Audi Q7. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 55

 

 

224

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Ограничения  в  случае  эксплуатации  прицепа
В случае эксплуатации прицепа включение режима “lift” возможно только
при скорости примерно до 20 км/ч, а режима “offroad” - при скорости
примерно до 35 км/ч. Режим “lift” при превышении скорости примерно 40
км/ч а режим “offroad” при превышении скорости примерно 50 км/ч ав-
томатически выключается.
Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “automatic”“comfort”“offroad” или “lift”, в данном слу-
чае невозможно включение режима “dynamic”.
Если автомобиль перед  включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “dynamic”, то в данном режиме возможно движение. В случае
переключения с данного режима на другой режим больше невозможно бу-
дет повторно включить режим “dynamic”.

  Примечание

При эксплуатации прицепа не происходит опускание автомобиля с уста-

новкой изкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) или уровня движе-
ния по автостраде (Autobahnniveau).

При экплуатации заднего кронштейна для велосипедов с использованием

электрического штекерного соединения тягово-сцепного устройства режим
эксплуатации прицепа также включается автоматически. В данном случае Вы
можете выключить режим эксплуатации прицепа (Anhängerbetrieb) в цент-
ральном меню “Setup adaptive air suspension” в ручном режиме, чтобы
отключить ограничения, относящиеся к режиму эксплуатации прицепа.



Автомобиль с adaptive air suspension

Установка режима загрузки в MMI

Для  облегчения  загрузки  может  опускаться  задняя
часть  автомобиля.

Илл. 253  Дисплей
MMI:  режим  за-
г р у з к и



Илл. 252  Дисплей
MMI basic: режим
загрузки

Закройте двери автомобиля.

Нажмите функциональную клавишу <CAR> терминала MMI.
На дисплее MMI появляется центральное меню „adaptive air
suspension“
.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“ 

 стр. 223, илл. 250 или 

стр. 223, илл. 251.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

224

225

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Выберите  кнопкой  управления  „Absenken zum Beladen“
(опускание для загрузки). Задняя часть автомобиля опускается
и на дисплее MMI появляется индикация режима загрузки 

стр. 224, илл. 252 или 

 стр. 224, илл. 253.

В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.
Во время нахождения автомобиля в режиме загрузки сегменты выводятся
на индикация без цветового наполнения.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.
При временном отсутствии доступа в систему, например, при пустом пне-
вмоаккумуляторе, режим “Absenken zum Beladen” изображается на дис-
плее MMI серым цветом  Сразу после восстановления доступа в систему
вновь возможна установка режимов движения на дисплее.

  Осторожно!

При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.

 Примечание

 При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-

мобиля не происходит.

 Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения

со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.

 Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме

“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).

 Режим загрузки можно также включать и выключать клавишей в ба-

гажнике 

 стр. 225.



Автомобиль с adaptive air suspension

Включение режима загрузки клавишей

Клавиша  режима  загрузки  находится  в  багажнике.

Илл. 254  Фрагмент
багажника:  клавиша
режима  загрузки



Включение режима загрузки

Закройте все двери автомобиля.

Откройте багажник.

Нажмите нижнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника 

 

 илл. 254. Автомобиль опускается.

Выключение режима загрузки

Откройте багажник.

Нажмите верхнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника 

. Автомобиль поднимается.

В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

225

226

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Во время опускания автомобиля мигает контролная лампа 

 

 стр. 225,

илл. 254 клавиши в багажнике. После завершения установки режима за-
грузки контрольная лампа горит на всем временном протяжении установ-
ленного режима загрузки. При последующем поднимании автомобиля конт-
рольная лампа снова мигает.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.

  Осторожно!

При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.

 Примечание

 При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-

мобиля не происходит. Контрольная лампа клавиши мигает три раза.

 Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения

со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.

 Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме

“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).



Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

226

227

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

HomeLink (универсальное  дистанционное  радиоуправление)

Автомобиль с HomeLink

Описание

Универсальное  дистанционное  радиоуправление
HomeLink

 

можно  программировать  переносными

передатчиками  уже  запрограммированных  устройств.

HomeLink дает удобную возможность, не выходя из автомобиля, пользо-
ваться различными устройствами, например, гаражные ворота / ворота
участка, системы безопасности, освещение дома и т.д.
HomeLink позволяет заменить три различных переносных передатчика со-
ответствующих устройств одним (универсальным дистанционным радиоуп-
равлением).  К таким устройствам чаще всего относятся механизмы гараж-
ных и наружных ворот. Программирование переносных передатчиков на
Ваше дистанционное радиоуправление осуществляется возле переднего
бампера слева. Там находится блок управления.
Для возможности управления различными устройствами с помощью Home
Link необходимо предварительно запрограммировать соответствующий пе-
редатчик. Если после первого программирования устройства не функциони-
руют, то данные устройства следует проверить на наличие изменяемого ко-
да 

⇒ 

стр. 229.

 ВНИМАНИЕ!

При  программировании  универсального  дистанционного  радио-
управления HomeLink убедитесь в отсутствии в непосредственном
окружении людей или предметов. Непреднамеренное включение в
процессе  программирования  механизма  ворот  чревато  при  опре-
деленных обстоятельствах защемлением и тем самым травмирова-
нием или нанесением ущерба имуществу.

 Примечание

Более подробную информацию относительно HomeLink

 и/или совме-

стимых с HomeLink

 продуктов можно получить, позвонив по беспош-

линной горячей линии HomeLink

 (0) 08000466 35465 или +49 (0) 6838

907 277. Или посетите страницу Home Link

 

в системе интернет:

www.homelink.com.

HomeLink

 

является зарегистрированным товарным знаком Johnson

Controls.



Автомобиль с HomeLink

Программирование  передатчика

Программирование HomeLink осуществляется  распо-
ложенными  в  потолке  клавишами,  а  также  со  сторо-
ны  переднего  бампера.

HomeLink (универсальное  дистанционное  радиоуправление)

Илл. 255  Клавиши
управления  в
потолке



Q7_227-231.p65

21.11.05, 12:37

227

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..