|
|
|
содержание ..
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209 ..
Механизм рулевого управления
1 – болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – хомут;
4 – защитный чехол;
5 – кронштейн;
6 – регулировочный винт;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – хомут;
9 – крышка;
|
10 – наконечник с шаровым шарниром;
11 – резьбовая муфта;
12 – контргайка;
13 – левая рулевая тяга;
14, 15 – болты;
16 – прижимная пластина;
17 – демпфер;
18 – правая рулевая тяга |
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
1 –
подводящий болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – трубка;
4 – защитный чехол;
5 – бачок;
6 – отводящий шланг;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – прокладка;
9 – болт;
10 – вал приводной шестерни механизма рулевого
управления;
11 – грязезащитный кожух;
12 – корпус клапана;
|
13 – крышка;
14 – регулировочный болт;
15 – наконечник с шаровым шарниром;
16 – подводящий шланг;
17 – контргайка;
18 – левая рулевая тяга;
19 – кронштейн;
20, 21 – болты;
22 – прижимная пластина;
23 – правая рулевая тяга;
24 – хомут;
25 – резьбовая муфта |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затормозить
автомобиль стояночным тормозом и установить
упоры под задние колеса. |
2. Снять
бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону,
не отсоединяя шланг. |
3. Приподнять
и установить на опору переднюю часть автомобиля. |
4. Отвернуть
болт крепления и отсоединить демпфер рулевого
управления от кронштейна (рулевое управление без
гидроусилителя). |
5. Отвернуть
болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого
механизма. |
6. Отвести
тяги от механизма рулевого управления, сняв
кронштейн и прижимную пластину. |
7. Отвернуть
болт крепления стяжного хомута нижнего вала
рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и
отсоединить нижний вал от вала приводной
шестерни механизма рулевого управления. |
8. Снять
уплотнитель вала рулевой колонки, вынув его из
отверстия в щите передка. |
9. Слить
жидкость из бачка и отсоединить подводящий и
отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое
управление с гидроусилителем). |
10. Отвернуть
болты крепления с обеих сторон и снять механизм
рулевого управления с автомобиля, выведя его
через нишу правого колеса. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить
механизм рулевого управления в обратном порядке. |
2. Подсоединить
рулевые тяги (см. подраздел
9.6), прижимную пластину заменить на
новую. |
3. Окончательно
болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м
(2,5 кгс·м) после регулировки зазора между
кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых
переключателей (см. подраздел
9.2). Левые болты крепления картера
механизма рулевого управления затянуть моментом
20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м
(2,5 кгс·м). |
4. На
моделях с гидроусилителем рулевого управления
подающий болт шлангов затягивается моментом 40
Н·м (4,0 кгс·м). |
5. После
установки рулевого механизма проверить и при
необходимости отрегулировать схождение передних
колес на станции технического обслуживания. На
моделях с гидроусилителем рулевого управления
прокачать систему. |
|
содержание ..
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209 ..
|
|
|