Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 107

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 107

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

58 

58 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

6.Ток заряда батареи слишком 

большой: 

-напряжение стартер- генера-

тора нормальное. 

 

 

 

 

-напряжение вспомогательно-

го генератора повышено. 

 

 

 

 

1.При установке рукоятки 

контроллера на 1-ю позицию 

тепловоз не трогается с места 

-не включаются контакторы 

возбуждения КВГ1 и КВГ2. 

 

 

 

2.Контакторы КВГ1 и КВГ2 

включились, а генератор не 

нагружается. 

 

 

 

 

5.Перегорел резистор заряда 

батареи RЗБ. 

 

 

 

1.Короткое замыкание в акку-

муляторной батарее (резистор 

RЗБ сильно нагрет). 

2.Закорочен резистор RЗБ. 

 

 

Неисправен регулятор РНВГ. 

 

 

 

 

Трогание тепловоза с места 

 

 

 

С помощью дисплейного           

модуля определите                       

неисправность. 

 

 

Нарушен контакт силовых гу-

бок контакторов КВГ1 или 

КВГ2. 

 

 

Замените резистор или не 

глушите дизель до прибы-

тия в депо. 

 

 

Выключите выключатель 

батареи ВКБ. Цепи управ-

ления и возбуждения будут 

получать питание от стар-

тер- генератора (дизель не 

останавливайте). 

Переключитесь на резерв-

ный регулятор РНВГ, пере-

стыковав разъем с основно-

го регулятора на резерв-

ный.. 

 

 

 

 

Устраните неисправность. 

 

 

 

 

Восстановите контакты си-

ловых губок КВГ1 или 

КВГ2. Если восстановить 

невозможно, поставьте на-

дежную перемычку на за-

жимы проводов 3 и 4Ш 

контактора КВГ2, 23Ш и 24 

контактора КВГ1. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

59 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

3.Сброс нагрузки.  

 

 

 

4.Пробой на корпус силовой 

цепи сработала защита по        

сопротивлению изоляции          

высоковольтных цепей (“+” 

или “-”) “аварийное”           

сообщение на дисплее                  

машиниста. 

 

 

 

1.С помощью дисплейного 

модуля определите                   

неисправность.  

 

 

 

 

Перед остановкой поезда пере-

мычку снимите. 

Устраните неисправность. 

Сообщение сбросить                  

нажатием кнопки                        

“КВИТИРОВАНИЕ”.                 

Установите контроллер на 1 

позицию и продолжайте            

движение. Если защита              

повторно не срабатывает, то 

место нарушения изоляции        

находится в “минусе”                

силовых цепей. Осмотрите        

выпрямительную установку, 

провода и устраните                   

неисправность. Если                    

неисправность обнаружить             

не удалось, продолжайте           

движение. Если защита снова 

срабатывает, то место 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

60 

60 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

замыкания на корпус                  

находится в “плюсе” силовых 

цепей. Выключите                     

отключатели тяговых                  

электродвигателей ОМ1-ОМ6 и 

установите контроллер               

машиниста на более высокие 

позиции. Если реле заземления 

не включается, то место замы-

кания на корпус находится в 

плюсовых цепях питания тяго-

вых электродвигателей.  

Включите отключатели ОМ1-

ОМ6 и затем поочередно вы-

ключая их, определите и от-

ключите неисправный тяговый 

электродвигатель. После этого 

можно продолжать движение. 

Соответствующий тумблер 

ОМ1-ОМ6 должны быть вы-

ключены. Если защита включа-

ется и после вы- 

 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

61 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

ключания всех тумблеров 

ОМ1-ОМ6, то место замыкания 

на корпус находится в “плюсе” 

силовых цепей между выпря-

мительной установкой, поезд-

ными контакторами или в тор-

мозных резисторах. Осмотрите 

выпрямительную установку, 

провода, шины, тормозные ре-

зисторы и устраните неисправ-

ность. Если повреждение не 

обнаружите, то продолжайте 

движение. Но следует помнить, 

что такой режим является ава-

рийным, и при  первой воз-

можности повреждение изоля-

ции должно быть устранено в 

основном или оборотном депо. 

При движении следует следить 

за состоянием электрооборудо-

вания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..