9
SV1
SV2
Kлапан
включения 1
Kлапан SV1 должен удерживать включенной действующую
передачу при перерывах в электропитании при движении
автомобиля. При возобновлении прерванного движения в
случае отсутствия электропитания клапанов осуществляет-
ся механическое управление KП по аварийной программе.
Kлапан SV1 обладает способностью самоудержания, кото-
рая, однако, не действует после остановки и последующем
возобновлении движения, но восстанавливается по команде
электронного блока управления.
Kлапан
включения 2
Kлапан SV2 направляет рабочую жидкость под
давлением к соответствующим муфтам и тормозам.
Он управляется посредством электромагнита N88.
Sys. Dr.V
Kлапан
системного
давления
Это редукционный клапан с переменной характеристикой,
он предназначен для регулирования давления,
создаваемого насосом рабочей жидкости. Он управляется
электромагнитом N233.
WDV
Kлапан
управления
давлением в
гидротранс-
форматоре
Этот клапан снижает давление рабочей жидкости до опре-
деленного уровня, при котором обеспечивается ее циркуля-
ция через гидротрансформатор и функционирует блокирую-
щая муфта. Помимо этого он предотвращает увеличение
давления до уровня, при котором возможна деформация
гидротрансформатора. При включении электромагнита N371
производится перекрытие магистрали, через которую жид-
кость подается в муфту блокировки гидротрансформатора.
SPV
Kлапан
задержки
WKV
Kлапан
блокировки
гидротранс-
форматора
Этот клапан управляется электромагнитом N371 совестно с
клапаном управления давлением в гидротрансформаторе.
При включении электромагнита производится изменение
направления потоков рабочей жидкости: клапан WDV
перекрывает магистраль, через которую рабочая жидкость
поступает в муфту блокировки, а полость турбинного коле-
са заполняется через клапан WKV.
WS
Золотниковый
распредели-
тель
Золотниковый распределитель приводится посредством
троса от рычага селектора. Через него рабочего давления
подается в систему включения передач движения вперед и
заднего хода, а также он обеспечивает нейтральное
положение KП.
Kлапан SPV включен параллельно магистрали управления
клапана N88. Последний является двухпозиционным клапа-
ном, переключающимся с большой скоростью. Kлапан SPV
должен замедлять нарастание и падение управляющего
давления, обеспечивая таким образом плавность переклю-
чения передач.
284_080