Audi Q7. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 72

 

 

292

прицепа. При этом следует иметь в виду, что ходовая часть Вашего авто-
мобиля опущена с установкой низкого уровня (Tieftniveau) и уменьшенным
дорожным просветом.

В случае необходимости движения в тяжелых дорожных условиях мо-

жно после присоединения прицепа/установки его опорной нагрузки устано-
вить режим “offroad” или “lift”.

Размещение груза
Груз прицепа распределять так, чтобы наиболее тяжелые предметы распо-
лагались по возможности ближе к его мосту. Кроме того, закрепить груз,
чтобы не допустить его смещение при движении.
Допустимую опорную нагрузкупередаваемую на шаровую головку
через дышло прицепа
, использовать по возможности полностью, но не
превышать.

Давление в шинах
Установить давление в шинах автомобиля, соответствующее его полной за-
грузке, см. табличку давления воздуха в шинах (находится с обратной сто-
роны откидной крышки заправочного люка). При необходимости откоррек-
тировать также давление воздуха шин прицепа согласно рекомендациям его
изготовителя.

Наружные  зеркала
Если серийные зеркала заднего вида не обеспечивают достаточный задний
обзор, необходимо установить дополнительные наружные зеркала. Оба на-
ружных зеркала должны крепиться на складываемых кронштейнах. Так
отрегулировать положение зеркал, чтобы обеспечивался достаточный
задний обзор.

Фары
До начала движения проверьте при присоединенном прицепе также уста-
новку света фар.
На автомобилях с электрическим регулированием угла наклона фар доста-
точно установить соответствующий рифленый регулятор в нужное положе-
ние 

 стр. 80.

На автомобилях с динамическим регулированием угла наклона фар* проис-
ходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с за-
грузкой автомобиля.

 Примечание

На автомобилях с системой пневматической подвески и амортизирования

с электронным управлением (adaptive air suspension*) при эксплуатации
прицепа необходимо предварительно включить режим прицепа 

 стр.

223.

При интенсивной эксплуатации прицепа рекомендуется чаще проходить

техническое обслуживание, чем это предусмотренно сервисной книжкой.



Автомобиль с тягово-сцепным устройством

Стабилизирующее приспособление автопоезда

Стабилизирующее  приспособление  автопоезда  помо-
гает  снизить  опасность  заноса  автомобиля  при  дви-
жении  с  прицепом.

Когда срабатывает стабилизирующее приспособление?
Для срабатывания стабилизирующего приспособления автопоезда требуется
одновременное выполнение следующих условий:

не должен быть включен режим ЕSР-Offroad 

 стр. 276,

штекер прицепа должен быть правильно соединен с розеткой автомобиля

и

скорость должна быть более примерно 65 км/ч.

Принцип  действия  стабилизирующего  приспособления
Во многих случаях водитель может стабилизировать виляющий прицеп
торможением автомобиля.
Однако, если передаваемые автомобилю колебания прицепа идентифици-
руются ESP, через ESP происходит автоматическая стабилизация автомоби-
ля. Если колебания превышают определенное значение, автопоезд дополни-
тельно притормаживается стабилизирующим приспособлением. При этом в
комбинации приборов загорается контрольная лампа 

«

. В данной ситуации

не предпринимайте по возможности маневрирования рулевым колесом.
Для предупреждения движущихся сзади транспортных средств в случае
данного автоматического процесса торможения, обусловленного стабили-
зирующим приспособлением, включается сигнал торможения.



Эксплуатация прицепа

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

292

293

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные



Не каждое колебание прицепа идентифицируется системой. Во время дви-
жения могут иметь место сильные колебания легкого прицепа без вмеша-
тельства стабилизирующего приспособления. Это связано с тем, что коле-
бания легкого прицепа не передаются или передаются только в незначи-
тельной степени автомобилю и данные колебания не идентифицируются
ESP.
О неисправности сигнала торможения прицепа сигнализирует контрольная
лампа дисплея комбинации приборов 

 стр. 33, “Контроль функции

ламп”.

Условия  реализиции  функции  стабилизирующего  приспособления
В случае невыполнения или только частичного выполнения нижеперечи-
сленных условий стабилизирующее приспособление работает с ограниче-
ниями или вообще не срабатывает 

⇒ 

.

Электрическое соединение между прицепом и автомобилем должно быть

исправно и правильно работать.

Груз прицепа должен быть закреплен надлежащим образом.

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно соответство-

вать загрузке.

Используйте допустимую опорную нагрузку.

Должна быть правильно отрегулирована инерционная тормозная система

прицепа. Только благодаря этому возможно необходимое торможение при-
цепа, чтобы при торможении не произошла резкая подача автопоезда впе-
ред или не произошло торможение прицепа, вызывающее блокирование
колес.

В зимнюю погоду на автомобиле и на прицепе должны быть смонти-

рованы зимние шины.

 ВНИМАНИЕ!

Скорость всегда должна определяться погодными условиями, со-
стоянием проезжей части и дорожными условиями. Стабилизи-
рующее приспособление не должно провоцировать на опасный
риск - опасность аварии!

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Также ESP и стабилизирующее приспособление не могут выйти

за пределы физически возможного. Об этом помнить прежде всего
на скользкой и мокрой дороге, а также при движении с легким
прицепом.

•••••

Стабилизирующее  приспособление  работает  при  эксплуатации

бестормозных  прицепов  для  легковых  автомобилей  и  прицепов
(для легковых автомобилей ) с механической инерционной тор-
мозной  системой.

•••••

Колебания легких прицепов не во всех случаях идентифици-

руются стабилизирующим приспособлением и не во всех случаях
происходит  их  стабилизация  соответствующим  образом.

•••••

На  скользкой  дороге  с  незначительным  коэффициентом

сцепления возможно колебание прицепа относительно его попе-
речной  оси.

•••••

Прицепы с высоким расположением центра тяжести могут оп-

рокинуться еще до возникновения колебательных движений.

•••••

В экстремальных ситуациях может иметь место также автома-

тическое торможение автомобиля без прицепа в результате сраба-
тывания  стабилизирующего  приспособления.

•••••

Принимайте  во  внимание  дальнейшую  информацию  и  ин-

струкции 

  стр. 293.











Инструкции по вождению

Движение  с  прицепом  требует  особой  осторожности.

Распределение  нагрузки
При пустом автомобиле и загруженном прицепе чрезвычайно неблагоприят-
но распределение нагрузки. При необходимости движения в данном вариан-
те движение должно быть особенно медленным.

Эксплуатация прицепа

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

293

294

Скорость
С увеличением скорости ухудшаются динамические свойства автопоезда.
Поэтому при неблагоприятных дорожных, погодных и аэродинамических
условиях не использовать разрешенную правилами дорожного движения
максимальную скорость. Это особенно касается движения под уклон.
Сразу снизить скорость при малейших признаках колебаний прицепа отно-
сительно поперечной оси. Ни в коем случае не пытаться “выровнять” авто-
поезд увеличением скорости.
Тормозите своевременно! При наличии прицепа с инерционной тормоз-
ной системой
 тормозить вначале мягко, а затем плавно. Это поможет из-
бежать толчков блокированными колесами прицепа. Для использования
возможности торможения двигателем движение под уклон должно предва-
ряться своевременным переключением на пониженную передачу.
Стабилизирующие приспособления уменьшают колебания прицепа от-
носительно поперечной оси и его виляние. Поэтому мы рекомендуем мон-
тировать данные дополнительные стабилизирующие приспособления (осо-
бенно при большой массе прицепа). Стабилизирующие приспособления
имеются на предприятиях Audi и там же может быть выполнен их монтаж.

Электронная  система  динамической  стабилизации (ESP)
При движении с прицепом не отключайте ESP. ESP (особенно вместе со
стабилизирующим приспособлением 

 стр. 292) помогает стабилизировать

прицеп при его заносе или колебаниях.

Перегрев
Следить за индикацией температуры охлаждающей жидкости при очень вы-
сокой наружной температуре и движении на затяжной подъем на понижен-
ной передаче и с высокой частотой вращения вала двигателя 

 стр. 12.

При заходе стрелки в правую часть шкалы сразу снизить скорость. При ми-
гании в комбинации приборов сигнального символа 

v

 остановиться и ох-

ладить двигатель, дав ему поработать несколько минут на холостом хо-
ду
.



Навесные компоненты и принадлежности

При  использовании  навесных  компонентов  и  принад-
лежностей  (например,  кронштейны  для  велосипедов)
следует  принимать  во  внимание  нижеприведенную
информацию.

Илл. 296  Принци-
пиальное  изображение
распределения  нагруз-
ки  навесных  компо-
нентов  и  принадлеж-
ностей



Максимально допустимый вылет (выступ) принадлежности/навесного ком-
понента относительно шаровой головки 

 не должен быть более 700 мм.

Максимально допустимая полная масса (несущая система, включая полез-
ную нагрузку) составляет 75 кг.
Максимальная полезная нагрузка зависит от местонахождения центра
тяжести.
С увеличением расстояния центра тяжести полезной нагрузки относительно
шаровой головки 

 уменьшается допустимая полная масса.

Допускаются следующие значения:
При расстоянии 300 мм значение полной массы 

 (включая несущую

систему) составляет 75 кг.
При расстоянии 600 мм значение полной массы 

 (включая несущую

систему) составляет 35 кг.

Эксплуатация прицепа

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

294

295

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Допускается использование только кронштейнов для велосипедов, на ко-
торые можно монтировать максимум три велосипеда.

Использование навесных компонентов и принадлежностей
на  тягово-сцепном  устройстве
Убедитесь, что навесные компоненты и принадлежности санкцио-
нированы изготовителем навесных компонентов для использова-
ния на шаровой головке. При использовании неподходящих на-
весных компонентов возможно повреждение тягово-сцепного
устройства. В экстремальном случае повреждения могут при-
вести к разрушению тягово-сцепного устройства 

 

.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Убедитесь, что навесные компоненты и принадлежности го-

дятся  и  санкционированы  для  эксплуатации  на  автомобилях Audi.

•••••

Использование неподходящих навесных компонентов может

привести к серьезным повреждениям шаровой головки, которые
приведут к разрушению тягово-сцепного устройства при эксплуа-
тации прицепа/навесных компонентов - опасность несчастного
случая!

•••••

Никогда не используйте для установки в рабочее положение и

складывания тягово-сцепного устройства вспомогательные сред-
ства или инструменты! В противном случае можно повредить сто-
порный  механизм.  В  результате  не  будет  гарантироваться  надеж-
ная эксплуатация тягово-сцепного устройства - опасность не-
счастного  случая!











Съемное  тягово-сцепное  устройство

Автомобиль со съемным тягово-сцепным устройством

Введение

Монтаж  и  демонтаж  тягово-сцепного  устройства
требует  точности.

Илл. 298  Багажник:
запасное  колесо  с
тягово-сцепным
устройством



Эксплуатация прицепа

Илл. 297  Багажник:
аптечка  для  ремонта
шин  с  тягово-сцепным
устройством

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

295

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..