Audi Q7. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 53

 

 

216

Audi parking system (cистема помощи при парковке)

отсутствие качественного изображения камеры, например, при плохих

условиях видимости или загрязненном объективе,

в результате воздействия солнечного света изображение не видно на

экране.

Уход  за  объективом  камеры:

увлажните объектив имеющимся в торговой сети средством для чистки

стекол на спиртовой основе и почистите объектив чистой тканью,

снег удаляйте ручной метелочкой,

лед удаляйте лучше всего аэрозолем для удаления льда 

⇒ 

.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Камера для парковки задним ходом не может заменить взгляд

водителя назад и в зеркала заднего вида.

•••••

Камера  для  парковки  задним  ходом,  что  обусловленно  техни-

чески, показывает не всю зону за автомобилем 

 стр. 206, илл.

230. Особое внимание обращайте на маленьких детей и животных,
так как они не в каждом случае обнаруживаются камерой - опас-
ность несчастного случая!

•••••

Система помощи при парковке не может заменить внимание

водителя. Ответственность при парковке и других похожих ма-
неврах лежит на водителе. Постоянно держите в поле зрения зону
вокруг  автомобиля.

•••••

Не отвлекайтесь на изображение камеры дисплея MMI от до-

рожной  обстановки.

•••••

При  маневрировании  или  парковке  ориентируйтесь  не  только

на дисплей MMI. Определенные предметы, что обусловленно раз-
решающей способностью экрана, могут не выводиться на индика-
цию или выводиться не полностью, например, узкие столбики
или  решетки.

•••••

Используйте камеру в качестве помощи только при хорошем и

четком изображении. На качество изображения может отрицатель-
но влиять встречный свет, загрязнение объектива или неисправ-
ность  - опасность несчастного случая!

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Если при включенном дисплее MMI изображение размыто или

не видно пространство за автомобилем (например, в результате за-
грязнения или дефекта объектива), не разрешается использовать
камеру в качестве помощи при маневрировании - опасность не-
счастного  случая!

•••••

Камера дает изображение в двух измерениях. Поэтому помните,

что  углубления  дорожного  покрытия  или  выступающие  компонен-
ты  другого  автомобиля  или  прикрепленные  к  дорожному  покры-
тию выступающие предметы более сложно или вообще не обнару-
живаются и не выводятся на индикацию дисплея MMI. Это объяс-
няется отсутствием глубины резкости камеры.

•••••

В случае изменения положения и угла установки камеры, на-

пример, после заднего столкновения, по причинам безопасности не
пользуйтесь больше системой. Проверьте систему на специализиро-
ванном  предприятии.

•••••

Используйте камеру только при полностью закрытой двери ба-

гажника. Следите, чтобы смонтированные сзади предметы не за-
крывали диапазон действия камеры.

  Осторожно!

Никогда не удаляйте снег и лед с объектива камеры теплой или горячей

водой - опасность образования трещин на объективе!

При чистке объектива никогда не используйте средства ухода с

шлифовальным эффектом.

 Примечание

При парковке с помощью видеокамеры в режиме “dynamic”, “offroad” или
“lift” системы адаптивной пневматической подвески (adaptive air suspen-
sion*) 

 стр. 217 положение линий ориентации/зон смещается вверх или

вниз. В результате снижается точность.



Q7_198-216.p65

21.11.05, 12:36

216

217

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Пневматическая  подвеска  и
амортизирование

Автомобиль с adaptive air suspension

Описание

Пневматическая  подвеска  и  амортизирование  регули-
руются  и  автоматически  адаптируются  в  соответ-
ствии  с  намерением  водителя  и  дорожной  ситуацией.

“adaptive air suspension” представляет собой систему пневматической под-
вески и амортизирования с электронным управлением. Данная система по-
могает водителю, приводя в соответствие высоту ходовой части с кон-
кретной дорожной ситуацией. Данный процесс протекает незаметно.
Система пневматической подвески регулирует дорожный просвет в зави-
симости от скорости движения и намерения водителя. Система не зависит
от загрузки автомобиля. В результате превышения определенного значения
скорости при разгоне происходит уменьшение дорожного просвета. Более
медленное движение приводит при определенном значении скорости к
увеличению дорожного просвета.
Система амортизирования индивидуально дозирует амортизирующий эф-
фект. Так, например, при комфортабельной характеристике амортизирова-
ния амортизирование кратковременно становится немного жестче только
при необходимости, при прохождении поворота и при торможении.

Установка параметров
Система “adaptive air suspension” позволяет водителю устанавливать пара-
метры ходовой части по своему вкусу. Режимы движения “comfort”,
“automatic” и “dynamic” дают возможность выбрать три варианта уста-
новки параметров ходовой части (от комфортабельного до спортивного).
Режим “offroad” можно устанавливать при движении по плохим дорогам.

Кроме того, в распоряжении водителя имеется также пятый режим “lift”,
который устанавливается при необходимости особенно большого дорожно-
го просвета 

 стр. 218, “Условия установки параметров ходовой части”.

Режимы движения устанавливаются в MMI 

 стр. 219, “Установка режи-

ма движения”.

  Осторожно!

 При парковке автомобиля следить за достаточным свободным простран-

ством над крышей и под автомобилем. Высота дорожного просвета остав-
ленного на стоянке автомобиля может измениться самостоятельно в резуль-
тате колебания температуры, изменения нагрузки и изменения режима дви-
жения (дорожного просвета).

 При транспортировке на автопоезде для перевозки автомобилей, желез-

нодорожным, морским транспортом и т.д. автомобиль разрешается крепить
только за беговую дорожку протектора (по окружности колеса)! Не допус-
кается крепление за компоненты моста, амортизационные стойки или бук-
сирные петли, так как во время транспортировки возможно технически
обусловленное изменение давления в упругих элементах пневматической
подвески. В данном случае и при определенных обстоятельствах больше не
гарантируется достаточное фиксированное положение автомобиля.

 Примечание

 Прежде чем поднимать автомобиль домкратом или на подъемнике с

платформой, следует включить режим поднимания автомобиля 

 стр. 222.

 На некоторых модификациях автомобиля максимальная скорость дости-

гается только в режиме движения “automatic” и “dynamic”.



adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

217

218

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Автомобиль с adaptive air suspension

Условия установки параметров ходовой части

Водитель  может  выбрать  один  из  пяти  режимов
движения.

Автоматический процесс установки параметров зависит от скорости и вре-
мени. Так, например, при превышении определенной скорости невозможно
поднимание ходовой части с установкой высокого уровня (Hochniveau).
При превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более
30 секунд автомобиль в режиме comfort” и “automatic” автоматически
опускается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau).
При этом дорожный просвет примерно на 15 мм ниже дорожного просвета
нормального уровня (Normalniveau).
В режиме “automatic” и “dynamic” при превышении скорости примерно
160 км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически
опускается с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau).
При этом дорожный просвет примерно на 35 мм ниже дорожного просвета
нормального уровня (Normalniveau). Результатом является оптимизация
устойчивости автомобиля во время движения вследствие более низкого рас-
положения центра тяжести с одной стороны и снижение расхода топлива
вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления с другой сторо-
ны.

  Уровень

Дорожный  просвет

  Hochniveau 2 (высокий уровень 2)

примерно 240 мм

  Hochniveau 1 (высокий уровень 1)

примерно 205 мм

  Normalniveau (нормальный уровень)

примерно 180 мм

  Tiefniveau (низкий уровень)

примерно 165 мм

  Autobahnniveau (уровень автострады)

примерно 145 мм

Сегментная индикация 

 

 стр. 219, илл. 244 дисплея MMI 

 стр.

219 или дисплея комбинации приборов 

 стр. 221 показывает актуальный

уровень дорожного просвета автомобиля.

automatic

Режим “automatic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение гармонич-
ным, ориентированным на комфорт, параметрам ходовой части. Соответ-
ственно устанавливаются параметры амортизирования.

 Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120

км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически
опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета
(Tiefniveau). При превышении скорости примерно 160 км/ч продолжитель-
ностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается с еще на 20
мм с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau).

 Автоматическое поднимание: при превышении скорости примерно

130 км/ч продолжительностью более 20 секунд при установленном уровне
движения по автостраде (Autobahnniveau) автомобиль автоматически подни-
мается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). Если
в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомо-
биль снова автоматически поднимается с установкой нормального уровня
(Normalniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с уста-
новкой нормального уровня (Normalniveau) происходит сразу.

dynamic

Режим “dynamic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение спортивной
ходовой части. В данном режиме автомобиль опускается еще до начала
движения с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) и
выбором спортивных параметров амортизирования. В комбинации прибо-
ров на несколько секунд загорается контрольная лампа 

–

, информирую-

щая водителя о пониженном дорожном просвете.
При выключении двигателя в режиме “dynamic” и последующем включе-
нии зажигания снова на несколько секунд загорается контрольная лампа

–

 Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 160

км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически
опускается на 20 мм с установкой уровня движения по автостраде (Auto-
bahnniveau
).

Автоматическое поднимание: если в течение 20 секунд скорость ав-

томобиля менее примерно 130 км/ч, автомобиль снова автоматически под-
нимается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau).



Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

218

219

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

adaptive air suspension (адаптивная  пневматическая  подвеска)

Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой низкого
уровня дорожного просвета (Tiefniveau) происходит сразу.

comfort

Режим “comfort” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение ходовой части
повышенной комфортности.  Данный режим характеризуется параметрами
амортизирования повышенной комфортности.

 Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120

км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически
опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета
(Tiefniveau).

 Автоматическое поднимание: если в течение 2 минут скорость авто-

мобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически подни-
мается с установкой нормального уровня (Normalniveau). Если скорость
менее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой нормального уровня
(Normalniveau) происходит сразу.

offroad

Режим “offroad” выбирайте при движении по плохим участкам дорог (на-
пример, по проселочным дорогам). В данном режиме автомобиль подни-
мается с установкой высокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1)
и устанавливаются рассчитанные на плохие дороги параметры амортизиро-
вания. При включении режима “offroad” на дисплее комбинации приборов
автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” 

 стр. 221.

 Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 100

км/ч автомобиль автоматически опускается на 25 мм с установкой нормаль-
ного уровня (Normalniveau).

 Автоматическое поднимание: при скорости автомобиля менее при-

мерно 70 км/ч автомобиль снова автоматически поднимается с установкой
высокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1).

lift

Режим “lift” выбирайте при необходимости особенно высокого дорожного
просвета при движении с малой скоростью. В данном режиме автомобиль
поднимается с установкой высокого уровня 2 дорожного просвета (Hochni-
veau 2
). При включении режима “lift” на дисплее комбинации приборов
автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” 

 стр. 221.

Включение режима “lift” возможно только при скорости менее 20 км/ч.
При превышении скорости примерно 40 км/ч режим “lift” автоматически
отключается, и включается режим “offroad”. На дисплее комбинации
приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” в
качестве напоминания о сниженном дорожном просвете.



Автомобиль с adaptive air suspension

Установка режима движения в MMI

В MMI устанавливаются  режимы  движения  и  выво-
дится  индикация  актуального  дорожного  просвета.

Илл. 245  Дисплей
MMI:  установка
режима  движения



Илл. 244  Дисплей
MMI basic: уста-
новка  режима
движения

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

219

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..