Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 143

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 143

 

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

94 

 

ВНИМАНИЕ!

 В случае появления на экране дисплейного модуля сообщения 

«Срыв самовозбуждения»  выключить автоматический выключатель БВГ2, повторное 

включение  автоматического выключателя  БВГ2 производить не ранее чем через 3 мин. 

Линейное напряжение вспомогательного генератора (Uов) должно соответствовать 

таблице 12. 

Таблица 12 

 

N, км 

0-1 

9-15 

n, об/мин 

350±6 

688±6 

(792-1000)±6 

Uов, В 

140±10 

330±10 

375±10 

 

N, км 

- позиции контроллера машиниста;. 

n, об/мин  - частота вращения  коленчатого вала дизеля; 

Uов, В- напряжение вспомогательного генератора. 

На нулевой позиции контроллера машиниста включить контактор энергоснабже-

ния КЭ  ключом отопления поезда ВкЭ и проверить: 

1)увеличение частоты коленчатого вала  дизель – генератора до уровня шестой  

позиции контроллера машиниста – до (688 

 6) об/мин; 

2)напряжение энергоснабжения Uэ должно быть (3180 

100) В; 

3)при увеличении позиции контроллера до  шестой предыдущий режим не должен 

изменяться. 

Установить девятую позицию контроллера машиниста и проверить: 

1)увеличение частоты вращения коленчатого вала  дизель – генератора до уровня, 

соответствующего девятой позиции контроллера машиниста–до  (792 

 6) об/мин; 

2)при увеличении позиций контроллера  машиниста с шестой до девятой напряже-

ние энергоснабжения должно увеличиваться и достигать на девятой позиции (3450 

100)  

В. 

При увеличении позиции контроллера машиниста с девятой до пятнадцатой часто-

та вращения коленчатого вала дизель – генератора должна увеличиваться, а напряжение 

энергоснабжения должно оставаться на уровне девятой позиции. 

Проверить мощность агрегата на выходах выпрямительных установок на позиции                

15 контроллера машиниста. 

Измерение мощности тягового генератора и генератора энергоснабжения произво-

дить при всех включенных вспомогательных нагрузках и неработающем тормозном ком-

прессоре в контрольной точке внешней характеристики на позиции 15 контроллера. При 

этом измерении частота вращения коленчатого вала дизеля (1000±6)об/мин., ток тягового 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  95       

генератора (5000±200) А, ток генератора энергоснабжения (150-200) А.

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

96 

 

Мощность тягового генератора 

гт

Р

,кВт вычисляют по формуле (1): 

Мощность генератора энергоснабжения 

гэ

Р

,кВт вычисляют по формуле: 

3

10

гэ

гэ

гэ

U

I

Р

,  

 

 

 (2) 

где 

гэ

I

 – ток генератора энергоснабжения, А; 

гэ

U

 – напряжение генератора энергоснабжения, В. 

Токи и напряжения измеряются по приборам испытательной станции  

Мощность тягового агрегата 

Р

, кВт определяют по формуле 

гэ

гт

Р

Р

Р

  

 

 

 

(3) 

Величина мощности 

Р

 сравнивается с величиной мощности по табл.9 – 

табл

Р

При этом должно быть выполнено условие: 

70

табл

Р Р

кВт

   

 

 

(4) 

При этом зазор под винтом упора ограничения максимальной подачи топлива 

должен быть не менее 0,3 мм. 

Проверить внешнюю характеристику тягового генератора при включенном энер-

госнабжении. 

На позиции  15 контроллера машиниста внешняя характеристика должна удовле-

творять следующим требованиям: 

– величина напряжения на участке ограничения внешней характеристики по на-

пряжению должна быть в пределах (800±20) В; 

– величина тока на участке ограничения внешней характеристики по току  должна 

быть в пределах (7200±200) А; 

- переход в зоны ограничения по напряжению или току сопровождается уменьше-

нием кодовых единиц; 

Проверить нагрузочную характеристику при включѐнном энергоснабженнии .При 

мощности энергоснабжения 450 – 600 кВт (по 15 – ой позиции котроллера машиниста)  и 

включѐнной тяге проверить нагрузочную характеристику  энергоснабжения. 

Поле напряжения при включенном энергоснабжении по позициям контроллера 

машиниста представлена на рисунке 2.   

Проверить с пульта №2 управление включением энергоснабжения. 

После проведения испытаний на реостатной станции отсоединить тепловоз от во-

дяных  реостатов и реостатов энергоснабжения, восстановить электрическую схему.  

Из

м. 

Ли

ст 

№ до-

кум. 

По-

дпис

ь 

Да

т

а 

Ли

ст 

7

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  97       

 

От шин 231Ш, 237Ш, 244Ш, 251Ш, 258Ш, 265Ш отключить плюсовые провода                    

водяного реостата, на их место подключить провода тяговых электродвигателей 130, 138, 

146, 154, 166, 178, от шины 2х118Ш отключить минусовые провода водяного реостата, 

шину 2х116Ш отсоединить от шины 2х118Ш и от нижней части шины шунта Ш1, по-

средством освободившегося крепежа подсоединить ее к верхней части шины шунта Ш1 и 

к шине 2х115Ш; отключить тумблер Тб9 “Нагружение на водяные реостаты”. 

Подсоединить ранее отключенные провода тормозных резисторов 194, 198, 202, 

206, 211, 216 к плюсовой шине 2х113Ш. 

После отсоединения тепловоза от реостатов проверить сопротивление изоляции 

электрических цепей мегаомметром с напряжением 100 В. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..