Ауди Q7. Инструкция - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 1

 

 

4

Коротко и ясно

Некоторые размеры Audi Q7.

Введение

361_046

361_045

5"местный

6"7"местный

Разрешенная максимальная масса, кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

2895
2950

3065
3120

Масса снаряженного автомобиля без 
водителя, кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

2240
2295

2270
2325

Коэффициент аэродинамического 
сопротивления Cх

0,37

Объем топливного бака, л

100

Масса буксируемого прицепа, 
оборудованного тормозами, кг
(при уклоне до 12%)

3500

3200

Вертикальная нагрузка на
тягово"сцепное устройство, кг

140

130

Полная масса автопоезда
(при уклоне до 12%), кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

6495
6550

6365
6420

Разрешенная масса багажника и 
багажа, размещаемого на крыше, кг

100

5

Размеры салона

361_103

361_104

361_106

Полезный объем багажного отсека

775 л

361_105

330 л

2035 л

6

Введение

Кузов

Так как Audi Q7 — первый SUV в модельном ряду марки, для него был разработан совершенно новый кузов. 

Перед проектированием кузова разработчики определили важнейшие качества и параметры будущего 
автомобиля.
Например:

масса кузова;

жесткость на кручение и изгиб;

пассивная безопасность;

время, отпущенное на разработку;

объем работ по моделированию и разработке прототипа;

планируемый страховой класс.

Важными качествами кузова Audi Q7 являются его высокая жесткость и оптимальные значения прочности 
при изгибе и кручении в узловых точках и местах приложения нагрузок.

Разработка

панорамной крыши (open sky system), 

опционального третьего ряда сидений,

багажной двери со встроенной задней оптикой и 
вдающимися в крылья боковыми выступами

требовала особого внимания.

Новизна этих элементов должна была сочетаться 
с традиционным для марки качеством, которое 
проявляет себя в точной подгонке всех деталей, 
минимальных зазорах и тщательной обработке 
поверхностей.

Несущий стальной кузов Audi Q7 с применением 
деталей из более легких материалов существует 
в четырех вариантах:

с обычной крышей;

с обычной крышей и тремя рядами сидений;

с панорамной крышей (open sky system);

с панорамной крышей (open sky system) и тремя 
рядами сидений.

Audi Q7 с тремя рядами сидений имеет в области 
запасного колеса дополнительную поперечину, на 
которой закреплены ремни безопасности. 
У вариантов с панорамной крышей отсутствуют 
верхние поперечные балки между стойками B и C. 
Их функцию выполняет модуль open sky.

361_055

Кузов в металле

7

Соединения

Используемые в производстве Audi Q7 соединения 
деталей удовлетворяют высоким требованиям, 
предъявляемым к жесткости кузова и уровню 
защиты при аварии, и способствуют рациональной 
организации производственных процессов:

точечная  сварка;

точечная сварка со склеиванием;

сварка проволокой в среде активных защитных 
газов (MAG);

лазерная  пайка;

плазменная пайка.

Для ответственных участков чаще всего 
используется точечная сварка со склеиванием 
структурным клеем.

Всего в автомобиле насчитывается 5403 точки 
сварки, между ними расположены клеевые швы 
общей длиной 79815 мм. Лазерная пайка 
использована для беззазорного соединения крыши 
с рамами боковин. Общая длина этих швов 
составляет 4420 мм. Аналогично Audi A3 Sportback 
и Audi A6 Avant ’05, боковины и водостоки 
соединены между собой плазменной пайкой. Как и 
лазерная пайка, этот метод позволяет сделать шов 
качественным и красивым. Длина таких швов слева 
и справа составляет 1438 мм. Сварка проволокой 
в среде активных защитных газов (MAG) 
использована в местах, недоступных для сварочных 
клещей. Длина таких сварных швов составляет 
15272 мм.

Клей
Плазменная пайка
Лазерная пайка
Точечная сварка (не показано)
Сварка в среде активных защитных газов (не показано)

361_057

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..