Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 142

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 142

 

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

90 

от 15 до 35 с, время снижения частоты вращения при резком переводе контроллера с пят-

надцатой на первую позицию на холостом ходу должно быть в диапазоне от 20 до 40 с. 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  91       

Проверку производить при полностью прогретом дизель - генераторе.  

В режиме нагрузки время набора частоты вращения при резком переводе контрол-

лера с первой на пятнадцатую позицию должно быть не более 60 с. 

5.1.13.9 Проверка пуска дизеля, работы приборов контроля и аппаратов управле-

ния тепловозом из второй кабины и проверка уровня мощности на выходе выпрямитель-

ной установки на 15 позиции .контроллера машиниста на втором комплекте МСУ-ТЭ. 

Отключить выключатель «Управление общее», остановить дизель, вытащить ключ 

УБТ и включить его во второй кабине. Перевести ключи КБ1 и КБ2 в положение второй 

кабины. 

Запустить дизель , проверить работу приборов контроля и аппаратов управления   

тепловозом из второй кабины.  

Перейти на второй комплект МСУ-ТЭ, для чего при отключенном автоматическом 

выключателе АВ6 «Питание БУ-МСУ-ТЭ и датчиков» переключить тумблер на МСУ-ТЭ 

в положение, соответствующее переходу на другой комплект. 

Включить дисплей в режим «Основной кадр» , запустить дизель , и проверить ра-

боту соответствующих приборов и указателей в режимах прокачки, прокрутки, холостого 

хода и стопа. 

Включить выключатель «Управление тепловозом», взять нагрузку и проверить ра-

боту приборов пульта и указателей на дисплее «Основной кадр». 

Проверить уровень мощности на выходе выпрямительной установки на 15 позиции 

контроллера машиниста согласно таблице 7. 

Перейти в кадр «Управление» и проверить работу указателей параметров и вирту-

альных тумблеров. 

Проверить включение автоматического перехода на ослабленное поле (КШ1 и 

КШ2) без проверки параметров включения. 

Для перевода управления тепловоза в первую кабину без остановки дизеля на вто-

ром пульте установить позицию 0 контроллера, реверсивную рукоятку в нейтральное по-

ложение, отключить выключатель «Управление тепловозом». На первом пульте включить 

выключатель «Управление общее», на втором пульте вытащить ключ УБТ и перенести 

его в первую кабину, перевести ключи КБ1 и КБ2 в положение первого пульта. 

5.1.13.10 Защита дизеля от перегрева воды и масла. 

При работе дизеля под нагрузкой проверить отключение при срабатывании темпе-

ратурных защит: 

– при температуре масла на выходе из дизеля (360±1,5)

0

К (87С±1,5) 

0

С; 

– при температуре воды на выходе из дизеля (378±1,5)

0

К (112С±1,5) 

0

С. 

Изм.  Лист 

№ докум. 

Подпись  Дата 

Лист 

29 

ТЭП70У.00.00.000ПМ3 

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

92 

Подключить к температурному измерителю вместо датчика ДТ16 резистор сопро-

тивления не менее 80 Ом согласно схеме ТЭП70А.70.00.002Э3. 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  93       

 

За время измерения номинальной величины сопротивления температурным изме-

рителем контролировать появление предупредительного сообщения «Температура воды 

выше 98 

0

С» и «Сброс нагрузки по перегреву воды» при величине резистора 73,95 Ом – 

112 

0

С. 

Проверку работы электрической схемы защиты дизеля по предельной температуре 

масла на выходе из дизеля с выдачей на дисплее соответствующего сообщения произво-

дить аналогично. 

Контроль температуры производить по дисплею. 

5.1.13.11 Контроль срабатывания блокировок открывания двери высоковольтной 

камеры. 

На позиции 1 контроллера машиниста под нагрузкой открывать поочерѐдно каж-

дую дверь высоковольтной камеры . При этом должен происходить сброс нагрузки и поя-

виться сообщение на дисплейном модуле «Сброс нагрузки». 

5.1.13.12 Проверка отключения нагрузки при срабатывании двух предохранителей 

выпрямительной установки (ВУ1). 

На нулевой позиции контроллера машиниста установить технологическую пере-

мычку между клеммами 3/1…19 и 2/5…6. Установить 1 позицию контроллера машиниста 

с нагрузкой. Контролировать на дисплейном модуле аварийное сообщение о перегорании 

двух предохранителей ВУ1. 

5.1.13.13  Проверка работы защитного реле РМ2. 

На нулевой позиции контроллера машиниста отключить провод 378 с размыкаю-

щего контакта РМ2. Контролировать появление на дисплейном модуле аварийного сооб-

щения о сбросе нагрузки по срабатыванию РМ2. 

5.1.13.14 Проверка тягового агрегата при включенном энергоснабжении 

Произвести подключение реостатов энергоснабжения. 

Открыть ключом энергоснабжения ВкЭ розетку энергоснабжения. 

Подключить к розетке вилку воздушного реостата. 

Вставить ключ ВкЭ в блок управления «Отопление поезда» в ведущей кабине. 

Включение –отключение ключом энергоснабжения  производится на нулевой позиции 

контроллера машиниста. При аварийной ситуации допускается отключение энергоснаб-

жения   на любой позиции контроллера машиниста. 

Отключение энергоснабжения производится в обратном порядке. При нулевой по-

зиции контроллера машиниста повернуть и вынуть ключ.  

Произвести проверку напряжения самовозбуждения при отключенном энерго-

снабжении и отключенной тяге. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..