Испытания, проверка и приемка тепловозов ТЭМ2, У, А, УМ после ремонта

 

  Главная       Учебники - Тепловозы      Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2, У, А, УМ. РЭ ЦАРВ.128.00.00.000 РК - 2013 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

 

 

 

Испытания, проверка и приемка тепловозов ТЭМ2, У, А, УМ после ремонта

 

  1. Испытание дизель - генераторов на стенде

    1. Отремонтированный дизель-генератор должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно Приложения Ж настоящего Руководства по ремонту. Обкаточные испытания проводят с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизель - генератора, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250 и ГОСТ Р 51249.

  2. Реостатные испытания

    1. Целью реостатных испытаний является регулировка электрической схемы для получения требуемых характеристик, контроль правильности и надежности монтажа и работы силового и вспомогательного оборудования.

    2. При выпуске тепловозов из среднего и капитального ремонтов производятся реостатные испытания, согласно И 103.11.368-2005 (приложение Г).

    3. На реостатных испытаниях тепловозы проходят экологический контроль в соответствии с указанием МПС России от 17.01.94 года № Г-615 с заполнением формуляра утвержденной формы.

      Допускается производить экологический контроль дизель - генератора при стендовых испытаниях на станции испытания дизелей.

  3. Развеска тепловоза

    1. Произвести проверку и регулирование нагрузок от колес тепловоза на рельсы после окончания СР и КР путем вывешивания тепловоза по осям и колесам с помощью специального устройства. Регулированию продольной развески подлежат оси, имеющие отклонения от среднего значения статической нагрузки всех осей ±3 %, поперечной развески ±4 %. Вывешивание и регулирование нагрузок от колес на рельсы выполняется в соответствии с технической документацией, согласованной Департаментом локомотивного хозяйства ОАО

      «РЖД».

        1. Обкаточные испытания


           

          166

          1. Прошедший реостатные испытания тепловоз проверяется на соответствие требованиям габарита согласно чертежей, и затем проводятся обкаточные испытания в два этапа (с испытанием на заводских путях и испытания на магистральных путях) в соответствии с И 103.11.379-2005 (приложение Г).


       


       

      167

  1. Защитные покрытия и смазка


     

    1. Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные на тепловозе применяют для защиты металлических деталей от коррозии, а деревянных от гниения.

      1. Последовательность операций нанесения защитных и декоративных лакокрасочных покрытий определять технической документацией и нормативными документами на применяемые материалы.

      2. Окраску электровоза производить в соответствии с требованиями ОСТ 32.190—2002 «Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные локомотивов при капитальном ремонте» и проектам, утвержденным ОАО «РЖД», "Техническими требованиями на получение лакокрасочных покрытий на наружных поверхностях кузовов локомотивов" (ВНИИЖТ 2010 г), "Перечнем лакокрасочных материалов для окрашивания и технических моющих средств для обмывки локомотивов" (распоряжение №893р. от 12.04.2010 г), конструкторской и технологической документацией.

      3. Полная наружная и внутренняя окраска выполняется с предварительным удалением ржавчины и отслоений прежнего лакокрасочного покрытия.

      4. Наружную окраску тепловоза выполнять в соответствии с технической и технологической документацией утвержденной ОАО «РЖД»

      5. Система автоматической идентификации ТПС перед покраской снимается и устанавливается после покраски.

      6. При разработке технологических процессов окрашивания, а также в процессе окрашивания должны соблюдаться требования инструкции ЦТВР—4665 (приложение Г).

      7. При ремонте производить полную смену смазочных материалов в соответствии с текущим сезоном.

        Контроль и расход смазочных материалов осуществлять согласно

        01ДК.421457.001И (приложение Г), а также техническим требованиям чертежей.


         

        168

      8. Оборудование и приспособления для закладки (заправки) смазочных материалов должны находиться в исправном состоянии, исключать утечки смазки, загрязнения производственных помещений и окружающей среды, а также попадания грязи в смазочные материалы. При заправке (закладке) смазки должны быть использованы, где это целесообразно дозаторы смазки.


 

169


 

    1. В соответствии с требованиями Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, от 21 декабря 2010 г. №286 на тепловозе наносятся и восстанавливаются следующие отличительные знаки и надписи:

      а) табличка предприятия—изготовителя, показывающая тип локомотива, год изготовления и место постройки, массу, максимальную скорость, мощность в часовом режиме. Табличка должна быть расположена на боковине рамы кузова с правой стороны;

      б) технический знак Российских железных дорог;

      в) тип тепловоза, который должен быть расположен на лобовых частях рамы кузова выше автосцепок;

      г) порядковый номер тепловоза, который должен быть расположен на лобовой части рамы кузова;

      д) товарный знак завода—изготовителя;

      е) знак соответствия РСФЖТ (при наличии сертификата);

      ж) наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

      з) наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов.

    2. Электрическое оборудование тепловоза должно иметь таблички предприятий—изготовителей.

    3. Аппараты и оборудование пломбировать в соответствии с Приложением Б.


 


 

170

  1. Комплектация и транспортирование тепловозов ТЭМ2, У, А, УМ из ремонта


     

    1. Тепловоз, выпускаемый из ремонта, должен быть укомплектован инструментом и инвентарем для его следования из ремонта, комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией.

    2. Транспортировка тепловоза из ремонта должна производиться в соответствии с Распоряжением №1873р от 26.08.2011.


 

171


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..