|
|
содержание .. 110 111 112 113 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 78 78
Продолжение таблицы 1 Неисправность Вероятная причина Метод устранения 10.Перегрев обмотки воз- буждения. Некоторые ка- тушки сильно нагреваются, часть катушек остаются холодными. 11.Искрение щеток, нагревание якоря.
12.Ток в якоре и шунтовой обмотке имеется. Электро- двигатель не запускается или работает с пониженной частотой вращения. 13.Щетки сильно искрят.
14.Частота вращения элек- тродвигателя при номи- нальном напряжении пре- вышает номинальную. Междувитковое соединение или короткое замыкание в од- ной или в нескольких полюс- ных катушках.
Ток возбуждения увеличился вследствие уменьшения со- противления обмотки. Обрыв или плохой контакт в обмотке якоря.
Междувитковые соединения, короткое замыкание или за- земление в якоре. 1.Щетки сдвинуты с нейтрали против вращения двигателя. 2.Междувитковое соединение или короткое замыкание в од- ной или нескольких шунтовых катушках. Измерьте напряжение на от- дельных катушках добавочных и главных полюсов, неисправ- ную катушку замените новой.
Поврежденные якорные ка- тушки замените новыми.
Проверьте пайку всех соеди- нений между обмоткой якоря и пластинами коллектора. Все неисправные места пайки пе- репаяйте. Поврежденные якорные ка- тушки замените новыми.
Поставьте щетки на нейтраль.
Измерьте напряжение на от- дельных катушках добавочных и главных полюсов. Неис- правную катушку замените новой. |