Тепловоз 2ТЭ25К. Техническое обслуживание оборудования кабины машиниста и гарантии на них

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К. Руководство по эксплуатации - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34    ..

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Тепловоз 2ТЭ25К. Техническое обслуживание оборудования кабины машиниста и гарантии на них

 

 

Зеркало заднего вида внешнее класса II электроуправляемое моделей 391.8201020

1 .Техническое обслуживание

1.1 Электроуправляемые зеркала не требуют специального технического обслуживания при эксплуатации.

1.2 При загрязнении оптических элементов аккуратно протрите их влажной чистой тканью. Запрещается использовать для чистки зеркал органические растворители.

2. Возможные неисправности и способы их устранения

2.1 При включенной клавише обогрева зеркал не ощущается тепло от одного или обоих зеркал. Необходимо проверить целостность цепей электропитания нагревателей.

2.2 При включении электроуправления положение одного или обоих зеркал не регулируется. Необходимо проверить целостность цепей управления зеркалами.

2.3 Зеркала, установленные на задней кабине тепловоза (по ходу движения локомотива) должны находиться в «сложенном» положении, во избежание повреждения оптического элемента набегающим потоком воздуха с дождем, снегом, твердыми частицами.

Внимание: Управление положением левого и правого зеркал осуществляется одним и тем же переключателем.

3.Гарантии изготовителя

3.1 При выходе из строя зеркал в течение гарантийного срока изготовитель производит их бесплатную замену на исправные изделия, если установлено, что брак носит производственный характер.

3.2 Предприятие - поставщик ООО НПП «Полет» г. Обнинск

тел. (48439) 9-71-69 гарантирует нормальную работу внешних зеркал заднего вида электроуправляемых в течение 12 месяцев со дня изготовления.

 

Сидение откидное 062.00.00.866

1 Техническое обслуживание.

1.1 Не требует специального технического обслуживания.

2 Возможные неисправности и способы их устранения.

2.1 Откидное сиденье не возвращается в исходное положение «закрыто». Причина - разрыв пружины возвратного механизма.

Ремонт производит предприятие-изготовитель сиденья.

3 Предприятие-изготовитель (ООО НПП «Полет» г.Обнинск

тел. (48439) 9-71-69 гарантирует работу сиденья откидного в течении 24 месяцев с начала эксплуатации тепловоза.

Штора лобового окна кабины НПП 111 5082.350.866

1 Техническое обслуживание.

1.1 Не требует специального технического обслуживания

1.2 При загрязнении полотна шторы использовать бытовые моющие средства (типа «Мистер Propper» и т.п.)

2 Возможные неисправности и способы их устранения.

2.1 Штора лобовая не останавливается в концевых (верхней и нижней) точках. Проверьте регулировку как описано ниже в п.3

2.2 При включенной клавише движения шторы отсутствует перемещение шторного вала. Необходимо проверить целостность цепей управления электрошторы.

3 Инструкция по регулировке шторы лобовой при установке в кабине тепловоза 2ТЭ25К, 2ТЭ25А.

После установки шторы в салоне кабины   необходимо выполнить следующие операции (см. рисунок):

3.1 Нажатием на кнопки (желтого и черного цвета) зафиксировать их в «утопленном» положении. (Рис.1)

3.2 Подключить штору к источнику питания Uпит = 24 V. Опуская штору в нижнее положение, нажать поочередно на кнопки (желтого или черного цвета). Штора остановится. Определить кнопку, отвечающую за движение вниз. (Рис.2)

 

 

3.3 Затем заново «утопить» кнопки. Штора опустится вниз. Не доводя до крайней точки 10-15 мм отключить источник питания. Затем отпустить кнопку на двигателе (желтого или черного цвета), отвечающую за опускание. (Рис.3)

3.4 Повторно подключить источник питания и поднять штору в верхнее положение, также, не доводя до крайней верхней точки 10-15 мм и отключить питание. (Рис.4)

 

             

 

3.5 Затем отпустить кнопку на двигателе (желтого или черного цвета), отвечающую за подъем шторы. (Рис.5)

Режим работы шторы установлен.

3.6 Подключить двигатель шторы к постоянному источнику питания и проверить работу шторы на подъем и опускание, контролируя остановку шторы в заданных точках. (Рис.6)

            

 

4 Гарантии изготовителя

4.1 При выходе из строя электрошторы лобовой в течение гарантийного срока изготовитель производит их бесплатную замену на исправные изделия, если установлено, что брак носит производственный характер.

4.2 Предприятие–изготовитель (ООО НПП "Полет" г. Обнинск тел.(48439)9-71-69) гарантирует работу электрошторы лобовой в течение 24 месяцев с начала эксплуатации тепловоза.

 

Шторная рама боковая НПП 069.5028.350.866

1 .Техническое обслуживание.

1.1 Не требует специального технического обслуживания.

1.2 При загрязнении полотна шторы использовать бытовые моющие средства (типа «Мистер Рrорреr» и т.п.)

2 Возможные неисправности и способы их устранения.

2.1 При ослаблении натяжения полотна шторы. Необходимо:

- с левой стороны шторного вала установлено колесико для заводки пружины шторного механизма. Произвести взвод пружины против часовой стрелки на 4-5 оборотов, и слева в паз оси вала установить стопорный фиксатор.

3 Гарантии изготовителя

3.1 При выходе из строя шторной рамы боковой в течение гарантийного срока изготовитель производит их бесплатную замену на исправные изделия, если установлено, что брак носит производственный характер.

3.2 Предприятие - изготовитель (ООО НПП "Полет" г. Обнинск тел.(48439)9-71-69) гарантирует работу шторной рамы боковой в течение 
24 месяцев с начала эксплуатации тепловоза.

 

Стекло лобовое 2ТЭ25.053.27.100.866,

Стекло прожектора 2ТЭ25.053.27.200.866

1 Техническое обслуживание

1.1 Не требует специального технического обслуживания

2 Гарантии поставщика

2.1 Предприятие-поставщик (ООО НИИ «Полет» г. Обнинск тел.(48439)9-71-69)) гарантирует срок эксплуатации неэлектрообогревных изделий 5 лет, электрообогревных изделий - 4 года, из которых 3 года непосредственной эксплуатации и 1 год хранения.

 

Блок управления нагревателем стекла БУНС-110-4 и БУНСм-110DС-4 с электропроводами

1 Техническое обслуживание

1.1 В процессе эксплуатации блоки не требуют специального технического обслуживания и регулировок

1.2 Во избежание сбоя работы программы рекомендуется повторное включение БУНС (после выключения) производить не ранее чем через 60 секунд.

2 Ремонт блоков

2.1 Блоки не ремонтопригодны в условиях депо.

3 Гарантии изготовителя

3.1 Гарантийный срок эксплуатации - 2 года со дня ввода БУНС и БУНСм в эксплуатацию, но не более 3 лет со дня изготовления.

3.2 В случае выявления неисправности в период гарантийного срока потребитель должен предъявить рекламацию предприятию-поставщику (НПП «Полет» г. Обнинск тел.(48439)9-71-69).

3.3 Рекламации на изделия не принимаются:

- по истечении гарантийного срока;

- при нарушении потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортирования, предусмотренных эксплуатационной документацией, нарушении целостности пломбы.

 

Светодиодный буферный фонарь левый (правый) 2ТЭ25.053.10.300.866

1 Техническое обслуживание

1.1 Буферный фонарь является малообслуживаемым устройством.

1.2 Ежеквартально работник депо проверяет видимость сигнала с расстояния 200 метров.

1.3 Один раз в месяц или при значительном загрязнении и ухудшении видимости сигнала вымыть буферный фонарь водой либо раствором любых моющих средств, при чистке корпуса и оптических деталей допускается использование органических растворителей (керосин).

1.4 Буферный фонарь подлежит ремонту или замене при:

- погасании более 40 светодиодов;

- отсутствии видимости сигнала с расстояния 200 метров.

1.5 Для проведения ремонта буферный фонарь необходимо снять с места установки.

1.6 Ремонт буферных фонарей в течение гарантийного срока производится заводом-изготовителем.

2 Гарантии изготовителя

2.1 Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня ввода изделия в эксплуатацию при условии предварительного хранения не более 6 месяцев со дня изготовления.

2.2 Предприятие-поставщик (ООО НПП «Полет» г. Обнинск тел.(48439)9-71-69) гарантирует срок службы 15 лет.

 

Обтекатель лобовой 2ТЭ25.053.10.100.866 и

Обтекатель нижний 2ТЭ25.053.10.200.866

1 Техническое обслуживание

1.1 Не реже двух раз в месяц необходимо проводить очистку от загрязнений наружной поверхности обтекателя лобового и обтекателя нижнего с применением водного раствора бытовых моющих средств типа «ЛОТОС» ТУ 6-39-1 или спирта этилового ГОСТ 18300 .

1.2 Периодически, 1 раз в полгода (или через 70 000 км пробега) проводить проверку всех узлов соединения обтекателей с кузовом тепловоза. Все болтовые соединения должны быть плотно затянуты.

1.3 Обтекатель лобовой и обтекатель нижний не требуют для очистки краски, каких то особых средств при ремонте теплововоза.

1.4 Ремонт незначительных повреждений должен проводиться по инструкции изготовителя.

ВНИМАНИЕ: При механическом повреждении частей обтекателя лобового и обтекателя нижнего контактирующих с внешней средой необходимо проводить заделку мест повреждения гелькоутом по нижеприведенной инструкции

1.5 Инструкция по ремонту обтекателя лобового и обтекателя нижнего:

1.5.1 Зачистить края скола шлифшкуркой №600, обезжирить поверхность ацетоном.

1.5.2 Приготовить небольшое количество гелькоута с отвердителем. Помнить что при увеличении количества отвердителя гелькоут не полимеризируется, поэтому на 20 г гелькоута необходимо добавить 1-2 капли отвердителя.

1.5.3 В место скола, трещины или царапины нанести небольшое количество гелькоута, подсушить его, выровнять поверхность шлифшкуркой.

1.5.4 Высушить ремонтируемое место не менее 3-х часов.

1.6 Необходимые материалы и инструмент для ремонта механических повреждений:

- гелькоут                             100 г

- отвердитель                           5 г

- шлифшкурка №600                 1 м2

- шпатель                                  1 шт.

2.Гарантии изготовителя

2.1 Предприятие – изготовитель (ООО НПП "Полет" г. Обнинск тел.(48439)9-71-69) гарантирует работу обтекателя лобового и обтекателя нижнего в течение 24 месяцев с начала эксплуатации тепловоза.

 

 


 

Лист регистрации изменений

 

Изм.

Номер листов (страниц)

Всего

листов

(страниц в док.)

№ докум.

Входящий № сопроводительного докум. и дата

Подпись

Дата

Измененных

Замененных

Новых

Аннули-рованных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34    ..