Audi Q7. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 74

 

 

300

Илл. 307  Задний
бампер:  установить
заглушку

Снять колпачок и вставить в замок 

 

 стр. 299, илл. 306

маховичка ключ.

Отпереть шаровую головку (повернуть ключ вправо).

Вытянуть маховичок по направлению стрелки 

, а затем по-

вернуть его в вытянутом положении до упора по направле-
нию стрелки 

.

Крепко удерживать маховичок и извлечь шаровую головку из
крепежной трубы.

Отпустить маховичок. Он фиксируется самостоятельно с на-
тягом 

⇒ 

.

Надеть на ключ колпачок.

Шаровую головку уложить под настилом багажника.

В крепежную трубу 

 

 ⇒ 

илл. 307 установить заглушку 

⇒ 

.

Эксплуатация прицепа



После демонтажа шаровой головки ключ извлечь невозможно.
Тем самым предотвращается потеря ключа.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

При разгрузке руки не должны находиться в зоне маховичка -

опасность получения травмы.

•••••

Проверить  правильность  закрывания  заглушкой  крепежной

трубы. В противном случае, вследствие загрязнения, существует
вероятность того, что шаровая головка не будет надежно фиксиро-
ваться в крепежной трубе - опасность несчастного случая!











Автомобиль с электрическим тягово-сцепным устройством

Электрическое раскладывание и
складывание шаровой головки

Тягово-сцепное  устройство  состоит  из  двухпозицион-
ного  выключателя,  устройства  складывания/расклады-
вания  и  электроприводной  шаровой  головки.

Илл. 308  Фрагмент
багажника:  двухпози-
ционный  выключа-
тель

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

300

301

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Раскладывание шаровой головки

Остановитесь и включите стояночный тормоз.

Выключите двигатель.

Снимите крышку бампера по направлению стрелки 

 стр.

296, илл. 299.

Откройте багажник 

 

.

Нажмите и отпустите двухпозиционный выключатель 

 стр.

300, илл. 308 

. Шаровая головка со сштангой устанавлива-

ется в рабочее положение.

Через короткое время проверьте, горит ли постоянно конт-
рольная лампа   в двухпозиционном выключателе.

Складывание шаровой головки

Остановитесь и включите стояночный тормоз.

Выключите двигатель.

Отсоедините прицеп, и разъедините электрическое соедине-
ние между автомобилем и прицепом 

 

.

Удалите при необходимости с розетки прицепа остатки адап-
тера.

Снимите при необходимости смонтированный на шаровой
головке багажник, защитную крышку шаровой головки или
другие компоненты.

Откройте багажник.

Нажмите и отпустите двухпозиционный выключатель  . Ша-
ровая головка со сштангой возвращается в исходное  положе-
ние.

Через короткое время проверьте, горит ли постоянно конт-
рольная лампа   в двухпозиционном выключателе.

Установите на место крышку бампера.

Во время движения автомобиля или при закрытой двери багажника двух-
позиционный выключатель не действует.
Розетка прицепа находится на складываемой шаровой головке со штан-
гой и убирается и выдвигается вместе с шаровой головкой.
В случае сопротивления во время складывания/раскладывания схема за-
щиты от перегрузок
 сразу прерывает данный процесс. Об этом сигнали-
зирует мигание контрольных ламп двухпозиционного выключателя.
Для отключения защиты от перегрузок устранить прежде всего причину
сопротивления (например, предметы). После этого удерживайте нажатым
двухпозиционный выключатель, пока шаровая головка займет свое рабо-
чее или исходное положение.

Значение  сигнальной  индикации  контрольных  ламп
двухпозиционного  выключателя

Мигание контрольной лампы желтым светом означает, что шаровая

головка еще не находится в рабочем или исходном положении.

Горение контрольной лампы желтым светом означает, что шаровая

головка находится в рабочем или исходном положении.

Попеременное мигание обеих контрольных ламп желтым светом оз-

начает, что шаровая головка не находится в рабочем положении 

 

. Об

этом сигнализирует также инструкция „

 Anhängerkupplung prüfen!

дисплея комбинации приборов. Ни в коем случае не двигайтесь с прицепом,
пока контрольные лампы попеременно мигают желтым светом. При необхо-
димости отсоедините прицеп и разъедините электрическое соединение между
автомобилем и прицепом. Нажимайте двухпозиционный выключатель, пока
шаровая головка не займет рабочее положение. Проверьте, горит ли конт-
рольная лампа желтым светом.



Эксплуатация прицепа

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:20

301

302

Одновременное мигание обеих контрольных ламп желтым светом оз-

начает необходимость инициализации электрического устройства. Это имеет
место, например, при отключении и последующем подключении аккумуля-
торной батареи.

Инициализация  электрического  устройства
Удерживайте нажатым двухпозиционный выключатель, пока шаровая го-
ловка займет рабочее и исходное положение. В результате система програм-
мирует полный цикл раскладывания и складывания.

 ВНИМАНИЕ!

Неквалифицированное использование тягово-сцепного устройства
может вызывать травмы и несчастные случаи.

•••••

Убедитесь, что в диапазоне раскладывания/складывания шаро-

вой  головки  не  находятся  люди,  животные  или  предметы.

•••••

Не допускается эксплуатация шаровой головки, если не обеспе-

чивается ее правильная фиксация - опасность травмирования и
несчастного случая!

•••••

Никогда  не  нажимайте  двухпозиционный  выключатель  при

присоединенном прицепе или, если на шаровой головке со штан-
гой находится багажник или другие навесные компоненты - опас-
ность травмирования и несчастного случая!

•••••

Никогда не используйте для установки в рабочее положение и

складывания шаровой головки вспомогательные средства или ин-
струменты! В противном случае можно повредить шаровую голов-
ку. В результате не будет гарантироваться надежная эксплуатация
тягово-сцепного устройства.

•••••

Никогда  не  ездить  с  прицепом  при  мигнаии  контрольной

лампы желтым светом. Так как в данном случае шаровая головка
не зафиксирована и, таким образом, не находится в своем ко-
нечном положении, существует опасность несчастного случая!

•••••

Эксплуатируйте тягово-сцепное устройство только при пол-

ностью установленной в рабочее положение и надежно зафиксиро-
ванной шаровой головке.

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

В случае неисправности электрического устройства или тягово-

сцепного устройства проверьте тягово-сцепное устройство на спе-
циализированном  предприятии.

  Осторожно!

Во избежание повреждения крышки бампера данную крышку необхо-

димо снять перед автоматическим раскладыванием шаровой головки.

Если Вы нажимаете двухпозиционный выключатель при присоединен-

ном прицепе или, если на шаровой головке со штангой смонтирован багаж-
ник, защитная крышка шаровой головки или другие навесные компоненты,
возможно повреждение устройства складывания/раскладывания, компонен-
тов автомобиля и навесных компонентов.

 Примечание

При наружной температуре менее -10 °С может иметь место нарушение

функционирования автоматического раскладывания и складывания шаро-
вой головки. В таком случае удерживайте нажатым двухпозиционный вы-
ключатель, пока шаровая головка полностью займет рабочее или исходное
положение.

При чрезвычайно низкой наружной температуре может случиться, что

шаровая головка не будет раскладываться/складываться. В таком случае
достаточно поставить автомобиль в теплое помещение (например, гараж).



Эксплуатация прицепа

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:20

302

303

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Илл. 309  Точки
крепления:  вид  сверху

Эксплуатация прицепа

Илл. 310  Точки
крепления:  вид  сбоку

Тягово-сцепное устройство (послезаводской монтаж)

Возможен  послезаводской  монтаж  автомобиля
тягово-сцепным  устройством.

Послезаводской монтаж тягово-сцепного устройства должен соответство-
вать требованиям изготовителя тягово-сцепного устройства. Тягово-сце-
пное устройство привинчивается к кузову в четырех точках. Точки крепле-
ния тягово-сцепного устройства помечены символом 

.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Послезаводскую комплектацию автомобиля тягово-сцепным

устройством следует выполнять только на специализированном
предприятии.

•••••

Неправильный монтаж чреват опасностью несчастного случая!

•••••

В целях Вашей собственной безопасности принимать во внима-

ние данные руководства по монтажу изготовителя тягово-сцепного
устройства.

  Осторожно!

Неправильно подключенная штепсельная розетка может вызвать повреж-
дения в системе электрооборудования автомобиля.



Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:20

303

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..