Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 2

 

 

 

 

5.13.1. Барабанно-колодочный тормоз

Барабанно-колодочный тормоз состоит из тормозного барабана 2, закрепленного на конусе ведущей шестерни; двух тормозных колодок 1, которые поворачиваются вокруг эксцентриков. Между колодками вставлена пружина 57, отжимающая колодки от барабана и исключающая возможность самопроизвольного подтормаживания при работе; четырех промежуточных рычагов 61, 54, по 2 рычага на каждую колодку; двуплечего рычага 5Г насаженного на шлицы кулака 52; регулировочной тяги 20; тормозного электромагнита 42; регулировочных винтов 59.

Тормозной электромагнит 42 закреплен на продольной балке двумя болтами и гайкой с последующей контровкой проволокой. Электромагнит подрессорен резиновой прокладкой. Соединение с тормозным рычагом 5 осуществляется тягой регулировочной 20, которая крепится к рычагу 5 осью 44, а к рычагу 43 — сферической гайкой 37 с контргайкой.

В рабочем положении ездовом винт ручного растормаживания 33 вывернут полностью из крышки и зафиксирован от самопроизвольного вращения стопорной пружиной 32. Для растормаживания электромагнита винтом ручного растормаживания 33 используется рукоягка. В рабочем положении ездовом указатель хода электромагнита находится в крайнем левом положении — против первой риски. При торможении обесточивается катушка электромагнита клапанного, и рычаг 43 повернется вправо. В том же направлении перемещается тяга 20, соединенная с рычагом 5, насаженным на шлицы кулака разжимного 52. Кулак разжимной при повороте перемещает рычаги 54. Рычаги 54 через винты регулировочные 59 нажимают на рычаги 61 и поворачивают их. Рычаги 61 своими штифтами нажимают на колодки, прижимая их к рабочей поверхности барабана.

Регулировка монтажная производится после замены колодок. Завернуть до отказа винт 33 в крышку электромагнита; установить колодки тормозные и отрегулировать зазор 0,4... 0,6 мм между накладками и барабаном при помощи оси эксцентриков и винтов регулировочных 59. Кулак разжимной 52 при этом должен быть в вертикальном положении, а расстояние между центрами роликов (65^15) мм. Винты 59 законтрить гайками 60, а ось эксцентриков гайками 39. Вывернуть винт 33 и установить стопорную пружину 32. Расконтрить тягу

 

 

регулировочную 20. Вращением гайки сферической 37 установить указатель хода якоря электромагнита против риски ОТР или на 2...3 мм правее ее. При этом на пульте управления должна загораться лампа сигнальная СОЛЕНОИДЫ. Законтрить гайку 37.

Регулировка эксплуатационная производится в процессе эксплуатации, когда при износе накладок указатель хода приближается к риске РЕГ. Регулировка производится в той же последовательности, что и монтажная, вращением винтов 59. При эксплуатационной регулировке поворачивать оси эксцентриков 21 запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

10 км/ч вагон трамвайный к эксплуатации допускается только после технического обслуживания (или ремонта).

5.13.2.9. Режим транспортировочный При транспортировке неисправного вагона другим вагоном необходимо растормозить все электромагниты винтом ручного растормаживания 33.
 

5.13.2.10. Испытание и регулировка электромагнита тормозного

Каждый вновь изготовленный и отремонтированный электромагнит должен быть испытан и отрегулирован. Для этого необходимо: — установить тормозной электромагнит на стенд и надежно закрепить;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рычага 10, под действием пружины входит в зацепление с зубьями сектора 6 и поворачивает сектор в направлении, указанном стрелкой. При вращении сектора происходит перемещение тросов тормозной системы. Скобы 2 тросов соединены с двуплечими рычагами барабанного тормоза. В заторможенном положении сектор 6 удерживается стопорящей собачкой 9. Для растормаживания

вагона необходимо вывести из зацепления собачку 9, для чего нужно рычаг 10 приподнять вверх и нажать на кнопку 11. Пружина служит для того, чтобы при прохождении вагоном кривых участков пути не было подтормаживания вагона, а при движении на прямом участке пути не было провисания тросов. Пружина 7 соединена с сектором 6 и при прохождении кривых участков пути удлинение 

 

 

 

5.13.5. Песочница

Вагон трамвайный оборудован двумя песочницами — передней и задней. При включении электромагнитов песочниц головка рельсов посыпается песком перед правым колесом передней колесной пары передней тележки и перед левым колесом передней колесной пары задней тележки. Бункер песочницы с приводом и электромагнитом расположен в специальной тумбе, являющейся одновременно основанием пассажирского сидения. Для заполнения бункера песочницы сухим просеянным песком необходимо открыть два замка на задней стенке тумбы и откинуть крышку песочницы с сидением. Песок должен быть просеян через сито 

 

 

 

 

 

 

 

5.14 Электрооборудование вагона трамвайного

 

 

 

 

Электрическая схема вагона трамвайного

 

 

Рис 28 Схема принципиальная электрическая цепей управления трамвайного вагона модели 71-105 

Рис 28 Схема принципиальная электрическая цепей управления трамвайного вагона модели 71-105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.14.1.7. Торможение экстренное


1орможение экстренное применяется при необходимости быстрой остановки трамвая или поезда, обязательно с включением рельсовых тормозов. Экстренное торможение происходит:

а) при переводе рукоятки контроллера водителя на позицию ТР. В этом случае электродинамическое торможение происходит как и на позиции Т4, но дополнительно 

 

5.14.1.10. Аварийное торможение

При перегорании ПР1 или обесточивании

контактной сети в момент торможения происходит 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..