Электровоз типа ЭП1. Нормы допусков и износов, периодичность проверок технического состояния узлов механической части

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1 В/И. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ" Э3234 ИС

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Приложение Б

(обязательное)


 

Таблица Б.1 -

Электровоз типа ЭП1. Нормы допусков и износов, периодичность проверок технического состояния узлов механической части

 

 

 

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│Наименование детали, контролируемого параметра и единица │        Технические требования        │      Виды ремонта       │

│измерения                                                ├─────────────────┬────────────────────┼────────┬────────┬───────┤

│                                                         │    Чертежный    │    Браковочный     │  ТР-1  │  ТР-2  │ ТР-3  │

│                                                         │    параметр     │      параметр      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1 Рама тележки                                           │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.1 Осмотр рамы на отсутствие трещин в боковинах,        │        -        │     трещины не     │   +    │   +    │   +   │

│поперечных концевых и среднем брусьях, кронштейнах       │                 │    допускаются     │        │        │       │

│тормозных и буксовых                                     │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.2 Осмотр боковин, поперечных концевых и среднего       │        -        │     трещины не     │   +    │   +    │   +   │

│брусьев на отсутствие трещин в сварных швах              │                 │    допускаются     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.3 Проверка состояния кронштейнов: тормозных,           │        -        │     дефекты не     │   +    │   +    │   +   │

│гидрогасителей, буксовых, тягового устройства,           │                 │    допускаются     │        │        │       │

│гребнесмазывателя, подвески редуктора                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.4 Проверка состояния накладок боковин под              │        -        │      более 5       │   -    │   +    │   +   │

│горизонтальные и вертикальные упоры (износ накладок), мм │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.5 Прогиб боковины рамы на всей длине, мм:              │                 │                    │        │        │       │

│- вертикальный;                                          │    от 0 до 5    │      более 15      │   -    │   -    │   +   │

│- местные вмятины                                        │        -        │      более 15      │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.6 Расстояние между осями пазов на буксовых кронштейнах │   1050+/-0,7    │    менее 1048,5    │   -    │   -    │   +   │

│для валиков поводков в одном буксовом проеме, мм         │                 │    более 1051,5    │        │        │       │

 

 

 

 

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.7 Расстояние между внутренними плоскостями паза        │   1910+/-2,0    │   менее 1907,5     │   -    │   -    │   +   │

│буксовых кронштейнов правой и левой боковин              │                 │    более 1912,5    │        │        │       │

│(перпендикулярно продольной оси тележек), мм             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.8 Расстояние между внутренними плоскостями пазов для   │          +1,15  │    менее 289,5     │        │        │       │

│поводков в буксовых кронштейнах, мм                      │       290       │    более 291,5     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│1.9 Смещение паза для валиков поводков в буксовых        │                 │                    │        │        │       │

│кронштейнах, мм:                                         │                 │                    │        │        │       │

│- одной боковины;                                        │    менее 0,1    │     более 0,5      │   -    │   -    │   +   │

│- правой и левой боковин                                 │    менее 1,0    │     более 1,0      │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│2 Рессорное подвешивание                                                                                                  │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│2.1 Осмотр деталей на отсутствие трещин                  │        -        │     трещины не     │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │    допускаются     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.2 Проверка затяжки болтов крепления кронштейнов под    │        -        │   ослабление не    │   +    │   +    │   +   │

│пружины                                                  │                 │    допускается     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.3 Проверка касания витков пружин между собой (кроме    │        -        │    не допустимо    │   +    │   +    │   +   │

│концевых)                                                │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.4 Высота пружин в свободном состоянии, мм              │   353,5+/-3,0   │     менее 342      │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.5 Высота пружины под тарировочной нагрузкой 4250 кгс   │     305+/-1     │     менее 304      │   -    │   -    │   +   │

│(выдерживается установкой прокладок), мм                 │                 │     более 306      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.6 Разница прогибов пружин под тарировочной нагрузкой на│  не более 2,0   │        3,0         │   -    │   -    │   +   │

│одной тележке, мм                                        │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│2.7 Вертикальный зазор между верхней частью корпуса буксы│   от 30 до 40   │      менее 25      │   +    │   +    │   +   │

│и болтом на раме тележки на прямом горизонтальном участке│                 │                    │        │        │       │

│пути, мм                                                 │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3 Механизм передаточный                                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.1 Ослабление болтов и гаек соединения корпуса муфты с  │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│фланцем блока шестерни                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.2 Ослабление болтов и гаек крепления резинокордных     │        -        │   не допускается   │   -    │   +    │   +   │

│оболочек к корпусу и ступице                             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.3 Расслоения, разрывы корда, повреждения резинового    │        -        │   не допускаются   │   +    │   +    │   +   │

│слоя, наличие смазки на поверхностях резинокордных       │                 │                    │        │        │       │

│оболочек                                                 │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.4 Сколы, трещины, выдавливания металла на торцы и      │        -        │   не допускаются   │   -    │   -    │   +   │

│вершины зубьев зубчатого венца и полумуфты               │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.5 Касание торсионного вала о горловину полой втулки    │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│якоря.                                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.6 Повреждения (вмятины, забоины, трещины) сопрягаемых  │        -        │   не допускаются   │   -    │   -    │   +   │

│поверхностей конических соединений ступицы с торсионным  │                 │                    │        │        │       │

│валом                                                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│                                                         │      +0,10      │                    │        │        │       │

│3.7 Толщина зуба венца полумуфты, мм                     │   8,91          │     Менее 8,2      │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │      -0,02      │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│                                                         │      +0,05      │                    │        │        │       │

│3.8 Толщина зуба полумуфты, мм                           │   9,11          │     Менее 8,3      │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │      -0,07      │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.9 Общий боковой зазор между рабочими профилями зубьев  │    0,30-0,92    │     Более 2,3      │   -    │   -    │   +   │

│венца и зуба полумуфты, мм                               │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│3.10 Глубина питтингов, задиров, раковин, не выводящих   │        -        │     Более 0,25     │   -    │   -    │   +   │

│толщины зубьев за браковочные размеры, мм                │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4 Тяговый редуктор                                       │                 │                    │        │        │       │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.1 Ослабление болтов и гаек соединения верхнего и       │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│нижнего корпусов редуктора между собой, с опорами        │                 │                    │        │        │       │

│подшипников и крышками                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.2 Трещины в корпусах как по сварочным швам, так и по   │        -        │   не допускаются   │   +    │   +    │   +   │

│основному металлу                                        │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.3 Отклонение толщин зубьев венцов и шестерен от полного│ зубчатое колесо │    не более 3,5    │   -    │   -    │   +   │

│профиля на обе стороны по износу, мм (теоретическая      │       -0,35     │                    │        │        │       │

│высота установки зубомера: зубчатое колесо - 10,087 мм,  │ 16,006          │                    │        │        │       │

│шестерня - 9,4 мм)                                       │       -0,50     │                    │        │        │       │

│                                                         │    шестерня     │                    │        │        │       │

│                                                         │       -0,25     │                    │        │        │       │

│                                                         │ 15,381          │                    │        │        │       │

│                                                         │       -0,36     │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.4 Радиальное биение делительных окружностей венцов     │        -        │    не более 0,2    │   -    │   -    │   +   │

│зубчатого колеса относительно общей оси центровых        │                 │                    │        │        │       │

│отверстий, мм                                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.5 Отколы на рабочих поверхностях зубьев длинной более  │        -        │   не допускаются   │   -    │   -    │   +   │

│15 мм и глубиной более 3 мм                              │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.6 Вмятины, раковины, выкрошившиеся места глубиной более│        -        │   не допускается   │   -    │   -    │   +   │

│2 мм, общей площадью не более 25 % рабочих поверхностей  │                 │                    │        │        │       │

│головок зубьев и не более 60 % рабочих поверхностей ножек│                 │                    │        │        │       │

│зубьев                                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.7 Течь смазки по линии разъема, по местам крепления    │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│опор подшипников и крышек                                │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.8 Трещины в опорах подшипников, крышках, лабиринтных   │        -        │   не допускаются   │   -    │   -    │   +   │

│кольцах                                                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.9 Состояние опорных подшипников и подшипников блока    │        -        │         -          │   -    │   -    │   +   │

│шестерни по "Инструкции по техническому обслуживанию и   │                 │                    │        │        │       │

│ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-│                 │                    │        │        │       │

│вагонного подвижного состава" N ЦТ-330                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.10 Несовпадение одноименных рабочих поверхностей зубьев│        -        │        0,2         │   -    │   -    │   +   │

│в зубчатом колесе и в шестерне, мм                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│4.11 Осмотр и проверку соответствия установленным нормам │        -        │         -          │   -    │   -    │   +   │

│допусков и износов венцов и шестерен проводить согласно  │                 │                    │        │        │       │

│Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных│                 │                    │        │        │       │

│пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520│                 │                    │        │        │       │

│мм, ЦТ-329                                               │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5 Подвеска тягового редуктора                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.1 Проверка состояния резиновых шайб,                   │                 │                    │        │        │       │

│резинометаллических амортизаторов, подвесок, дисков,     │                 │                    │        │        │       │

│кронштейнов, предохранительных рамок                     │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.1.1 Выпучивание резины за габариты металлических дисков│        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.1.2 Наличие масла на поверхностях резиновых шайб       │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.1.3 Трещины любых размеров на подвеске                 │        -        │   не опускаются    │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.1.4 Проверка правильности затяжки резиновых шайб путем │   189,5+/-1,0   │    Менее 188,5     │   -    │   +    │   +   │

│контроля размера по наружным торцам дисков, мм           │                 │    Более 190,5     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.2 Проверка надежности крепления подвесок к корпусу     │                 │                    │        │        │       │

│редуктора; крепление тягового двигателя                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.2.1 Ослабление гаек на подвеске и валике               │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.2.2 Зазор между валиком и втулкой резинометаллического │                 │                    │        │        │       │

│амортизатора, мм:                                        │                 │                    │        │        │       │

│- по диаметру 60;                                        │ от 0,10 до 0,20 │      более 3       │   -    │   -    │   +   │

│- по диаметру 80                                         │ от 0,10 до 0,22 │      более 3       │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.2.3 Проверка разницы зазоров между выступом на боковине│   Не более 3    │      Более 3       │   +    │   +    │   +   │

│корпуса тягового редуктора и отверстием в страховочной   │                 │                    │        │        │       │

│рамке сверху и снизу, мм                                 │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│5.2.4 Ослабление болтов, крепящих валики опирания        │        -        │   не допускаются   │   +    │   +    │   +   │

│тягового двигателя на кронштейны остовов и среднего      │                 │                    │        │        │       │

│бруса, болтов крепления балочки к кронштейну тягового    │                 │                    │        │        │       │

│двигателя и кронштейну на концевом брусе                 │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6 Колесная пара                                          │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.1 Осмотр колесной пары в соответствии с требованиями   │        -        │         -          │   +    │   +    │   +   │

│Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных│                 │                    │        │        │       │

│пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520│                 │                    │        │        │       │

│мм                                                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2 Выявление неисправностей, с которыми запрещается     │        -        │         -          │   +    │   +    │   +   │

│выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в      │                 │                    │        │        │       │

│поездах электровоз:                                      │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.1 Отклонение расстояния между внутренними гранями    │ (1440+/-1)-для  │     Менее 1439     │   +    │   +    │   +   │

│бандажей колес от номинального в сторону                 │    ЭП1, ЭП1М    │     более 1441     │        │        │       │

│увеличения или уменьшения, мм                            │    +1           │                    │        │        │       │

│                                                         │(1440 )- для ЭП1П│     Менее 1437     │        │        │       │

│                                                         │    -3           │     Более 1441     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.2 Местное уширение бандажа в результате              │        -        │   (Более 6)- для   │   +    │   +    │   +   │

│раздавливания, мм                                        │                 │     ЭП1М, ЭП1П     │        │        │       │

│                                                         │                 │  (Более 5) - для   │        │        │       │

│                                                         │                 │        ЭП1         │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.3 Поперечная или косая трещины в любой части оси     │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│колесной пары                                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.4 Трещина в ступице и одновременно наличие двух      │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│трещин в двух смежных со ступицей сектора обода или      │                 │                    │        │        │       │

│наличие двух трещин в одном секторе обода колесного      │                 │                    │        │        │       │

│центра                                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.5 Продольная трещина на средней части оси            │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.6 Продольная волосовина на средней части оси, мм     │        -        │      более 25      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.7 Ослабление бандажа на центре                       │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.8 Ослабление колесного центра на оси                 │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.9 Ослабление центра зубчатого колеса на оси          │        -        │   не допускается   │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.10 Острые поперечные риски, задиры и забоины на      │        -        │   не допускаются   │   -    │   +    │   +   │

│шейках или подступичных частях оси                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.11 Прокат бандажа по кругу катания, мм               │        -        │      более 7       │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.12 Толщина гребня при измерении на расстоянии 20 мм  │        -        │ более 33 менее 25  │   +    │   +    │   +   │

│от вершины гребня, мм                                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.13 Вертикальный подрез гребня, мм                    │        -        │      более 18      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.14 Ползун на поверхности катания, мм                 │        -        │     более 1,0      │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.15 Остроконечный накат на гребне.                    │        -        │    не допустим     │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.16 Трещина и плен в бандаже.                         │        -        │   не допускаются   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.17 Раковины на поверхности катания бандажа           │        -        │    не допустимы    │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.2.18 Выщербина на поверхности катания бандажа          │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.3 Ремонт колесных пар и их освидетельствование в       │        -        │         -          │   -    │   -    │   +   │

│соответствии с Инструкцией по формированию, ремонту и    │                 │                    │        │        │       │

│содержанию колесных пар тягового подвижного состава      │                 │                    │        │        │       │

│железных дорог колеи 1520 мм                             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.4 Разница диаметров бандажей по кругу катания у одной  │      0-0,5      │      более 3       │   +    │   +    │   +   │

│колесной пары, мм                                        │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.5 Разница диаметров бандажей по кругу катания у        │       0-2       │      более 8       │   +    │   +    │   +   │

│комплекта колесных пар, подкатываемых под электровоз, мм │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.6 Толщина бандажа, мм                                  │       90        │      менее 40      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.7 Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа  │        -        │    не более 0,5    │   +    │   +    │   +   │

│по кругу катания (после обточки), мм.                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│6.8 Допуск радиального биения бандажей по кругу катания  │        -        │    не более 0,5    │   +    │   +    │   +   │

│относительно осевых шеек (после обточки), мм             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│7 Буксовый узел                                                                                                           │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│7.1 Проверка состояния корпуса, крышек, поводков и       │        -        │         -          │   +    │   +    │   +   │

│надежности крепления к корпусу крышек и поводков.        │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.1.1 Трещины, вмятины, ослабление болтов крепления      │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│крышек и поводков                                        │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.1.2 Наличие масла на поверхностях резиновых деталей    │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.1.3 Трещины в корпусе буксы и в приливах кронштейнов   │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.2 Проверка состояния переднего подшипника, торцевого   │        -        │         -          │   -    │   +    │   +   │

│крепления, наличие и состояние смазки в буксах согласно  │                 │                    │        │        │       │

│Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками  │                 │                    │        │        │       │

│качения локомотивов и моторно-вагонного подвижного       │                 │                    │        │        │       │

│состава                                                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.3 Ревизия буксового узла первого объема в соответствии │        -        │         -          │   -    │   -    │   +   │

│с Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с            │                 │                    │        │        │       │

│подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного       │                 │                    │        │        │       │

│подвижного состава                                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.3.1 Овальность корпуса букс по расточке под подшипники,│                 │                    │        │        │       │

│мм:                                                      │                 │                    │        │        │       │

│- по вертикали;                                          │        -        │     более 0,28     │   -    │   -    │   +   │

│- по горизонтали                                         │        -        │     более 0,10     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.3.2 Конусность по диаметру корпусов букс под подшипники│        -        │     более 0,1      │   -    │   -    │   +   │

│на всей длине расточки, мм                               │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4 Ревизия буксовых поводков в соответствии с           │        -        │         -          │   -    │   -    │   +   │

│Технологической инструкцией на формирование, проверку,   │                 │                    │        │        │       │

│ремонт и эксплуатацию резинометаллических амортизаторов  │                 │                    │        │        │       │

│буксовых поводков локомотивов и электросекций,           │                 │                    │        │        │       │

│утвержденной ЦТ МПС                                      │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.1 Глубина захода щупа на 0,1 мм между резиновой и    │        0        │         10         │   -    │   +    │   +   │

│металлическими частями торцевой шайбы поводка на 1/3     │                 │                    │        │        │       │

│окружности, мм                                           │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.2 Вмятины на металлических частях торцевой шайбы     │        0        │      более 3       │   -    │   +    │   +   │

│глубиной, мм                                             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.3 Растрескивание, расслоение, выпучивание резиновых  │        -        │   не допускается   │   -    │   +    │   +   │

│втулок валиков, ослабление их по валику и металлической  │                 │                    │        │        │       │

│втулке                                                   │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.4 При сборке буксовых узлов и подкатке колесно-      │                 │                    │   -    │   +    │   +   │

│редукторных блоков:                                      │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.4.1 Зазор между узкой клиновой частью валика поводка │   не менее 5    │      менее 1       │   -    │   +    │   +   │

│и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на  │                 │                    │        │        │       │

│раме тележки, мм                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.4.2 Прилегание клина валика поводка в пазу кронштейна│        -        │     менее 70 %     │   -    │   +    │   +   │

│на местном зазоре в местах неприлегания.                 │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│7.4.4.3 Натяг торцевых шайб в проемах кронштейнов на     │        -        │      менее 5       │   -    │   +    │   +   │

│буксе и раме на обе шайбы, мм                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8 Тормозная рычажная передача                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.1 Осмотр рычажной передачи на отсутствие трещин и      │        -        │трещины, дефекты не │   +    │   +    │   +   │

│повреждений на тягах, поперечинах, подвесках, балансирах,│                 │    допускается     │        │        │       │

│башмаках, колодках                                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.2 Износ (толщина) тормозных колодок, мм                │       40        │      менее 15      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.3 Регулировка рычажной передачи:                       │                 │                    │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.3.1 Свисание колодок за наружную плоскость бандажа     │ не допускается  │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.3.2 Выход штока, мм                                    │   от 70 до 85   │     более 125      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.3.3 Разница зазоров между бандажами и колодками на     │     менее 5     │      более 5       │   +    │   +    │   +   │

│каждой стороне тележки, мм                               │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.3.3 Разница зазоров между бандажом и концами одной     │     менее 5     │      более 5       │   +    │   +    │   +   │

│колодки, мм                                              │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.4 Контроль крепления башмаков, балансиров, подвесок,   │        -        │     Дефекты на     │   +    │   +    │   +   │

│предохранительных устройств (проверка наличия шплинтов,  │                 │ крепежных деталях  │        │        │       │

│чек, шайб, состояние крепежа).                           │                 │   не допускаются   │        │        │       │

│Размер шплинтов по диаметру, мм                          │       7,3       │     менее 6,3      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.5 Проверка износа в соединениях башмака с подвеской и  │                 │                    │        │        │       │

│поперечины с подвеской:                                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.5.1 Суммарный зазор в местах сопряжения поперечины и   │  от 0,5 до 2,0  │     более 4,0      │   -    │   +    │   +   │

│подвески, мм                                             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.5.2 Суммарный зазор между валиком и втулкой соединения │ от 0,31 до 0,64 │     более 1,50     │   -    │   -    │   +   │

│башмака с подвеской, мм                                  │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.6 Проверка посадки втулок в подвесках, балансирах,     │    Зазоры не    │     Зазоры не      │   -    │   -    │   +   │

│тягах, планках, рычагах.                                 │   допускаются   │    допускаются     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.7 Суммарный зазор между валиком и втулкой в шарнирных  │ от 0,31 до 0,64 │     более 1,50     │   -    │   -    │   +   │

│соединениях, мм                                          │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.8 Проверка предохранительных устройств на отсутствие   │        -        │     дефекты не     │   +    │   +    │   +   │

│трещин, износов, состояния резьбы в кронштейнах крепления│                 │    допускаются     │        │        │       │

│предохранительных тросиков и регулировочных болтах       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.9 Прослабление предохранительных тросов, мм            │   от 20 до 25   │     менее 20       │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │      более 25      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│8.10 Ревизия тормозных цилиндров и проверка их на        │  9,81 кПа (0,1  │   19,6 кПа (0,2    │   -    │   +    │   +   │

│плотность. Допускаемое снижение давления при давлении в  │   кгс/кв.см)    │     кгс/кв.см)     │        │        │       │

│тормозном цилиндре 343 кПа (3,5 кгс/кв.см) в течение 1   │                 │                    │        │        │       │

│мин                                                      │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┴────────┴───────┤

│8.11 Обязательное вскрытие (ревизию) тормозного цилиндра │                 │                    │ не реже одного раза в 8 │

│производить:                                             │                 │                    │         месяцев         │

│- для ЭП1                                                │                 │                    │                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────────────┤

│- для ЭП1М (П)                                           │                 │                    │не реже одного раза в 12 │

│                                                         │                 │                    │         месяцев         │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┬────────┬───────┤

│8.12 Испытание на электровозе рычажной передачи на       │        -        │     Остаточная     │   -    │   -    │   +   │

│прочность после сборки при давлении воздуха в тормозных  │                 │     деформация     │        │        │       │

│цилиндрах 600 кПа в течение 5 мин                        │                 │     деталей не     │        │        │       │

│                                                         │                 │    допускается     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│9 Люлечное подвешивание                                                                                                   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│9.1 Осмотр люлечного подвешивания, горизонтальных и      │        -        │         -          │   +    │   +    │   +   │

│вертикальных упоров.                                     │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┴────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.1.1 Проверка (визуально) зазоров в верхнем и нижнем    │  Сползание втулок стержня, перекос   │   +    │   +    │   +   │

│шарнирах, напрессовки втулок на стержне, состояние       │   стержней боковой опоры и касание   │        │        │       │

│пружин, опор, прокладок, стержня                         │  стержня о детали верхнего шарнира   │        │        │       │

│                                                         │ недопустимо. Все болты, гайки должны │        │        │       │

│                                                         │       быть надежно затянуты и        │        │        │       │

│                                                         │            зашплинтованы.            │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┬────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.1.2 Эксплуатация стержней с нарушенной посадкой втулок │        -        │   не допускается   │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.1.3 Выработка стержня в местах верхнего шарнира, мм    │        -        │      более 5       │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.1.4 Зазор между опорами и прокладками нижних шарниров, │   от 10 до 15   │      менее 4       │   +    │   +    │   +   │

│мм                                                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2 Ревизия люлечного подвешивания:                      │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.1 Суммарный зазор между втулками стержня и стакана,  │ от 0,23 до 0,69 │     более 4,5      │   -    │   -    │   +   │

│мм                                                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.2 Трещины в стержне, обнаруженные магнитной          │ не допускаются  │   не допускаются   │   -    │   -    │   +   │

│дефектоскопией                                           │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.3 Износ трущихся поверхностей выступов опор и впадин │        -        │     более 1,5      │   -    │   -    │   +   │

│прокладок (каждой поверхности), мм                       │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.4 Радиус выступа опор, мм                            │   от 14 до 15   │     более 16,5     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.5 Радиус впадин прокладок, мм                        │   от 20 до 21   │     менее 19,5     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.6 Износ кольца прокладки в местах контакта с         │        -        │      более 4       │   -    │   -    │   +   │

│выступами опоры глубиной, мм                             │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.7 Износ торцов выступа опоры в местах контакта с     │        -        │      более 2       │   -    │   -    │   +   │

│кольцом прокладки, мм                                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.8 Сколы в виде фаски 5х5 мм на радиусной части       │        -        │      более 12      │   -    │   -    │   +   │

│выступов опоры торцов длиной, мм                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.9 Зазор "В" между опорами и прокладками нижнего и    │   от 10 до 15   │      менее 4       │   -    │   -    │   +   │

│верхнего шарниров (см ИДМБ.661142.044-01РЭ6 рисунок 24   │                 │                    │        │        │       │

│или ИДМБ.661142.004 РЭ6 рисунок 6.21), мм                │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.10 Прогиб пружины под нагрузкой 68,7 кН, мм          │   от 71 до 86   │      менее 71      │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │                 │      более 86      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.11 Высота пружины в свободном состоянии, мм          │  от 375 до 387  │      менее 365     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.12 Высота пружины под тарировочной нагрузкой 68,7 кН │  от 309 до 311  │      менее 309     │   -    │   -    │   +   │

│(выдерживается при помощи регулировочных прокладок), мм  │                 │      более 311     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.13 Высота пакета регулировочных прокладок, мм        │        -        │    не более 22     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.14 Износ втулок стержня по наружному диаметру, мм    │        -        │     более 2,5      │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.2.15 Износ втулок стакана по внутреннему диаметру, мм  │        -        │      более 2       │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.3 Проверка состояния и ревизия вертикальных и          │                 │                    │        │        │       │

│горизонтальных упоров и их креплений:                    │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.3.1 Зазор между накладками на раме тележки и упорами на│                 │                    │        │        │       │

│кузове, мм:                                              │                 │                    │        │        │       │

│- вертикальным;                                          │   от 20 до 30   │      более 30      │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │      менее 17      │        │        │       │

│- горизонтальными                                        │   от 30 до 33   │      более 35      │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.3.2 Износ вкладыша крышки горизонтального упора, мм    │        -        │      более 5       │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│9.3.3 Высота пружины бокового упора в свободном          │от 99,0 до 103,5 │      менее 90      │   -    │   -    │   +   │

│состоянии, мм                                            │                 │                    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│10 Гидродемпферы буксовой и кузовной ступеней подвешивания                                                                │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│10.1 Проверка состояния гасителей колебаний и их         │  Согласно Инструкции ПКБ ЦТ.25.0113  │   +    │   +    │   +   │

│крепления                                                │                                      │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│10.2 Зазор между валиком и распорной втулкой крепления   │ От 0,025 до 0,089 │    более 1,5     │   -    │   -    │   +   │

│гасителей, мм                                            │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│10.3 Износ валиков крепления гасителей в кронштейнах     │      Диаметр      │     более 1      │   -    │   -    │   +   │

│кузова и рамы тележки, мм                                │      -0,025       │                  │        │        │       │

│                                                         │    32             │                  │        │        │       │

│                                                         │      -0,084       │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│10.4 Зазор между валиком и втулкой кронштейна, мм.       │ от 0,025 до 0,149 │    более 1,5     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│11 Тяговое устройство                                                                                                     │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│11.1 Осмотр тяг и вилок на отсутствие деформации и трещин│   деформации и    │   деформации и   │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │    трещины не     │    трещины не    │        │        │       │

│                                                         │    допускаются    │   допускаются    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.2 Проверка состояния подшипников ШСЛ-70 и элементов их│                   │                  │   -    │   -    │   +   │

│установки и крепления:                                   │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.2.1 Зазор между кольцами подшипника ШСЛ-70            │  по ГОСТ 3635-78  │    более 1,0     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.2.2 Зазор между втулками и валиками, мм:              │                   │                  │        │        │       │

│- диаметром 40 мм;                                       │ от 0,200 до 0,395 │    более 1,5     │   -    │   -    │   +   │

│- диаметром 70 мм                                        │ от 0,300 до 0,530 │    более 2,0     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.2.3 Износ валиков, мм:                                │                   │                  │        │        │       │

│- диаметр 40 мм;                                         │      40           │    более 1,0     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │        -0,16      │                  │        │        │       │

│- диаметр 70 мм                                          │      70           │    более 1,5     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │        -0,03      │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.3 Проверка состояния горизонтальной и наклонной тяг:  │         -         │    трещины не    │   +    │   +    │   +   │

│осмотр сварных швов тяг на отсутствие трещин             │                   │   допускаются    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.4 Проверка состояния резиновых буферных шайб наклонных│                   │                  │        │        │       │

│тяг:                                                     │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.4.1 Осмотр резиновых шайб на отсутствие трещин и      │     трещины и     │    трещины и     │   +    │   +    │   +   │

│расслоений                                               │   расслоения не   │  расслоения не   │        │        │       │

│                                                         │    допускаются    │   допускаются    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│11.4.2 Зазоры между фланцами и кронштейном, мм           │      18+/-2       │более 20 менее 16 │   +    │   +    │   +   │

│                                                         │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┤

│12 Опора кузова на средней тележке                                                                                        │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┤

│12.1 Осмотр опоры средней тележки на отсутствие трещин и │                   │ трещины, изломы, │   +    │   +    │   +   │

│изломов пружин, касания опоры о раму кузова, зазора между│                   │ касания, зазоры  │        │        │       │

│гайкой, прокладками и винтом                             │                   │  не допускаются  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2 Ревизия опор:                                       │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.1 Высота пружины в свободном состоянии, мм          │   от 582 до 590   │    менее 572     │   -    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.2 Прогиб пружины под нагрузкой 65 кН (6500 кгс), мм │   от 105 до 128   │    менее 105     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │                   │    более 128     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.3 Высота пружины под нагрузкой 65 кН (6500 кгс) с   │ от 485,5 до 488,5 │   менее 485,5    │   -    │   -    │   +   │

│регулировочными прокладками, мм                          │                   │   более 488,5    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.4 Толщина пакета регулировочных прокладок, мм       │    не более 24    │     более 34     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.5 Зазор между внутренним и наружным стержнем, мм    │  от 0,24 до 0,81  │    более 4,0     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.6 Зазор между вкладышем и втулкой шарнира, мм       │  от 1,00 до 2,09  │    более 4,5     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.7 Износ вкладыша шарнира, мм:                       │                   │                  │        │        │       │

│- внутри;                                                │         -         │    более 2,0     │   -    │   -    │   +   │

│- снаружи                                                │     105           │    более 2,0     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │       -0,87       │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│12.2.9 Износ головки шарнира, мм                         │         -         │    более 3,0     │   -    │   -    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│                                                         │       -0,17       │                  │        │        │       │

│12.2.10 Износ внутреннего стержня, мм                    │     88            │    более 2,5     │   -    │   -    │   +   │

│                                                         │       -0,39       │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│13 Привод скоростемера                                   │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│13.1 Проверка состояния и надежность крепления датчиков  │         -         │    дефекты не    │   +    │   +    │   +   │

│ДПС-У и ДУП                                              │                   │   допускаются    │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│13.2 Зазор между внутренней стенкой датчика и вилкой, мм │   Не менее 1,5    │    менее 1,5     │   -    │   +    │   +   │

│                                                         │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│14 Система смазки гребней                                │                   │                  │        │        │       │

│                                                         │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│14.1 Проверка исправности системы и работоспособности    │    Согласно техническому описанию    │   +    │   +    │   +   │

│гребнесмазывателя АГС8                                   │    и руководству по эксплуатации     │        │        │       │

│                                                         │        АГС 8-01.ЭП1.00.00 РЭ         │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│14.2 Проверка положения сопла форсунки, мм:              │                   │                  │        │        │       │

│- размер "И";                                            │    от 20 до 23    │     более 23     │   +    │   +    │   +   │

│- размер "К"                                             │    от 23 до 28    │     более 28     │   +    │   +    │   +   │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│15 Автосцепка                                            │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│15.1 Высота горизонтальной оси автосцепки от головки     │     1060+/-20     │   более 1080     │   +    │   +    │   +   │

│рельса, мм                                               │                   │    менее 980     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│15.2 Вертикальный зазор между хвостовиком и ударной      │       20-36       │     более 36     │   +    │   +    │   +   │

│розеткой, мм                                             │                   │     менее 20     │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│15.3 Расстояние от упора головы автосцепки до ударной    │        +15        │    более 145     │   +    │   +    │   +   │

│розетки, мм                                              │     130           │    менее 125     │        │        │       │

│                                                         │        -5         │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│16 Путеочиститель                                        │                   │                  │        │        │       │

├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│16.1 Высота нижней кромки путеочистителя от головки      │     165+/-15      │    менее 110     │   +    │   +    │   +   │

│рельса, мм                                               │                   │    более 180     │        │        │       │

└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┘

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..