Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 34

 

 

2  Подушка сиденья

4  Дугообразная опора

Рис. 2.2.8.6-3: Сиденье инструктора

Таблица 2.2.8.6-2: Элементы управления сиденья инструктора

Поз.

Описание

Применение

1

Спинка сиденья

2

Подушка сиденья

Подушка сиденья (2) вручную опускается вниз для пользования
сиденьем.

3

Упругий элемент

Упругий элемент (3) вновь автоматически откидывает сиденье назад
после его оставления инструктором.

4

Дугообразная опора

Дугообразная опора (4) откидывается вниз одновременно с
подушкой сиденья (2).

GSM/
WLAN

Антенна

ELA

Электроакустическая
система

IA

Внутренний индикатор

FA

Передний индикатор

Intercom  Речевое соединение

FGS

Переговорное устройство
для пассажиров

LSI

Внутренний
громкоговоритель

FIS
Master

СИП ведущий

MFI-F

Многофункциональный
интерфейс
машиниста
электропоезда

FIS
Slave

СИП ведомый

SA

Боковой индикатор

Рис. 2.2.9.1-1: Основные компоненты СИП

Электроакустическая
система

Intercom  Речевое соединение

FA

Передний индикатор

LSI

Внутренний
громкоговоритель

FGS

Переговорное устройство
для пассажиров

MFI-F

Многофункциональный
интерфейс
машиниста
электропоезда

GPS/
GSM/
WLAN

Антенна

SA

Боковой индикатор

M

Монитор

Рис. 2.2.9.1-2: Основные компоненты СИП (Desiro RUS «Премиум»)

Система  информирования  пассажиров (СИП) в  электропоезде Desiro RUS служит  для
информирования  и  организации  досуга  пассажиров  и  обеспечивает  связь  с  поездной  бригадой, а
также передачу сообщений для пассажиров.

СИП состоит в основном из следующих подсистем:

· 

визуальное информирование пассажиров, см. раздел 2.2.9.2,

· 

внутрипоездная связь и акустическая информация для пассажиров, см. раздел 2.2.9.3.

Система информирования пассажиров обслуживается через блок управления СИП.

Рис. 2.2.9.1-3: Блок управления СИП

управления

Описание

Применение

1

 -

Кнопки с номерами

Цифровой блок для ввода номера поезда
(ID) или выбора цифр для управления с
помощью меню.

2

Сервисное меню

Кнопка для вызова сервисного меню.

3

OK

Кнопка для подтверждения ввода.

4

*

Кнопка для однократного вывода
автоматического оповещения при ручном
управлении маршрутом (имитация станции
остановки).

5

Сброс/ Возврат в предыдущее
меню

С помощью кнопки

 можно вернуться в

предыдущее меню (возможный ввод данных
не записывается).

6

Назад

С помощью этой кнопки происходит
переход из текущей выбранной функции
назад в основной экран.

7

(без рисунка)

Светодиод неисправности

Светодиод используется для индикации
того, что блок управления FT95 работает
некорректно.

8

(без рисунка)

Светодиод рабочего напряжения  Светодиод используется для индикации

того, что блок управления FT95 подключен
к источнику питания.

9

Остановка

Кнопка для последовательного включения
остановок с их автоматическим
объявлением при ручном управлении
маршрутом.

10

Навигация по списку вниз
(вперёд)

Кнопка для навигации по спискам. С
помощью этой кнопки осуществляется
переключение на следующую запись со
списком.
В основном экране помощью этой кнопки
осуществляется переключение на
следующую станцию.

11

Навигация по списку вверх
(назад)

Кнопка для навигации по спискам. С
помощью этой кнопки осуществляется
переключение на предыдущую запись со
списком.
В основном экране помощью этой кнопки
осуществляется переключение на
предыдущую станцию.

12

Переключение языков

Повторяющимся нажатием этой кнопки
можно выбрать желательный язык
индикации.

13

L/R (линия / маршрут)

Кнопка для изменения номера поезда (ID).

2.2.9.2. 

Визуальное информирование пассажиров (система

индикации)

Система  индикации  обеспечивает  передачу  необходимой  для  пассажира  информации  о  маршруте
следования  поезда. Она  состоит  из  наружных  индикаторов (светодиодных, разм. 19x120 пикселей),
передних  индикаторов (светодиодных, разм. 18x120 пикселей) внутренних  индикаторов
(светодиодных, двусторонних, разм. 24x192 пикселей). Индикаторы  поддерживают  кириллицу  и
латинские  шрифты. Более  длинные  тексты  отображаются  бегущей  строкой. Во  внутренние
индикаторы встроены камеры видеонаблюдения - см. раздел 2.2.10.

Электропоезд Desiro RUS «Премиум» дополнительно  оснащет  мониторами (цветной  плоский
тонкопленочный дисплей с разрешением 1366x768 пикселей).

Система индикации информирует пассажира о следующем:

Таблица 2.2.9.2-1: Информация, содержащаяся на индикаторах СИП

Содержимое информации

Передний

индикатор

Боковой

индикатор

Внутренний

индикатор

Монитор (

Desiro

RUS

«Премиум»)

Важные промежуточные
станции

-

X

X

Конечная станция / станция
назначения

X

X

X

Следующая станция

-

-

X

Тип поезда

-

-

X

Номер поезда

X

X

X

Время и дата

-

-

X

Специальные тексты,
запускаемые вручную

-

-

X

Скорость движения в
настоящий момент

-

-

X

Температура за бортом [°C]

-

-

X

Информация о ходе
следования

X

Громкоговорители в кабине машиниста, пассажирском салоне и в кабинах туалетов.

Связь с пассажирами

Устройство  внутренней  связи  используется  для  передачи  сообщений  из  кабины  машиниста  с
пассажирским салоном поезда. При этом речь может идти о передаче сообщений в автоматическом
режиме или вручную.

Исходящие  от  кабины  машиниста  сообщения  имеют  более  высокий  приоритет  по  сравнению  с
автоматически генерируемыми объявлениями.

Связь с машинистом электропоезда

Для  связи  между  кабинами  машиниста  в  поезде  или  в  составе  из  нескольких  поездов  имеется
устройство внутренней связи. При оповещениях, идущих от кабины машиниста, произносимый текст
слышен  во  всех  других  кабинах  машиниста  благодаря  контрольным  динамикам. Поскольку  данная
функция работает во всех кабинах машиниста, возможна телефонная симплексная связь.

Переговорные устройства для пассажиров

Все вагоны имеют в зонах входа / выхода, а также в туалетных кабинах пассажирские переговорные
устройства, с  помощью  которых  пассажир  может  выйти  на  связь  с  машинистом  электропоезда  или
его помощником.

Включение  одного  переговорного  устройства  пассажиром  отображается  в  кабине  машиниста  на
пульте  управления  СИП  и  на  интерфейсе «человек-машина» в  виде  информации  с  места. Из
динамика  раздается  двухтональный  сигнал (гонг). На  включённом  переговорном  устройстве
раздается сигнал вызова - такой же, как в телефоне - а включение связи отображается на световом
индикаторе.

2.2.9.4.  Особенности двойной тяги

При наличии сцепленных поездов связь между установками СИП может осуществляться только при
наличии  однотипных  поездов. Устройство  внутренней  связи  может  также  использоваться  для
передачи сообщений в пассажирские салоны всего состава.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..