BMW 3 E91. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 12

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 53

Сигнальные лампы

Индикатор 2 мигает красным 
светом, раздается предупреж?
дающий сигнал – система 
требует вмешательства води?
теля (просит притормозить или 

выполнить маневр). Активный круиз?
контроль не в состоянии сам восстановить 
требуемую дистанцию до движущегося 
впереди транспортного средства.
Наличие индикатора не освобождает водите?
ля от ответственности за выбор скорости и 
манеры езды с учетом дорожных условий.

Индикатор 2 мигает желтым 
светом – не выполнены условия 
для работы активного круиз?
контроля, например: в управ?
ление автомобилем вмешивается 

система ABS или DSC. Активный круиз?
контроль выключается. Впоследствии, если 
возникнет необходимость и будут позволять 
дорожные условия, Вы снова сможете вклю?
чить систему, нажав на рычажный переклю?
чатель от себя или на себя. Заданная скорость 
не восстанавливается.

Радиолокационный датчик

Сильный дождь, а также грязь, снег и лед 
могут помешать обнаружению движущихся 
впереди транспортных средств. Если потре?
буется, очистите радиолокационный датчик, 
расположенный в переднем бампере, 
см. стрелку. При этом особенно тщательно 
удалите снег и лед.

При неправильно отрегулированном датчике 
активный круиз?контроль не включается.

Неисправности

Сигнальная лампа горит, если сис?
тема вышла из строя. Подробную 
информацию см. на странице 130.

Физические границы работы системы

Рабочий диапазон радиолокационного датчи?
ка и возможности автоматического торможе?
ния ограничены. Например, двухколесные 
транспортные средства обнаруживаются сис?
темой позднее, чем легковые автомобили.

Система не притормаживает авто?
мобиль, если на его полосе движения 

находится неподвижное препятствие, 
например автомобиль, остановившийся на 
красный сигнал светофора или в хвосте за?
тора. Во избежание аварии в таких случаях 
требуется вмешательство водителя.

<

Система также не реагирует на транспорт?
ные средства, движущиеся навстречу.

Вождение

54

Перестраивающиеся автомобили

Система замечает перестраивающийся из 
соседнего ряда автомобиль только тогда, 
когда он уже полностью находится на Вашей 
полосе.

При внезапном перестроении 
движущегося впереди транспортного 

средства в Ваш ряд система может оказаться 
неспо?собной самостоятельно восстановить 
заданную дистанцию. Система не способна 
компенсировать большую разницу в скорос?
ти между Вами и движущимися впереди 
транспортными средствами (например, 
когда Вы догоняете грузовик). Возникает 
опасность наезда. Если система уверенно 
распознает движущееся впереди транспорт?
ное средство, она призывает водителя затор?
мозить или выполнить объездной маневр. 
Во избежание аварии в таких случаях 
требуется вмешательство водителя.

<

Поведение на поворотах

Система уменьшает скорость движения 
в повороте, если заданная скорость слишком 
велика для его прохождения. Но она не может 
прогнозировать появление поворотов. 
Поэтому в начале поворота поддерживайте 
соразмерную скорость.

На повороте система может потерять или с 
опозданием обнаружить движущееся впереди 
транспортное средство, что обуславливается 
ограниченной зоной видимости ее датчика.

В начале поворота система может кратковре?
менно среагировать на автомобиль, движу?
щийся в соседнем ряду. Притормаживание 
автомобиля системой можно компенсировать 
коротким нажатием на педаль акселератора. 
После отпускания педали акселератора 
система возвращается в активное состояние и 
самостоятельно регулирует скорость.

Ваш приоритет

В любом случае Ваши действия имеют пре?
имущество над автоматикой. Когда Вы при?
бавляете газ, автоматическая система 
не способна осуществлять торможение. 
Когда Вы отпускаете педаль газа, авто?
матика вос?станавливает заданную скорость 
и выбран?ную дистанцию до движущегося 
впереди транспортного средства.

Не держите ногу на педали газа и 
следите за тем, чтобы на нее не давили 

посторонние предметы, например ножные 
коврики, иначе система не сможет выпол?
нить торможение.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 55

Все под контролем

Счетчики пробега, индикатор 
температуры наружного 
воздуха, часы 

1

Кнопка в комбинации приборов

2

Индикатор температуры наружного 
воздуха и часы

3

Счетчики общего и разового пробега

Кнопка в комбинации приборов

>

при включенном зажигании – сброс 
показаний счетчика разового пробега

>

при выключенном зажигании – кратко?
временный показ времени, температуры 
наружного воздуха и пробега

Единицы измерения

Об изменении единиц измерения пробега 
(километры или мили) и температуры 
наружного воздуха (°C или °F) см. на 
странице 58.

Эта настройка сохраняется в памяти для 
используемого в данный момент ключа.

Время и температура наружного 
воздуха

Об установке времени на часах см. на стра?
нице 60.

Сигнал о понижении температуры

При падении наружной температуры 
до +3 °C раздается предупреждающий 
сигнал, загорается сигнальная лампа. 
Осторожно, опасность гололедицы!

Гололедица возможна и при более 
высокой температуре. Будьте особенно 

осторожны на мостах и затененных участках 
дороги.

<

Счетчики общего и разового пробега

Обнуление счетчика разового пробега:
при включенном зажигании нажмите кнопку 1 
в комбинации приборов.

На стоянке

Чтобы вывести на дисплей показания времени, 
температуры наружного воздуха и пробега 
после того, как электронный ключ был вынут 
из замка зажигания, нажмите кнопку 1 в ком?
бинации приборов.

Тахометр

Ни в коем случае не доводите обороты дви?
гателя до значений красного предупреждаю?
щего сектора, см. стрелку. В целях защиты 
двигателя в этом диапазоне прекращается 
подача топлива.

Все под контролем

56

Температура охлаждающей 
жидкости

При слишком высокой температуре охлаждаю?
щей жидкости загорается контрольная лампа. 

О проверке уровня охлаждающей жидкости 
см. на странице 115.

Энергоконтроль

Этот прибор показывает текущий расход топ?
лива. Он позволяет следить за тем, насколько 
экономично расходуются энергоресурсы.

Указатель уровня топлива

Объем топливного бака:

>

Бензиновый двигатель: приблизительно 
63 литра.

>

Дизельный двигатель: приблизительно 
61 литр.

О заправке топливом см. на странице 106.

Изменение наклона кузова (например, 
при продолжительном движении в гору) 
может вызвать незначительные колебания 
показаний этого контрольного прибора.

Резерв топлива

Когда уровень топлива падает до резервного 
объема (8 литров у бензиновых двигателей и 
6,5 литра у дизельных двигателей), в комбина?
ции приборов на несколько секунд загорается 
контрольная лампа и высвечивается показа?
ние запаса хода. При запасе хода менее 
50 км контрольная лампа горит постоянно.

При запасе хода менее 50 километров 
обязательно заправьтесь, иначе Вы 

рискуете повредить двигатель.

<

Бортовой компьютер

Показания в комбинации приборов

Вывод информации

Нажмите клавишу на рычажном 
переключателе указателей поворота.

Показания появляются в следующей 
последовательности:

>

запас хода;

>

средняя скорость движения;

>

средний расход топлива.

О настройке единиц измерения см. в под?
главе „Форматы и единицы измерения“ на 
странице 58.

Запас хода

Отображается прогнозируемый запас хода 
на имеющемся в баке топливе. Запас хода 
рассчитывается на основе среднего расхода 
топлива за последние 30 км.

При запасе хода менее 50 километров 
обязательно заправьтесь, иначе Вы 

рискуете повредить двигатель.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..