Audi A8 (2003+). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 62

 

 

9

SV1

SV2

Kлапан 
включения 1

Kлапан SV1 должен удерживать включенной действующую 

передачу при перерывах в электропитании при движении 

автомобиля. При возобновлении прерванного движения в 

случае отсутствия электропитания клапанов осуществляет-

ся механическое управление KП по аварийной программе. 

Kлапан SV1 обладает способностью самоудержания, кото-

рая, однако, не действует после остановки и последующем 

возобновлении движения, но восстанавливается по команде 

электронного блока управления.

Kлапан 
включения 2

Kлапан SV2 направляет рабочую жидкость под 
давлением к соответствующим муфтам и тормозам. 
Он управляется посредством электромагнита N88.

Sys. Dr.V

Kлапан 
системного 
давления

Это редукционный клапан с переменной характеристикой, 
он предназначен для регулирования давления, 
создаваемого насосом рабочей жидкости. Он управляется 
электромагнитом N233.

WDV

Kлапан 
управления 
давлением в 
гидротранс-
форматоре

Этот клапан снижает давление рабочей жидкости до опре-
деленного уровня, при котором обеспечивается ее циркуля-
ция через гидротрансформатор и функционирует блокирую-
щая муфта. Помимо этого он предотвращает увеличение 
давления до уровня, при котором возможна деформация 
гидротрансформатора. При включении электромагнита N371 
производится перекрытие магистрали, через которую жид-
кость подается в муфту блокировки гидротрансформатора.

SPV

Kлапан 
задержки

WKV

Kлапан 
блокировки 
гидротранс-
форматора

Этот клапан управляется электромагнитом N371 совестно с 
клапаном управления давлением в гидротрансформаторе. 
При включении электромагнита производится изменение 
направления потоков рабочей жидкости: клапан WDV 
перекрывает магистраль, через которую рабочая жидкость 
поступает в муфту блокировки, а полость турбинного коле-
са заполняется через клапан WKV.

WS

Золотниковый 
распредели-
тель

Золотниковый распределитель приводится посредством 
троса от рычага селектора. Через него рабочего давления 
подается в систему включения передач движения вперед и 
заднего хода, а также он обеспечивает нейтральное 
положение KП.

Kлапан SPV включен параллельно магистрали управления 
клапана N88. Последний является двухпозиционным клапа-
ном, переключающимся с большой скоростью. Kлапан SPV 
должен замедлять нарастание и падение управляющего 
давления, обеспечивая таким образом плавность переклю-
чения передач.

284_080

10

Система управления KП

Электромагнитные регуляторы давления EDS 1-6
(N215, N216, N217, N218, N233, и N371)

Электромагнитные регуляторы давления EDS 
изменяет давление рабочей жидкости пропор-
ционально протекающему через их обмотку 
току управления.

Они получают питание от блока управления 
J217 и приводят в действие клапаны, обслу-
живающие механизмы включения муфт и 
тормозов KП.

284_130

P = давление
I = ток

N215 (EDS1) для муфты A
N217 (EDS3) для тормоза C
N371 (EDS6) для муфты блокировки

гидротрансформатора

284_131

P = давление
I = ток

Регуляторы EDS с восходящей характеристикой

Регуляторы EDS с падающей характеристикой

N216 (EDS2) для муфты B
N218 (EDS4) для тормоза D и муфты E
N233 (EDS5) – системное давление

На автомобиле применяются регуляторы 
давления двух типов: 

Регуляторы EDS 1, 3 и 6 имеют восходящую 
характеристику. То есть при увеличении тока 
давление в управляющей магистрали повышается.
При отсутствии тока давление отсутствует 
(0 мA ~ 0 бар).

Регуляторы EDS 2, 4 и 5 имеют падающую 
характеристику. То есть при увеличении тока 
давление в управляющей магистрали снижается.
При отсутствии тока давление достигает 
максимальное значение.

11

Электромагнитный клапан MV1 (N88)

Электромагнитный клапан MV1 (N88) являет-
ся электроуправляемым клапаном типа 3/2, 
то есть он соединен с тремя гидравлическими 
магистралями и устанавливается в двух 
положениях (открыт / закрыт или включен / 
выключен).

Он действует по командам блока управления 
J217, обеспечивая переключение гидравличе-
ских клапанов.

284_129

12

Система управления KП

Электронный модуль

Электронный блок нельзя отделять от остальных компонентов системы Mechatronik, 
которая заменяется при неисправности только в сборе.

284_139

Блок управления J217

Датчик температуры

рабочей жидкости G93

Датчик частоты вращения 
выходного вала KП G195

Датчик включенной передачи F125

Датчик частоты вращения

входного вала KП G182

284_133

Датчик частоты вращения 
входного вала KП G182

Датчик включенной

передачи F125

Разъем для соединения

с кабелем автомобиля

Разъем для регу-
ляторов давления 
EDS

Электронный модуль объединяет электронный блок управления с датчиками в единую 
неделимую систему.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..