Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 114

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 114

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

86 

86 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

4.Переключатель не сра-

батывает. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакторы                       

электропневматические    

ПК 1000Л 

1.Пропуск воздуха элек-

тропневматическим вен-

тилем. 

2.Перегрев контактов 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Нечеткое срабатывание 

контактора. 

1.Давление в воздухопроводе 

ниже 4 кгс/см

2

2.Неисправность блок- кон-

тактов или электропневмати-

ческих вентилей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрязнение клапанов венти-

ля. 

 

1.Ослабление крепления кон-

тактов и токоведущих соеди-

нений. 

2.Недостаточное нажатие 

контактов. 

3.Чрезмерное загрязнение и 

окисление, подгар или нали-

чие наплывов контактных 

поверхностей. 

1.Пропуск воздуха через уп-

лотнения пневмопривода. 

2.Заедание и затирание 

1.Увеличьте давление до номи-

нального. 

2.Проверьте исправность блок- 

контактов и электрическую схе-

му их соединения. 

Проверьте исправность вентилей. 

Обнаруженные неисправности 

блок- контактов и (или) вентилей 

устраните. 

 

 

 

 

Очистите, промойте и притрите 

клапанный механизм или смени-

те клапаны. 

Подтяните болты крепления. 

 

 

Отрегулируйте нажатие контак-

тов. 

Очистите от загрязнений, зачис-

тите. 

 

 

Замените неисправные уплотне-

ния. 

Устраните перекосы и 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

87 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакторы            

электромагнитные 

типа МК 

1.При подаче напряже-

ния на втягивающие 

катушки контактор не 

срабатывает. 

 

 

подвижных частей. 

 

 

 

 

 

 

3.Давление воздуха в магист-

рали сжатого воздуха ниже 

допустимого. 

4.Недостаточное напряжение 

на выводах катушки электроп-

невматического привода. 

 

 

 

 

 

 

1.Обрыв в цепи втягивающей 

катушки. 

 

2.Напряжение на зажимах втя-

гивающих катушек меньше 0,7 

от номинального. 

3.Большое контактное нажатие. 

 

 

затирания, смажьте трущиеся 

поверхности в соответствии с 

картой смазки контактора (см. 

инструкцию по техническому 

обслуживанию контактора). 

 

 

Установите требуемое давление. 

 

 

Устраните неисправности цепи 

управления. 

 

 

 

 

 

 

 

1.Проверьте внешние присоеди-

нения, в случае их неисправно-

сти исправьте. 

2.Повысьте напряжение 

 

 

3.Установите нажатие в соответ-

ствии с требованием в перечне 

работ на ТР-1. 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

88 

88 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Сильно греются             

токоведущие части. 

 

3.Недопустимый нагрев 

контактов главной и 

вспомогательной цепей. 

 

 

 

4.Повышенный нагрев 

втягивающих катушек. 

 

 

Плохой контакт в местах при-

соединения. 

 

1.Загрязнение контактов. 

 

 

2.Ослабла контактная пружина. 

3.Нет провалов. 

 

Напряжение больше допусти-

мого. 

 

 

Обнаружьте место плохого 

контакта, зачистите его и затя-

ните винты. 

1.Протрите хлопчатобумажной 

ветошью или смените контак-

ты. 

2.Смените пружину. 

3.Восстановите провалы или 

замените контакты. 

Проверьте напряжение стар-

тер- генератора. 

 

 

 
 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

89 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Реле управления типа 

ТРПУ 

1.Реле не срабатывает. 

2.Реле не возвращается. 

 

3.Контакты не включают 

нагрузку. 

4.Контакты не отключают 

нагрузку. 

 

Реле электромагнитные 

типа  РМ2000, РПУ 

 

1.Нарушение цепи               

контактов. 

 

 

 

 

2.Обрыв цепи перегорание 

катушки. 

 

 

 

 

 

3.Затирание подвижной 

системы. 

 

 

 

Сгорела катушка. 

“Залипание” или сгорела ка-

тушка возврата. 

Загрязнение контактов. 

 

Сваривание контактов. 

 

 

 

 

 

1.Подгар контактов из-за воз-

действия электрической дуги, 

перегрузки по току, чрезмер-

ного износа. 

2.Обрыв жил гибких соедине-

ний. 

1.Ослабление контактных со-

единений. 

2.Излом вывода катушки. 

 

 

3.Обрыв или витковое замы-

кание в катушке. 

Перекос скобы, затирание оси 

или якоря. 

 

 

 

Замените катушку. 

Замените реле. 

 

Зачистите контакты. 

 

Разъедините и зачистите кон-

такты. Устраните причины 

возникновения. 

 

 

 

1.Зачистите контакты, а при 

значительном подгаре и про-

гарах 

Напаек - замените. 

2.При обрыве как гибких со-

единений замените детали. 

1.Подтяните винты, гайки. 

 

2.Перепаяйте вывод или на-

конечник, при невозможности 

замените катушку. 

3.Замените катушку. 

 

Устраните перекос или заме-

ните ось. 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..