|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 ..
Приложение Б (обязательное)
Таблица Б.1 - Электровоз типа ЭП1. Нормы допусков и износов, периодичность проверок технического состояния узлов механической части
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐ │Наименование детали, контролируемого параметра и единица │ Технические требования │ Виды ремонта │ │измерения ├─────────────────┬────────────────────┼────────┬────────┬───────┤ │ │ Чертежный │ Браковочный │ ТР-1 │ ТР-2 │ ТР-3 │ │ │ параметр │ параметр │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1 Рама тележки │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.1 Осмотр рамы на отсутствие трещин в боковинах, │ - │ трещины не │ + │ + │ + │ │поперечных концевых и среднем брусьях, кронштейнах │ │ допускаются │ │ │ │ │тормозных и буксовых │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.2 Осмотр боковин, поперечных концевых и среднего │ - │ трещины не │ + │ + │ + │ │брусьев на отсутствие трещин в сварных швах │ │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.3 Проверка состояния кронштейнов: тормозных, │ - │ дефекты не │ + │ + │ + │ │гидрогасителей, буксовых, тягового устройства, │ │ допускаются │ │ │ │ │гребнесмазывателя, подвески редуктора │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.4 Проверка состояния накладок боковин под │ - │ более 5 │ - │ + │ + │ │горизонтальные и вертикальные упоры (износ накладок), мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.5 Прогиб боковины рамы на всей длине, мм: │ │ │ │ │ │ │- вертикальный; │ от 0 до 5 │ более 15 │ - │ - │ + │ │- местные вмятины │ - │ более 15 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.6 Расстояние между осями пазов на буксовых кронштейнах │ 1050+/-0,7 │ менее 1048,5 │ - │ - │ + │ │для валиков поводков в одном буксовом проеме, мм │ │ более 1051,5 │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.7 Расстояние между внутренними плоскостями паза │ 1910+/-2,0 │ менее 1907,5 │ - │ - │ + │ │буксовых кронштейнов правой и левой боковин │ │ более 1912,5 │ │ │ │ │(перпендикулярно продольной оси тележек), мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.8 Расстояние между внутренними плоскостями пазов для │ +1,15 │ менее 289,5 │ │ │ │ │поводков в буксовых кронштейнах, мм │ 290 │ более 291,5 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │1.9 Смещение паза для валиков поводков в буксовых │ │ │ │ │ │ │кронштейнах, мм: │ │ │ │ │ │ │- одной боковины; │ менее 0,1 │ более 0,5 │ - │ - │ + │ │- правой и левой боковин │ менее 1,0 │ более 1,0 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │2 Рессорное подвешивание │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │2.1 Осмотр деталей на отсутствие трещин │ - │ трещины не │ + │ + │ + │ │ │ │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.2 Проверка затяжки болтов крепления кронштейнов под │ - │ ослабление не │ + │ + │ + │ │пружины │ │ допускается │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.3 Проверка касания витков пружин между собой (кроме │ - │ не допустимо │ + │ + │ + │ │концевых) │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.4 Высота пружин в свободном состоянии, мм │ 353,5+/-3,0 │ менее 342 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.5 Высота пружины под тарировочной нагрузкой 4250 кгс │ 305+/-1 │ менее 304 │ - │ - │ + │ │(выдерживается установкой прокладок), мм │ │ более 306 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.6 Разница прогибов пружин под тарировочной нагрузкой на│ не более 2,0 │ 3,0 │ - │ - │ + │ │одной тележке, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │2.7 Вертикальный зазор между верхней частью корпуса буксы│ от 30 до 40 │ менее 25 │ + │ + │ + │ │и болтом на раме тележки на прямом горизонтальном участке│ │ │ │ │ │ │пути, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3 Механизм передаточный │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.1 Ослабление болтов и гаек соединения корпуса муфты с │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │фланцем блока шестерни │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.2 Ослабление болтов и гаек крепления резинокордных │ - │ не допускается │ - │ + │ + │ │оболочек к корпусу и ступице │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.3 Расслоения, разрывы корда, повреждения резинового │ - │ не допускаются │ + │ + │ + │ │слоя, наличие смазки на поверхностях резинокордных │ │ │ │ │ │ │оболочек │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.4 Сколы, трещины, выдавливания металла на торцы и │ - │ не допускаются │ - │ - │ + │ │вершины зубьев зубчатого венца и полумуфты │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.5 Касание торсионного вала о горловину полой втулки │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │якоря. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.6 Повреждения (вмятины, забоины, трещины) сопрягаемых │ - │ не допускаются │ - │ - │ + │ │поверхностей конических соединений ступицы с торсионным │ │ │ │ │ │ │валом │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │ │ +0,10 │ │ │ │ │ │3.7 Толщина зуба венца полумуфты, мм │ 8,91 │ Менее 8,2 │ - │ - │ + │ │ │ -0,02 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │ │ +0,05 │ │ │ │ │ │3.8 Толщина зуба полумуфты, мм │ 9,11 │ Менее 8,3 │ - │ - │ + │ │ │ -0,07 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.9 Общий боковой зазор между рабочими профилями зубьев │ 0,30-0,92 │ Более 2,3 │ - │ - │ + │ │венца и зуба полумуфты, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │3.10 Глубина питтингов, задиров, раковин, не выводящих │ - │ Более 0,25 │ - │ - │ + │ │толщины зубьев за браковочные размеры, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4 Тяговый редуктор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.1 Ослабление болтов и гаек соединения верхнего и │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │нижнего корпусов редуктора между собой, с опорами │ │ │ │ │ │ │подшипников и крышками │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.2 Трещины в корпусах как по сварочным швам, так и по │ - │ не допускаются │ + │ + │ + │ │основному металлу │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.3 Отклонение толщин зубьев венцов и шестерен от полного│ зубчатое колесо │ не более 3,5 │ - │ - │ + │ │профиля на обе стороны по износу, мм (теоретическая │ -0,35 │ │ │ │ │ │высота установки зубомера: зубчатое колесо - 10,087 мм, │ 16,006 │ │ │ │ │ │шестерня - 9,4 мм) │ -0,50 │ │ │ │ │ │ │ шестерня │ │ │ │ │ │ │ -0,25 │ │ │ │ │ │ │ 15,381 │ │ │ │ │ │ │ -0,36 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.4 Радиальное биение делительных окружностей венцов │ - │ не более 0,2 │ - │ - │ + │ │зубчатого колеса относительно общей оси центровых │ │ │ │ │ │ │отверстий, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.5 Отколы на рабочих поверхностях зубьев длинной более │ - │ не допускаются │ - │ - │ + │ │15 мм и глубиной более 3 мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.6 Вмятины, раковины, выкрошившиеся места глубиной более│ - │ не допускается │ - │ - │ + │ │2 мм, общей площадью не более 25 % рабочих поверхностей │ │ │ │ │ │ │головок зубьев и не более 60 % рабочих поверхностей ножек│ │ │ │ │ │ │зубьев │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.7 Течь смазки по линии разъема, по местам крепления │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │опор подшипников и крышек │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.8 Трещины в опорах подшипников, крышках, лабиринтных │ - │ не допускаются │ - │ - │ + │ │кольцах │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.9 Состояние опорных подшипников и подшипников блока │ - │ - │ - │ - │ + │ │шестерни по "Инструкции по техническому обслуживанию и │ │ │ │ │ │ │ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-│ │ │ │ │ │ │вагонного подвижного состава" N ЦТ-330 │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.10 Несовпадение одноименных рабочих поверхностей зубьев│ - │ 0,2 │ - │ - │ + │ │в зубчатом колесе и в шестерне, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │4.11 Осмотр и проверку соответствия установленным нормам │ - │ - │ - │ - │ + │ │допусков и износов венцов и шестерен проводить согласно │ │ │ │ │ │ │Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных│ │ │ │ │ │ │пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520│ │ │ │ │ │ │мм, ЦТ-329 │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5 Подвеска тягового редуктора │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.1 Проверка состояния резиновых шайб, │ │ │ │ │ │ │резинометаллических амортизаторов, подвесок, дисков, │ │ │ │ │ │ │кронштейнов, предохранительных рамок │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.1.1 Выпучивание резины за габариты металлических дисков│ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.1.2 Наличие масла на поверхностях резиновых шайб │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.1.3 Трещины любых размеров на подвеске │ - │ не опускаются │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.1.4 Проверка правильности затяжки резиновых шайб путем │ 189,5+/-1,0 │ Менее 188,5 │ - │ + │ + │ │контроля размера по наружным торцам дисков, мм │ │ Более 190,5 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.2 Проверка надежности крепления подвесок к корпусу │ │ │ │ │ │ │редуктора; крепление тягового двигателя │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.2.1 Ослабление гаек на подвеске и валике │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.2.2 Зазор между валиком и втулкой резинометаллического │ │ │ │ │ │ │амортизатора, мм: │ │ │ │ │ │ │- по диаметру 60; │ от 0,10 до 0,20 │ более 3 │ - │ - │ + │ │- по диаметру 80 │ от 0,10 до 0,22 │ более 3 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.2.3 Проверка разницы зазоров между выступом на боковине│ Не более 3 │ Более 3 │ + │ + │ + │ │корпуса тягового редуктора и отверстием в страховочной │ │ │ │ │ │ │рамке сверху и снизу, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │5.2.4 Ослабление болтов, крепящих валики опирания │ - │ не допускаются │ + │ + │ + │ │тягового двигателя на кронштейны остовов и среднего │ │ │ │ │ │ │бруса, болтов крепления балочки к кронштейну тягового │ │ │ │ │ │ │двигателя и кронштейну на концевом брусе │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6 Колесная пара │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.1 Осмотр колесной пары в соответствии с требованиями │ - │ - │ + │ + │ + │ │Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных│ │ │ │ │ │ │пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520│ │ │ │ │ │ │мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2 Выявление неисправностей, с которыми запрещается │ - │ - │ + │ + │ + │ │выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в │ │ │ │ │ │ │поездах электровоз: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.1 Отклонение расстояния между внутренними гранями │ (1440+/-1)-для │ Менее 1439 │ + │ + │ + │ │бандажей колес от номинального в сторону │ ЭП1, ЭП1М │ более 1441 │ │ │ │ │увеличения или уменьшения, мм │ +1 │ │ │ │ │ │ │(1440 )- для ЭП1П│ Менее 1437 │ │ │ │ │ │ -3 │ Более 1441 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.2 Местное уширение бандажа в результате │ - │ (Более 6)- для │ + │ + │ + │ │раздавливания, мм │ │ ЭП1М, ЭП1П │ │ │ │ │ │ │ (Более 5) - для │ │ │ │ │ │ │ ЭП1 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.3 Поперечная или косая трещины в любой части оси │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │колесной пары │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.4 Трещина в ступице и одновременно наличие двух │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │трещин в двух смежных со ступицей сектора обода или │ │ │ │ │ │ │наличие двух трещин в одном секторе обода колесного │ │ │ │ │ │ │центра │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.5 Продольная трещина на средней части оси │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.6 Продольная волосовина на средней части оси, мм │ - │ более 25 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.7 Ослабление бандажа на центре │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.8 Ослабление колесного центра на оси │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.9 Ослабление центра зубчатого колеса на оси │ - │ не допускается │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.10 Острые поперечные риски, задиры и забоины на │ - │ не допускаются │ - │ + │ + │ │шейках или подступичных частях оси │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.11 Прокат бандажа по кругу катания, мм │ - │ более 7 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.12 Толщина гребня при измерении на расстоянии 20 мм │ - │ более 33 менее 25 │ + │ + │ + │ │от вершины гребня, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.13 Вертикальный подрез гребня, мм │ - │ более 18 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.14 Ползун на поверхности катания, мм │ - │ более 1,0 │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.15 Остроконечный накат на гребне. │ - │ не допустим │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.16 Трещина и плен в бандаже. │ - │ не допускаются │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.17 Раковины на поверхности катания бандажа │ - │ не допустимы │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.2.18 Выщербина на поверхности катания бандажа │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.3 Ремонт колесных пар и их освидетельствование в │ - │ - │ - │ - │ + │ │соответствии с Инструкцией по формированию, ремонту и │ │ │ │ │ │ │содержанию колесных пар тягового подвижного состава │ │ │ │ │ │ │железных дорог колеи 1520 мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.4 Разница диаметров бандажей по кругу катания у одной │ 0-0,5 │ более 3 │ + │ + │ + │ │колесной пары, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.5 Разница диаметров бандажей по кругу катания у │ 0-2 │ более 8 │ + │ + │ + │ │комплекта колесных пар, подкатываемых под электровоз, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.6 Толщина бандажа, мм │ 90 │ менее 40 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.7 Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа │ - │ не более 0,5 │ + │ + │ + │ │по кругу катания (после обточки), мм. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │6.8 Допуск радиального биения бандажей по кругу катания │ - │ не более 0,5 │ + │ + │ + │ │относительно осевых шеек (после обточки), мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │7 Буксовый узел │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │7.1 Проверка состояния корпуса, крышек, поводков и │ - │ - │ + │ + │ + │ │надежности крепления к корпусу крышек и поводков. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.1.1 Трещины, вмятины, ослабление болтов крепления │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │крышек и поводков │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.1.2 Наличие масла на поверхностях резиновых деталей │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.1.3 Трещины в корпусе буксы и в приливах кронштейнов │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.2 Проверка состояния переднего подшипника, торцевого │ - │ - │ - │ + │ + │ │крепления, наличие и состояние смазки в буксах согласно │ │ │ │ │ │ │Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками │ │ │ │ │ │ │качения локомотивов и моторно-вагонного подвижного │ │ │ │ │ │ │состава │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.3 Ревизия буксового узла первого объема в соответствии │ - │ - │ - │ - │ + │ │с Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с │ │ │ │ │ │ │подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного │ │ │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.3.1 Овальность корпуса букс по расточке под подшипники,│ │ │ │ │ │ │мм: │ │ │ │ │ │ │- по вертикали; │ - │ более 0,28 │ - │ - │ + │ │- по горизонтали │ - │ более 0,10 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.3.2 Конусность по диаметру корпусов букс под подшипники│ - │ более 0,1 │ - │ - │ + │ │на всей длине расточки, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4 Ревизия буксовых поводков в соответствии с │ - │ - │ - │ - │ + │ │Технологической инструкцией на формирование, проверку, │ │ │ │ │ │ │ремонт и эксплуатацию резинометаллических амортизаторов │ │ │ │ │ │ │буксовых поводков локомотивов и электросекций, │ │ │ │ │ │ │утвержденной ЦТ МПС │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.1 Глубина захода щупа на 0,1 мм между резиновой и │ 0 │ 10 │ - │ + │ + │ │металлическими частями торцевой шайбы поводка на 1/3 │ │ │ │ │ │ │окружности, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.2 Вмятины на металлических частях торцевой шайбы │ 0 │ более 3 │ - │ + │ + │ │глубиной, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.3 Растрескивание, расслоение, выпучивание резиновых │ - │ не допускается │ - │ + │ + │ │втулок валиков, ослабление их по валику и металлической │ │ │ │ │ │ │втулке │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.4 При сборке буксовых узлов и подкатке колесно- │ │ │ - │ + │ + │ │редукторных блоков: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.4.1 Зазор между узкой клиновой частью валика поводка │ не менее 5 │ менее 1 │ - │ + │ + │ │и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на │ │ │ │ │ │ │раме тележки, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.4.2 Прилегание клина валика поводка в пазу кронштейна│ - │ менее 70 % │ - │ + │ + │ │на местном зазоре в местах неприлегания. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │7.4.4.3 Натяг торцевых шайб в проемах кронштейнов на │ - │ менее 5 │ - │ + │ + │ │буксе и раме на обе шайбы, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8 Тормозная рычажная передача │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.1 Осмотр рычажной передачи на отсутствие трещин и │ - │трещины, дефекты не │ + │ + │ + │ │повреждений на тягах, поперечинах, подвесках, балансирах,│ │ допускается │ │ │ │ │башмаках, колодках │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.2 Износ (толщина) тормозных колодок, мм │ 40 │ менее 15 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.3 Регулировка рычажной передачи: │ │ │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.3.1 Свисание колодок за наружную плоскость бандажа │ не допускается │ не допускается │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.3.2 Выход штока, мм │ от 70 до 85 │ более 125 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.3.3 Разница зазоров между бандажами и колодками на │ менее 5 │ более 5 │ + │ + │ + │ │каждой стороне тележки, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.3.3 Разница зазоров между бандажом и концами одной │ менее 5 │ более 5 │ + │ + │ + │ │колодки, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.4 Контроль крепления башмаков, балансиров, подвесок, │ - │ Дефекты на │ + │ + │ + │ │предохранительных устройств (проверка наличия шплинтов, │ │ крепежных деталях │ │ │ │ │чек, шайб, состояние крепежа). │ │ не допускаются │ │ │ │ │Размер шплинтов по диаметру, мм │ 7,3 │ менее 6,3 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.5 Проверка износа в соединениях башмака с подвеской и │ │ │ │ │ │ │поперечины с подвеской: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.5.1 Суммарный зазор в местах сопряжения поперечины и │ от 0,5 до 2,0 │ более 4,0 │ - │ + │ + │ │подвески, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.5.2 Суммарный зазор между валиком и втулкой соединения │ от 0,31 до 0,64 │ более 1,50 │ - │ - │ + │ │башмака с подвеской, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.6 Проверка посадки втулок в подвесках, балансирах, │ Зазоры не │ Зазоры не │ - │ - │ + │ │тягах, планках, рычагах. │ допускаются │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.7 Суммарный зазор между валиком и втулкой в шарнирных │ от 0,31 до 0,64 │ более 1,50 │ - │ - │ + │ │соединениях, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.8 Проверка предохранительных устройств на отсутствие │ - │ дефекты не │ + │ + │ + │ │трещин, износов, состояния резьбы в кронштейнах крепления│ │ допускаются │ │ │ │ │предохранительных тросиков и регулировочных болтах │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.9 Прослабление предохранительных тросов, мм │ от 20 до 25 │ менее 20 │ + │ + │ + │ │ │ │ более 25 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │8.10 Ревизия тормозных цилиндров и проверка их на │ 9,81 кПа (0,1 │ 19,6 кПа (0,2 │ - │ + │ + │ │плотность. Допускаемое снижение давления при давлении в │ кгс/кв.см) │ кгс/кв.см) │ │ │ │ │тормозном цилиндре 343 кПа (3,5 кгс/кв.см) в течение 1 │ │ │ │ │ │ │мин │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┴────────┴───────┤ │8.11 Обязательное вскрытие (ревизию) тормозного цилиндра │ │ │ не реже одного раза в 8 │ │производить: │ │ │ месяцев │ │- для ЭП1 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────────────┤ │- для ЭП1М (П) │ │ │не реже одного раза в 12 │ │ │ │ │ месяцев │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┬────────┬───────┤ │8.12 Испытание на электровозе рычажной передачи на │ - │ Остаточная │ - │ - │ + │ │прочность после сборки при давлении воздуха в тормозных │ │ деформация │ │ │ │ │цилиндрах 600 кПа в течение 5 мин │ │ деталей не │ │ │ │ │ │ │ допускается │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │9 Люлечное подвешивание │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │9.1 Осмотр люлечного подвешивания, горизонтальных и │ - │ - │ + │ + │ + │ │вертикальных упоров. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┴────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.1.1 Проверка (визуально) зазоров в верхнем и нижнем │ Сползание втулок стержня, перекос │ + │ + │ + │ │шарнирах, напрессовки втулок на стержне, состояние │ стержней боковой опоры и касание │ │ │ │ │пружин, опор, прокладок, стержня │ стержня о детали верхнего шарнира │ │ │ │ │ │ недопустимо. Все болты, гайки должны │ │ │ │ │ │ быть надежно затянуты и │ │ │ │ │ │ зашплинтованы. │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┬────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.1.2 Эксплуатация стержней с нарушенной посадкой втулок │ - │ не допускается │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.1.3 Выработка стержня в местах верхнего шарнира, мм │ - │ более 5 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.1.4 Зазор между опорами и прокладками нижних шарниров, │ от 10 до 15 │ менее 4 │ + │ + │ + │ │мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2 Ревизия люлечного подвешивания: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.1 Суммарный зазор между втулками стержня и стакана, │ от 0,23 до 0,69 │ более 4,5 │ - │ - │ + │ │мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.2 Трещины в стержне, обнаруженные магнитной │ не допускаются │ не допускаются │ - │ - │ + │ │дефектоскопией │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.3 Износ трущихся поверхностей выступов опор и впадин │ - │ более 1,5 │ - │ - │ + │ │прокладок (каждой поверхности), мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.4 Радиус выступа опор, мм │ от 14 до 15 │ более 16,5 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.5 Радиус впадин прокладок, мм │ от 20 до 21 │ менее 19,5 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.6 Износ кольца прокладки в местах контакта с │ - │ более 4 │ - │ - │ + │ │выступами опоры глубиной, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.7 Износ торцов выступа опоры в местах контакта с │ - │ более 2 │ - │ - │ + │ │кольцом прокладки, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.8 Сколы в виде фаски 5х5 мм на радиусной части │ - │ более 12 │ - │ - │ + │ │выступов опоры торцов длиной, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.9 Зазор "В" между опорами и прокладками нижнего и │ от 10 до 15 │ менее 4 │ - │ - │ + │ │верхнего шарниров (см ИДМБ.661142.044-01РЭ6 рисунок 24 │ │ │ │ │ │ │или ИДМБ.661142.004 РЭ6 рисунок 6.21), мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.10 Прогиб пружины под нагрузкой 68,7 кН, мм │ от 71 до 86 │ менее 71 │ - │ - │ + │ │ │ │ более 86 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.11 Высота пружины в свободном состоянии, мм │ от 375 до 387 │ менее 365 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.12 Высота пружины под тарировочной нагрузкой 68,7 кН │ от 309 до 311 │ менее 309 │ - │ - │ + │ │(выдерживается при помощи регулировочных прокладок), мм │ │ более 311 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.13 Высота пакета регулировочных прокладок, мм │ - │ не более 22 │ - │ - │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.14 Износ втулок стержня по наружному диаметру, мм │ - │ более 2,5 │ - │ - │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.2.15 Износ втулок стакана по внутреннему диаметру, мм │ - │ более 2 │ - │ - │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.3 Проверка состояния и ревизия вертикальных и │ │ │ │ │ │ │горизонтальных упоров и их креплений: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.3.1 Зазор между накладками на раме тележки и упорами на│ │ │ │ │ │ │кузове, мм: │ │ │ │ │ │ │- вертикальным; │ от 20 до 30 │ более 30 │ + │ + │ + │ │ │ │ менее 17 │ │ │ │ │- горизонтальными │ от 30 до 33 │ более 35 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.3.2 Износ вкладыша крышки горизонтального упора, мм │ - │ более 5 │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │9.3.3 Высота пружины бокового упора в свободном │от 99,0 до 103,5 │ менее 90 │ - │ - │ + │ │состоянии, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │10 Гидродемпферы буксовой и кузовной ступеней подвешивания │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │10.1 Проверка состояния гасителей колебаний и их │ Согласно Инструкции ПКБ ЦТ.25.0113 │ + │ + │ + │ │крепления │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │10.2 Зазор между валиком и распорной втулкой крепления │ От 0,025 до 0,089 │ более 1,5 │ - │ - │ + │ │гасителей, мм │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │10.3 Износ валиков крепления гасителей в кронштейнах │ Диаметр │ более 1 │ - │ - │ + │ │кузова и рамы тележки, мм │ -0,025 │ │ │ │ │ │ │ 32 │ │ │ │ │ │ │ -0,084 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │10.4 Зазор между валиком и втулкой кронштейна, мм. │ от 0,025 до 0,149 │ более 1,5 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │11 Тяговое устройство │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │11.1 Осмотр тяг и вилок на отсутствие деформации и трещин│ деформации и │ деформации и │ + │ + │ + │ │ │ трещины не │ трещины не │ │ │ │ │ │ допускаются │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.2 Проверка состояния подшипников ШСЛ-70 и элементов их│ │ │ - │ - │ + │ │установки и крепления: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.2.1 Зазор между кольцами подшипника ШСЛ-70 │ по ГОСТ 3635-78 │ более 1,0 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.2.2 Зазор между втулками и валиками, мм: │ │ │ │ │ │ │- диаметром 40 мм; │ от 0,200 до 0,395 │ более 1,5 │ - │ - │ + │ │- диаметром 70 мм │ от 0,300 до 0,530 │ более 2,0 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.2.3 Износ валиков, мм: │ │ │ │ │ │ │- диаметр 40 мм; │ 40 │ более 1,0 │ - │ - │ + │ │ │ -0,16 │ │ │ │ │ │- диаметр 70 мм │ 70 │ более 1,5 │ - │ - │ + │ │ │ -0,03 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.3 Проверка состояния горизонтальной и наклонной тяг: │ - │ трещины не │ + │ + │ + │ │осмотр сварных швов тяг на отсутствие трещин │ │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.4 Проверка состояния резиновых буферных шайб наклонных│ │ │ │ │ │ │тяг: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.4.1 Осмотр резиновых шайб на отсутствие трещин и │ трещины и │ трещины и │ + │ + │ + │ │расслоений │ расслоения не │ расслоения не │ │ │ │ │ │ допускаются │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │11.4.2 Зазоры между фланцами и кронштейном, мм │ 18+/-2 │более 20 менее 16 │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┤ │12 Опора кузова на средней тележке │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┤ │12.1 Осмотр опоры средней тележки на отсутствие трещин и │ │ трещины, изломы, │ + │ + │ + │ │изломов пружин, касания опоры о раму кузова, зазора между│ │ касания, зазоры │ │ │ │ │гайкой, прокладками и винтом │ │ не допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2 Ревизия опор: │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.1 Высота пружины в свободном состоянии, мм │ от 582 до 590 │ менее 572 │ - │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.2 Прогиб пружины под нагрузкой 65 кН (6500 кгс), мм │ от 105 до 128 │ менее 105 │ - │ - │ + │ │ │ │ более 128 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.3 Высота пружины под нагрузкой 65 кН (6500 кгс) с │ от 485,5 до 488,5 │ менее 485,5 │ - │ - │ + │ │регулировочными прокладками, мм │ │ более 488,5 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.4 Толщина пакета регулировочных прокладок, мм │ не более 24 │ более 34 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.5 Зазор между внутренним и наружным стержнем, мм │ от 0,24 до 0,81 │ более 4,0 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.6 Зазор между вкладышем и втулкой шарнира, мм │ от 1,00 до 2,09 │ более 4,5 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.7 Износ вкладыша шарнира, мм: │ │ │ │ │ │ │- внутри; │ - │ более 2,0 │ - │ - │ + │ │- снаружи │ 105 │ более 2,0 │ - │ - │ + │ │ │ -0,87 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │12.2.9 Износ головки шарнира, мм │ - │ более 3,0 │ - │ - │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │ │ -0,17 │ │ │ │ │ │12.2.10 Износ внутреннего стержня, мм │ 88 │ более 2,5 │ - │ - │ + │ │ │ -0,39 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │13 Привод скоростемера │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │13.1 Проверка состояния и надежность крепления датчиков │ - │ дефекты не │ + │ + │ + │ │ДПС-У и ДУП │ │ допускаются │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │13.2 Зазор между внутренней стенкой датчика и вилкой, мм │ Не менее 1,5 │ менее 1,5 │ - │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │14 Система смазки гребней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │14.1 Проверка исправности системы и работоспособности │ Согласно техническому описанию │ + │ + │ + │ │гребнесмазывателя АГС8 │ и руководству по эксплуатации │ │ │ │ │ │ АГС 8-01.ЭП1.00.00 РЭ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │14.2 Проверка положения сопла форсунки, мм: │ │ │ │ │ │ │- размер "И"; │ от 20 до 23 │ более 23 │ + │ + │ + │ │- размер "К" │ от 23 до 28 │ более 28 │ + │ + │ + │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │15 Автосцепка │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │15.1 Высота горизонтальной оси автосцепки от головки │ 1060+/-20 │ более 1080 │ + │ + │ + │ │рельса, мм │ │ менее 980 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │15.2 Вертикальный зазор между хвостовиком и ударной │ 20-36 │ более 36 │ + │ + │ + │ │розеткой, мм │ │ менее 20 │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │15.3 Расстояние от упора головы автосцепки до ударной │ +15 │ более 145 │ + │ + │ + │ │розетки, мм │ 130 │ менее 125 │ │ │ │ │ │ -5 │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │16 Путеочиститель │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤ │16.1 Высота нижней кромки путеочистителя от головки │ 165+/-15 │ менее 110 │ + │ + │ + │ │рельса, мм │ │ более 180 │ │ │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┘
содержание .. 10 11 12 13 14 15 ..
|
|
|