесах, обеспечивая стабиль?
ность торможения.

Динамический контроль тормозной 
системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта 
система автоматически развивает наиболь?
шее усиление и таким образом способствует 
максимальному сокращению тормозного 
пути при торможении до полной остановки. 
При этом задействуются также преиму?
щества системы ABS.

До тех пор, пока требуется торможение, 
не ослабляйте нажатия на педаль тормоза. 
При отпускании педали тормоза система 
DBC отключается.

Система динамического контроля 
стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке 
ведущих колес при трогании с места и 
разгоне. Она также распознает критические 
ситуации, такие, как недостаточная или 
избыточная поворачиваемость, и снижением 
мощности двигателя и тормозящим воз?
действием на отдельные колеса придает 
автомобилю курсовую устойчивость в 
пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов 
физики. Поэтому ответственность за 

выбор надлежащей манеры езды полностью 
возлагается на водителя. Наличие дополни?
тельной системы безопасности не должно 
провоцировать Вас на неоправданный риск.

<

Выключение системы DSC

Держите клавишу нажатой не менее 3 секунд. 
В комбинации приборов загораются контроль?
ные лампы DSC. Одновременно с DSC выклю?
чается система динамической регулировки 
тяги (DTC). Теперь стабилизирующее и 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..