Тепловоз 2ТЭ25К. Приклеивание и демонтаж лобовых стекол кабины машиниста

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К. Руководство по эксплуатации - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)

 

Тепловоз 2ТЭ25К. Приклеивание и демонтаж лобовых стекол кабины машиниста

 

I. Приклеивание

 

1.       Приспособления и инструменты, необходимые для приклеивания стекол:

-        шлифовальная машина;

-        ручной или пневматический пистолет для герметика;

-        шуруповерт;

-        психрометр (определение влажности в помещении);

-        деревянный шпатель R 10-20 мм;

-        малярный скотч;

-        проставки из герметика (приготовить согласно п.4.1).

2.       Подготовка поверхности.

2.1.                 Снять разделительный слой, краску, грунтовку, ржавчину при помощи наждачной бумаги, растворителя или мех. обработки (шлифовальной машинкой).

2.2.                 Обезжирить склеиваемые поверхности в месте приклейки стекол. Для обезжиривания используется Sika Activator – средство для улучшения адгезии на основе растворителя.

2.3.                 Проклеить по контуру обнижения на пластике, металле, дереве и по внутреннему контуру стекла малярным скотчем, не заходя на радиус. (Смотри рис. 1 и 2).

 

 

 

 

 

3.       Нанести на склеиваемые поверхности праймер Sika Primer 206 G + P (Перед нанесением тюбик тщательно взболтать, наносить кистью).

4.       Установка проставок.

4.1. Изготовить проставки из герметика Sika Tack Drive следующим образом:

-        На фанерное (деревянное) основание нанести полоску герметика длиной L=1000 мм, используя насадку для пистолета с диаметром сопла 4-5 мм.

-        Через 12 часов, после полимеризации герметика, ножом нарезать проставки длиной 30-40 мм.

4.2. Установить проставки на праймер через каждые 150-200 мм. (Смотри Рис. 3 и 4).

 

 

 

 

.

Рис. 3

 

5.       Нанести герметик Sika Tack – Drive на места приклеивания (Смотри рис. 4).

Нанесение: Проколите защитную мембрану картриджа (со стороны резьбы) и расширьте отверстие. Вставьте картридж в ручной или пневматический пистолет, обрежьте кончик дозирующего сопла под требуемую толщину (форму клеевого слоя).

Для обеспечения равномерной толщины клеевого слоя, наносить клей в виде треугольного валика до полного заполнения, проклеиваемого пространства.

Важно: Не допускается нанесение герметика при температуре до + 5оС и выше + 35оС.

Оптимальная температура нанесения герметика и поверхности материала от + 15оС до

+ 25оС, при относительной влажности в помещении не менее 50%. Стекло следует установить в течение 10 мин. после начала нанесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4

6.       Для получения равномерного зазора, по всему периметру склейки установить дистанцирующие проставки в разделочный шов между пластиком, металлом, деревом и стеклом, (см. рис 5 и 6) не менее 2 шт. на сторону. Размер проставок 20 х 20х тол., не менее 5mm.

Тол. = (Ширина обнижения – Ширина стекла)/2-0,5.

В качестве проставок можно использовать дерево или пластик.

 

 

 

 

 

 

7.       Установить стекло. После чего двумя брусками прижать стекло к пластику, между стеклом и брусками установить проставки из пенопласта (размер и форма произвольные), закрепить фиксирующие бруски к пластику на саморезы. Выдержать 18 ч. (Фото.1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото.1

8.       Удалить дистанцирующие проставки и фиксирующие бруски. Отверстия оставшиеся в пластике от саморезов заделать гелькоутом. Заполнить шов герметиком Sika Tack – Drive (смотри пункт №4, нанесение герметика). После чего разделать шов деревянным шпателем радиусом R 10-20 мм. (Смотри рис.7).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7

Важно: После разделки швов снять малярный скотч, удалить лишний герметик. Не затвердевший герметик можно снять с инструмента специальным раствором Sika Remover 208. Засохший герметик снимается только механически.

 

II. Демонтаж остекления

 

1.       Демонтаж остекления (лобового, бокового, прожектора) на тепловозах и электровозах должен производиться с соблюдением мер безопасности при работе на высоте.

2.       Инструмент и приспособления, необходимые для демонтажа остекления:

-        Нож сапожный или нож канцелярский;

-        Стамеска с шириной лезвия до 5 мм;

-        Отвертка шлицевая;

 

 

 

 

 

-        Трос с алмазным напылением типа « Канатик » длиной не менее 200 мм или стальной многожильный трос диаметром до 3мм;

-        Приспособление GK 380 - standart с комплектом ножей Z3 - Z1-11/2 (при необходимости) (Фото. 6).

 

3.       Для демонтажа остекления необходимо ножом произвести срезы герметика  по периметру оконного проема и по периметру стекла на глубину до поверхности прилегания стекла (Смотри Фото.2 и 3).

 

 

 

 

Затем срезать стамеской герметик с поверхности прилегания, вытягивая «жгут» (Фото. 5).

5.       Приспособление GK-380 (Фото 6) завести за край остекления и выполнить срезку герметика по контуру с поверхности прилегания (Фото. 7).

 

 

 


6.       
Демонтировать стекло, выдавив его из кабины.

7.       В случае, когда не удается полностью срезать герметик с поверхности прилегания помощью  приспособления GK-380, необходимо пропустить трос алмазный (типа «Канатик») или стальной многожильный трос диаметром до 3мм из кабины наружу между остеклением и поверхностью прилегания. Полость в слое клеящего герметика для пропускания троса выбрать с помощью стамески (ножа или отвертки) из кабины. Операцию по срезанию герметика проводить двумя исполнителями: один снаружи кабины, другой внутри.

8.       Синхронным перемещением троса из кабины и снаружи кабины по периметру остекления произвести срезку герметика со всей поверхности прилегания (Смотри рис 9).

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рис. 8

9.      После демонтажа остекления подготовить поверхность прилегания к вклейке в соответствии с пунктом 2 раздела I. настоящей Инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32    ..