Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 104

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 104

 

 

150
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
Г
.1
Позиция
контроллера
Частота
вра
-
щения
,
об
/
мин
Позиция
контроллера
Частота
вра
-
щения
,
об
/
мин
0
350±3
8
825±3
1
350±3
9
850±3
2
520±3
10
875±3
3
620±3
11
900±3
4
700±3
12
925±3
5
750±3
13
950±3
6
775±3
14
975±3
7
800±3
15
1000±3
3.2.5
Произвести
проверку
работы
САРТ
дизеля
.
3.2.5.1
Произвести
проверку
работы
преобразователей
вспомогательных
нужд
.
Для
этого
необходимо
на
пульте
машиниста
переключить
тумблер
"
Управление
холодильником
"
в
положение
"
ручное
"
и
производить
поочерёд
-
ное
включение
тумблеров
Т
1-
Т
4.
При
включении
каждой
следующей
ступени
(
тумблерами
Т
1-
Т
4)
необходимо
контролировать
увеличение
сигнала
управле
-
ния
выходной
мощностью
вспомогательных
преобразователей
управления
электродвигателями
вентиляторов
в
холодильной
камере
и
увеличение
их
час
-
тоты
вращения
(
визуально
).
Каждая
последующая
ступень
увеличивает
выход
-
ную
мощность
на
25%.
3.2.5.2
Система
автоматики
должна
обеспечивать
алгоритм
работы
,
в
со
-
ответствии
с
таблицей
Г
.2.
Таблица
Г
.2
Температура
воды
на
выходе
из
дизеля
,
ºС
Действие
системы
78±1
Открытие
боковых
и
верхних
жалюзи
76±1
Закрытие
боковых
и
верхних
жалюзи
80±1
Включение
асинхронных
двигателей
вентиляторов
1
МВ
и
2
МВ
на
минималь
-
ную
частоту
вращения
(
и
её
рост
при
увеличении
температуры
)
90±1
Достижение
асинхронными
двигателями
вентиляторов
1
МВ
и
2
МВ
максимальной
частоты
вращения
151
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
3.2.6
Подготовить
схему
управления
тепловоза
для
работы
под
нагрузкой
на
тормозные
резисторы
(
в
соответствии
с
п
.3.2.1)
и
установить
третью
пози
-
цию
контроллера
машиниста
.
При
проведении
указанных
работ
необходимо
:
а
)
контролировать
на
диагностических
кадрах
дисплея
машиниста
и
по
показаниям
приборов
,
установленных
на
пульте
участка
реостатных
испыта
-
ний
:
-
напряжение
в
звене
постоянного
тока
каждого
тягового
преобразователя
;
-
ток
нагрузки
каждого
тягового
преобразователя
.
Разница
в
показаниях
на
дисплее
пульта
машиниста
и
образцового
прибора
не
должна
превышать
2%.
При
проведении
дальнейших
работ
разрешается
произ
-
водить
контроль
параметров
по
диагностическим
экранам
дисплея
машиниста
.
б
)
контролировать
отображение
на
диагностических
кадрах
изменение
состояния
схемы
тепловоза
при
включении
и
отключение
тумблеров
ОМ
1-
ОМ
6.
Проверить
работу
дизель
-
генератора
на
каждой
позиции
контроллера
.
При
этом
контролировать
величины
выходных
напряжений
вспомогательных
и
главных
обмоток
тягового
генератора
в
соответствии
с
таблицей
Г
.3.
При
про
-
ведении
данной
проверке
необходимо
отключить
тумблеры
ОМ
1-
ОМ
6.
Таблица
Г
.3
Позиция
контролера
Напряжение
на
вы
-
ходе
вспомога
-
тельной
обмотки
тя
-
гового
агрегата
(
вы
-
прямленное
),
В
Напряжение
на
вы
-
ходе
главной
об
-
мотки
тягового
аг
-
регата
,
В
1
140±7
540±27
2
175±8
900±45
3
190±9
1100±55
4
220±11
1270±64
5
250±13
1370±69
6
275±14
1420±71
7
300±15
1480±74
8
325±16
1530±77
9
350±18
1580±79
10
375±19
1630±82
11
400±20
1680±84
12
425±22
1730±86
13
450±23
1790±89
14
475±24
1840±92
15
500±25
1890±95
152
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
3.2.7
Произвести
проверку
дизель
-
генератора
тепловоза
2
ТЭ
25
А
на
соот
-
ветствие
«
Характеристикам
дизель
-
генератора
21-26
ДГ
-01»
в
части
номиналь
-
ной
мощности
.
Проверить
распределение
мощности
по
позициям
контроллера
,
согласно
данным
таблицы
Г
.4.
Таблица
Г
.4
Время
работы
на
позиции
,
мин
Позиция
контролера
Частота
вращения
дизеля
,
об
/
мин
Мощность
,
кВт
при
ТР
300
при
ТР
600
и
СР
1
350±3
45-160
5
5
2
520±3
120-280
5
5
3
620±3
200-400
5
5
4
700±3
300-520
5
5
5
750±3
400-640
5
10
6
775±3
480-800
5
10
7
800±3
550-950
5
10
8
825±3
650-1135
5
10
9
850±3
750-1330
5
10
10
875±3
880-1525
5
10
11
900±3
1000-1720
5
10
12
925±3
1150-1915
5
20
13
950±3
1300-2110
10
20
14
975±3
1520-2305
10
20
15
1000±3
1800-2400
20
20
3.2.8
Проверить
работу
дизеля
и
систем
.
До
начала
замеров
на
дизеле
ус
-
тановить
нормальный
тепловой
режим
:
температура
масла
на
выходе
из
дизеля
должна
быть
от
68
до
80
°
С
,
температура
воды
на
выходе
из
дизеля
должна
быть
от
75
до
90
°
С
.
Температура
воды
и
масла
минимально
-
допустимые
для
работы
под
нагрузкой
45
°
С
.
3.2.8.1
При
работе
на
полной
мощности
температура
выхлопных
газов
за
выпускными
клапанами
по
цилиндрам
должна
быть
не
более
630
°
С
(
разность
температур
по
цилиндрам
не
должна
превышать
80
°
С
).
Температура
выхлопных
газов
перед
турбиной
(
в
коллекторах
) –
не
более
640
°
С
.
3.2.8.2
При
работе
дизеля
на
полной
мощности
максимальное
давление
сгорания
(
Р
z
)
должно
быть
не
более
15,5
МПа
(155
кгс
/
см
2
),
неравномерность
максимальных
давлений
сгорания
по
цилиндрам
дизеля
не
должна
превышать
1,0
МПа
(10
кгс
/
см
2
).
3.2.8.3
Температура
воды
на
выходе
из
дизеля
должна
быть
не
более
105±2
°
С
.
Нормальная
температура
воды
(
поддерживаемая
системой
САРТ
)
на
эксплуатационных
режимах
от
75
до
90
°
С
.
153
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
3.2.8.4
Температура
масла
на
выходе
из
дизеля
должна
быть
не
более
87±2
°
С
.
Нормальная
температура
масла
на
эксплуатационных
режимах
от
68
до
80
°
С
.
3.2.8.5
Давление
масла
при
минимальных
оборотах
дизеля
350
об
/
мин
должно
быть
не
менее
0,13
МПа
(1,3
кгс
/
см
2
) (
при
температуре
масла
на
выходе
из
дизеля
80
°
С
).
3.2.8.6
Давление
топлива
должно
быть
в
диапазоне
от
0,12
до
0,3
МПа
(
от
1,2
до
3,0
кгс
/
см
2
).
Минимально
допустимое
давление
топлива
при
холостом
ходе
– 0,1
МПа
(1,0
кгс
/
см
2
).
3.2.8.7
При
переводе
контроллера
с
низших
позиций
на
высшие
,
а
также
при
резком
наборе
и
сбросе
позиций
система
управления
подачей
топлива
ди
-
зеля
должна
обеспечить
устойчивую
работу
дизеля
.
Остановка
дизеля
при
этом
не
допускается
.
3.2.8.8
При
снятии
нагрузки
выключением
тумблера
«
Управление
тепло
-
возом
»
на
15-
ой
позиции
контроллера
дизель
должен
работать
устойчиво
и
не
идти
в
разнос
.
При
этом
заброс
частоты
вращения
не
должен
вызывать
сраба
-
тывание
предельного
выключателя
.
3.2.8.9
Проверить
трубопроводы
водяной
,
масляной
,
топливной
и
воз
-
душной
систем
.
Подтёки
и
утечки
в
местах
соединений
,
а
также
вибрация
труб
не
допус
-
каются
.
Трубы
должны
быть
надёжно
закреплены
.
3.2.8.10
Произвести
проверку
срабатывания
кнопки
«
Аварийный
останов
дизеля
».
3.2.8.11
В
случае
выхода
из
строя
сборочных
единиц
или
деталей
:
-
вкладыш
шатунного
подшипника
(
верхний
или
нижний
)
2
шт
.
-
вкладыш
коренного
подшипника
(
верхний
или
нижний
)
2
шт
.
-
поршень
1
шт
.
-
втулка
цилиндров
1
шт
.
-
крышка
цилиндров
1
шт
.
-
турбокомпрессор
1
шт
.
-
привод
насосов
1
шт
.
-
привод
распределительного
вала
1
шт
.
-
насос
масляный
1
шт
.
-
насос
водяной
1
шт
.
то
,
после
их
замены
производится
обкатка
по
методике
10.22
Программы
и
методики
испытаний
21-26
ДГ
.321
ПМ
и
испытания
на
режиме
полной
мощ
-
ности
в
течении
2-
х
часов
,
после
чего
предъявляются
к
осмотру
замененные
сборочные
единицы
или
детали
с
последующей
обкаткой
по
методике
10.22
в
соответствии
с
таблицей
10.10 (
выписка
из
таблицы
10.10).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..