|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
27
а затем в самоочищающийся масляный фильтр и далее опять в дизель. Таким образом, в кузове тепловоза устанавливается только маслопрокачивающий насос, а все остальные агрегаты масляной системы установлена непосредственно на дизеле (схема ТЭП70А.20.10.001Г3). Маслопрокачивающий агрегат НМ, с приводом от электродвигателя, предназначен для заполнения системы маслом под давлением не менее 0,3 кгс/см 2 перед пуском дизеля и после его остановки. Масло дизеля охлаждается водой в двух теплообменных аппаратах. Вода, охлаждающая масло в теплообменных аппаратах, сама охлаждается в секциях холодильника дизеля. После пуска дизеля маслопрокачивающий агрегат автоматически отключается и включаются два масляных шестеренчатых насоса, приводимые непосредственно дизелем. Первый масляный насос при работающем дизеле засасывает масло из картера и направляет его в терморегулятор, из которого оно, в зависимости от температуры, поступает в водомасляные теплообменники или, минуя их, непосредственно на всасывание второго насоса. После этого масло поступает в автоматический самоочищающийся фильтр и далее в рабочие механизмы дизеля. Работа системы контролируется контрольно-измерительными приборами, расположенными на щитке в дизельном помещении (рис. 2) и на пульте управления. Сбор грязного масла из ресивера дизеля производится в специальный отсек, расположенный в топливном баке с правой стороны. Слив из отсека производится через кран, установленный на правом переднем торце топливного бака. При заправке и сливе масла из системы и картера дизеля необходимо руководствоваться схемой ТЭП70.20.48.003Г7. 4.2.3. Топливная система Топливная система ( схемы 2ТЭ70.20.20.002Г3 ) предназначена для подачи топлива под давлением к топливной аппаратуре дизеля, размещения запасов топлива, его фильтрации и подогрева. Топливная система включает следующие основные агрегаты: заборное устройство УЗ, бак для топлива, фильтр грубой очистки Ф 1 и
Ф2, топливный насос с приводом от дизеля, топливоподкачивающий насос АТП, подогреватель топлива ПТ, А, фильтр тонкой очистки топлива, установленный на дизеле. |