29
Смазка верхних валов и дифференциала
осуществляется с помощью маслосборника и
маслонаправляющего кольца.
Когда автомобиль находится в движении, цепь
подает масло наверх, под действием сил инерции
капельки масла попадают на маслоотражатель.
Маслонаправляющее кольцо сложной конструкции
направляет масло в дифференциал и на подшипник
ведущего вала. Достаточная смазка узлов
обеспечивается уже на скорости пешехода. Эта
система смазки работает также при движении
задним ходом.
Центробежная сила распределяет масло по
радиусным стенкам дифференциала. Когда
автомобиль останавливается, масло начинает
стекать вниз и смазывает при этом внутренние
детали.
Корпус дифференциала имеет такую конструкцию,
что при неподвижном автомобиле в нем остается
определенное количество масла. Поэтому детали
начинают смазываться уже при трогании с места.
363_037
Маслоотражатель
с маслонаправляющим
кольцом
Уровень/объем масла
Принцип работы:
Указание
При ремонте раздаточной коробки необходимо
проверить и очистить маслоотражатель
с маслонаправляющим кольцом.
Описанная система смазки позволила обойтись
небольшим объемом масла и отказаться от
принудительной смазки с помощью масляного
насоса.
В свою очередь это позволило снизить потери
мощности и повысить КПД агрегата.