|
|
содержание .. 105 106 107 108 ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 58 58
Продолжение таблицы 1 Неисправность Вероятная причина Метод устранения
6.Ток заряда батареи слишком большой: -напряжение стартер- генера- тора нормальное.
-напряжение вспомогательно- го генератора повышено.
1.При установке рукоятки контроллера на 1-ю позицию тепловоз не трогается с места -не включаются контакторы возбуждения КВГ1 и КВГ2.
2.Контакторы КВГ1 и КВГ2 включились, а генератор не нагружается.
5.Перегорел резистор заряда батареи RЗБ.
1.Короткое замыкание в акку- муляторной батарее (резистор RЗБ сильно нагрет). 2.Закорочен резистор RЗБ.
Неисправен регулятор РНВГ.
Трогание тепловоза с места
С помощью дисплейного модуля определите неисправность.
Нарушен контакт силовых гу- бок контакторов КВГ1 или КВГ2.
Замените резистор или не глушите дизель до прибы- тия в депо.
Выключите выключатель батареи ВКБ. Цепи управ- ления и возбуждения будут получать питание от стар- тер- генератора (дизель не останавливайте). Переключитесь на резерв- ный регулятор РНВГ, пере- стыковав разъем с основно- го регулятора на резерв- ный..
Устраните неисправность.
Восстановите контакты си- ловых губок КВГ1 или КВГ2. Если восстановить невозможно, поставьте на- дежную перемычку на за- жимы проводов 3 и 4Ш контактора КВГ2, 23Ш и 24 контактора КВГ1. |