Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 115

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 115

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

90 

90 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Датчик - реле давления 

ДЕМ102. 

1.При изменении контро-

лируемого давления от-

сутствует электрический 

сигнал. 

 

 

 

 

2.Датчик срабатывает при 

более высоком давлении, 

чем заданное уставкой. 

Разъединители и пере-

ключатели типа ГВ и П. 

1.Подгар, перегрев, нару-

шения контакта электри-

ческой цепи. 

 

 

 

2.Электрический пробой, 

низкое сопротивление 

изоляции изоляционных 

деталей. 

 

 

 

1.Нарушена электрическая 

цепь датчика. 

2.Неисправность переклю-

чателя. 

3.Загрязнение пневматиче-

ской системы датчика. 

 

 

Утечки воздуха в присоеди-

нительных элементах пнев-

матической системы. 

 

 

Ослабление контактных со-

единений, пружинных эле-

ментов, чрезмерный элек-

трический или механиче-

ский износ подвижных и 

неподвижных контактов. 

Загрязнение, увлажнение, 

сколы и другие повреждения 

изоляции. 

 

 

 

1.Восстановите электрическую 

цепь. 

2.Замените прибор. 

 

3.Прочистите отверстие в нип-

пеле чувствительной системы 

медной или латунной проволо-

кой диаметром 0,5 мм. 

1.Замените прокладку и надежно 

затяните накидную гайку. 

 

 

 

Подтяните контактные соедине-

ния, зачистите контакты, изно-

шенные детали замените. 

 

 

 

Очистите изоляционные детали 

от загрязнений, устраните по-

вреждения, а при невозможно-

сти замените. 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

91 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Переключатель универ-

сальный типа УП 5300Т. 

 

1.Электрическая цепь за-

мыкается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Отсутствует фиксация 

рукоятки. 

 

 

 

3.Рукоятка не возвращается 

в нулевое положение ( для 

переключателей 

 

 

 

 

1.Западание хвостовика ско-

бы включения между шай-

бами. 

 

2.Поломка пластины гибкого 

соединения контактного 

пальца. Большой износ по-

верхности подвижных кон-

тактов. 

 

 

 

 

1.Поломка пружины фикса-

тора. 

2.Отвернулась стяжная 

шпилька, служащая осью 

для рычага фиксатора. 

1.Поломка пружины само-

возврата. 

 

 

 

 

 

1.Осторожно выпрямите хво-

стовик скобы и установите на 

рабочий профиль кулачковой 

шайбы. 

2.Замените контактный палец 

запасным, для этого отверните 

винт, крепящий монтажный 

провод, рукояткой установите 

палец в положение “отключе-

но”, возьмитесь за гибкое со-

единение оттяните от скобы 

пальцедержателя и двигая его 

вдоль прорези скобы, снимите. 

1.Замените запасной. 

 

2.Наденьте рычаг на шпильку и 

ее заверните. 

 

1.Замените запасной. 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

92 

92 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

с самовозвратом рукоят-

ки). 

 

 

 

 

Выключатель                    

педальный                         

типа ВП-1-11У3. 

1.Нарушение цепи кон-

тактов. 

 

 

 

 

 

 

 

2.Низкий уровень сопро-

тивления изоляции. 

 

 

Выключатели путевые 

ВПК-2000, ВПУ-011. 

 

1.Пробой выключателя на 

“землю”. 

 

 

2.Отсутствие контакта. 

 

2.Заедание центрального ва-

лика. 

 

 

 

 

 

 

 

1.Подгар, ослабление креп-

ления или чрезмерный износ 

контактов. 

 

2.Излом неподвижных кон-

тактов. 

3.Излом пружины. 

4.Перекос подвижных час-

тей. 

Загрязнение, подгар или ув-

лажнение изоляционных де-

талей. 

 

 

 

 

1.Попадание воды в аппарат 

 

2.Загрязнение контактного 

отсека. 

Подгар контактов. 

2.Устраните имеющиеся запада-

ние хвостовика скобы включе-

ния (см. п.1 ) 

Очистите трущиеся поверхности 

от загрязнения и смажьте. 

 

 

 

 

Зачистите, закрепите или заме-

ните изношенные или изломан-

ные контакты или детали, уст-

раните перекос. 

 

 

 

 

 

Очистите, а при необходимости 

высушите или замените изоля-

ционные прокладки. 

 

 

 

 

1.Высушите аппарат. 

 

2.Очистите отсек. 

 

Зачистите контакты. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

93 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Батарея аккумуляторная 

1.Быстрое падение 

уровня электролита. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Пониженное напряжение 

аккумулятора как при заря-

де, так и при разряде. По-

нижение плотности элек-

тролита, не устранимое до-

полнительным подзарядом. 

Повышение температуры 

электролита. 

 

 

 

Течь бака аккумулятора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткое замыкание между 

положительными и отрица-

тельными электродами в 

результате повреждения се- 

парации, образования 

“мостиков” шлама между 

электродами, при попада-

нии в аккумулятор посто-

ронних металлических 

предметов. 

 

 

Если течь обнаружена после вы-

хода тепловоза из депо, то следу-

ет снять текущую секцию с теп-

ловоза, установить вместо нее 

одну из секций, соединенных на  

внешние перемычки. 

По прибытии в депо текущая 

секция должна быть заменена 

новой. Новая секция перед уста-

новкой на тепловоз должна быть 

подготовлена к работе и приве-

дена в рабочее состояние и плот-

ность электролита должна быть 

такой, как у большинства акку-

муляторов батареи. 

Если короткое замыкание про-

изошло вследствие образования 

“мостиков” шлама, то последние 

удалите с помощью деревянной 

заостренной палочки и осторож-

ной промывкой слабой струей 

воды. Если короткое замыкание 

произошло вследствии повреж-

дения сепараторов, замените но-

выми. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..