Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 106

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 106

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

54 

54 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-контактор КТН включается 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.При  нажатии  кнопки  “Пуск 

дизеля” вал дизеля не вра- 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Выключен автоматический 

выключатель “Топливный 

насос”, расположенный в 

высоковольтной камере. 

 

 

 

 

 

1.Выключен выключатель 

“Управление общее” на 

пульте машиниста. 

Если он выбивает повторно, 

проверьте цепь и устраните 

замыкание в ней. Проверьте 

исправность                      

автоматического                 

выключателя. 

Тумблер включите. В случае 

неисправности тумблера 

замените его. 

Восстановите контакт. 

Включите автоматический 

выключатель. Если он      

выбивает повторно,             

проверьте исправность цепи 

электродвигателя топливно-

го насоса (заклинен вал на-

соса из-за плохой центровки 

или произошло заедание 

звездочки). 

Включите выключатель. 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

55 

 

      Продолжение таблицы 1 
 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

щается: 

-не включается контактор 

масляного насоса КМН 

 

 

 

 

 

 

-контактор КМН включается, 

но электродвигатель                  

маслопрокачивающего агре-

гата не включается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-контактор КМН включается, 

а контактор дизеля КД не 

включается. 

 

 

С помощью дисплейного              

модуля определите                    

неисправность 

 

 

 

 

 

1.Выключен автоматический 

выключатель “Масляный            

насос” в цепи                                

электродвигателя масляного 

агрегата ЭМН. 

 

 

 

2.Нарушен силовой контакт 

контактора КМН. 

3.Неприлегание щеток к                    

коллектору электродвигателя 

маслопрокачивающего                 

агрегата. 

 

1.С помощью дисплейного             

модуля определите                   

неисправность. 

2.Обрыв в катушке пускового 

контактора КД или в его            

минусовой цепи. 

 

Устраните неисправность 

 

 

 

 

Установите рукоятку              

контроллера машиниста в 

нулевое положение. 

Включите автоматический 

выключатель. Если он          

выбивает повторно,             

проверьте цепь и устраните 

замыкание в ней. Проверьте 

исправность                             

автоматического                      

выключателя. 

Восстановите контакт. 

 

Устраните неисправность 

коллекторнощеточного узла 

электродвигателя                    

маслопрокачивающего              

агрегата. 

 

 

 

Замените катушку                     

контактора или сам               

контактор, или произведите  

пуск дизеля путем ручного 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

56 

56 

 
Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

-не включается блок-магнит 

регулятора дизеля МР6. 

 

3.При нажатии кнопки “Пуск 

дизеля” вал дизеля                     

проворачивается с                       

недостаточным числом                 

оборотов, дизель не пускается. 

 

 

 

 

 

1.С помощью дисплейного 

модуля определите                      

неисправность. 

Недостаточная емкость               

аккумуляторной батареи или 

короткое замыкание в одном 

из элементов аккумулятора. 

включения контакторов, 

используя деревянные 

ручки сигнальных                

флажков. 

Устраните неисправность. 

 

 

Подзарядите                       

аккумуляторную батарею 

от постороннего                    

источника тока. Найдите 

неисправный                     

элемент и отключите его 

постановкой перемычек. 

Разрешается выключение 

одновременно не 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

57 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

4.После пуска дизеля не 

включается контактор КРН. 

 

5.После пуска дизеля нет 

заряда батареи. 

 

 

 

1.Нарушена цепь контактора 

КРН. 

2.Неисправен контактор КРН. 

1.Выключен автоматический 

выключатель “Заряд батареи”. 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Выключен автоматический 

выключатель на передней           

панели блока РНВГ. 

3.Неисправен регулятор                

РНВГ. 

 

 

 

4.Обрыв в цепи диода ДЗБ. 

более двух элементов. В депо 

неисправные элементы заме-

ните. 

Проверьте и восстановите 

цепь. 

Замените контактор. 

Включите автоматический 

выключатель. Если он       

выбивает повторно, то         

проверьте цепь и устраните 

замыкание в ней. Проверьте 

исправность                             

автоматического                  

выключателя. 

 

 

Включите автоматический 

выключатель. 

 

Переключитесь на резервный 

регулятор, перестыковав 

разъем с основного                 

регулятора на резервный. 

 

Устраните неисправность 

или замените диод. 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..