Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 102

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 102

 

 

143
Подпись
Лист
Из
-
ю
документа
Дата
Инв№
подл
.
Подпись
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
..
дубл
.
Подпись
и
дата
Лист
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Продолжение
таблицы
В
.3
Значение
контролируемого
размера
(
величины
,
мм
)
браковочное
Наименование
контролируемого
размера
(
величины
)
чертежное
ТР
ТР
600
Контактор
МК
6
Провал
замыкающих
контактов
2,5-3,5
менее
2,5
менее
2,5
Зазор
замыкающих
контактов
6-8
менее
6
более
8
менее
6
более
8
Начальное
нажатие
замыкающих
контактов
,
Н
(
кгс
)
34±2 (3,4±0,2)
менее
32 (3,2)
менее
32 (3,2)
Реле
РПУ
-3
Раствор
контактов
3,5
менее
3,5
менее
3,5
Провал
контактов
1,5
менее
1,5
менее
1,5
144
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г
(
обязательное
)
Реостатные
испытания
1
Общие
требования
к
условиям
,
обеспечению
и
проведению
испытаний
1.1
Реостатные
испытания
должны
проводиться
на
участке
реостатных
испытаний
.
1.2
Испытания
проводятся
при
температуре
,
атмосферном
давлении
и
влажности
,
существующих
в
период
проведения
испытаний
тепловоза
.
1.3
Во
время
реостатных
испытаний
работа
узлов
тепловоза
при
рабо
-
тающем
дизеле
должна
непрерывно
контролироваться
машинистом
или
лицом
,
его
заменяющим
,
для
своевременного
принятия
мер
при
возникновении
неис
-
правностей
и
предотвращения
аварийного
состояния
.
1.4
На
период
реостатных
испытаний
цепи
электроизмерительных
прибо
-
ров
подключить
через
розетку
реостатных
испытаний
к
тепловозу
.
2
Определяемые
показатели
и
измеряемые
величины
2.1
Испытания
одной
секции
тепловоза
2
ТЭ
25
А
с
системой
микропроцес
-
сорного
управления
на
базе
МПСУ
-
ТП
должны
сопровождаться
:
а
)
проверкой
работы
системы
управления
тепловозом
и
схем
управления
агрегатами
и
устройствами
тепловоза
,
которая
включает
в
себя
:
-
проверку
правильности
работы
схемы
запуска
и
остановки
дизеля
с
со
-
блюдением
всех
временных
ограничений
и
последовательности
включе
-
ния
и
отключения
аппаратов
;
-
проверку
соответствия
частоты
вращения
вала
дизеля
заданным
значени
-
ям
по
всем
позициям
контроллера
машиниста
;
-
проверку
работы
защит
тепловоза
и
дизеля
;
-
проверку
работы
САРТ
дизеля
в
ручном
и
автоматическом
режимах
;
б
)
проверкой
работы
системы
регулирования
электрической
передачи
те
-
пловоза
,
которая
включает
в
себя
контроль
:
-
правильности
измерения
каналов
напряжения
,
тока
,
давления
,
частоты
вращения
,
температуры
;
2.2
Измеряемые
величины
при
испытаниях
МПСУ
-
ТП
:
-
позиция
контроллера
машиниста
ПК
(0-15);
-
напряжение
бортовой
сети
в
диапазоне
измерения
от
0
до
150
В
;
-
ток
заряда
аккумуляторной
батареи
в
диапазоне
измерения
от
0
до
150
А
;
-
частота
вращения
коленчатого
вала
дизеля
(n
д
)
в
диапазоне
изменения
от
350
до
1000
об
/
мин
;
-
временные
интервалы
процессов
пуска
и
остановки
дизеля
от
0
до
60
с
;
-
ток
стартер
-
генератора
в
режиме
прокрутки
дизеля
в
диапазоне
изменения
от
0
до
2000
А
;
-
ток
возбуждения
тягового
генератора
в
диапазоне
изменения
от
0
до
200
А
;
145
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
-
токи
электродвигателей
вентиляторов
охлаждения
тормозных
резисторов
в
диапазоне
измерения
от
0
до
300
А
(
при
нагружении
на
блок
ЭДТ
);
-
напряжение
в
звеньях
постоянного
тока
на
выходе
неуправляемых
вы
-
прямителей
тяговых
преобразователей
в
диапазоне
измерения
от
0
до
1600
В
;
-
давление
топлива
на
входе
фильтра
тонкой
очистки
топлива
(
ФТОТ
)
в
диапазоне
изменения
от
0
до
0,6
МПа
(6
кгс
/
см
2
);
-
давление
топлива
на
входе
топливного
насоса
высокого
давления
(
ТНВД
)
в
диапазоне
изменения
от
0
до
0,6
МПа
(6
кгс
/
см
2
);
-
давление
масла
на
входе
фильтра
тонкой
очистки
масла
(
ФТОМ
)
в
диапа
-
зоне
изменения
от
0
до
1,6
МПа
(16
кгс
/
см
2
);
-
давление
масла
на
выходе
ФТОМ
в
диапазоне
изменения
от
0
до
1,6
МПа
(16
кгс
/
см
2
);
-
температура
окружающего
воздуха
;
-
температура
масла
на
входе
в
дизель
;
-
температура
масла
на
выходе
из
дизеля
;
-
температура
воды
на
выходе
из
дизеля
;
-
температура
воды
холодного
контура
.
Для
контроля
указанных
параметров
использовать
диагностические
экра
-
ны
дисплея
машиниста
.
2.3
Измеряемые
величины
вспомогательных
систем
:
-
давление
воздуха
в
главных
резервуарах
в
диапазоне
изменения
от
0
до
1,2
МПа
(12
кгс
/
см
2
);
-
давление
воздуха
в
электроаппаратах
в
диапазоне
изменения
от
0
до
0,6
МПа
(6
кгс
/
см
2
);
2.4
Работа
дизеля
и
его
систем
:
длительность
запуска
;
температура
выхлопных
газов
по
цилиндрам
,
а
также
на
входе
в
турби
-
ну
по
левой
и
правой
стороне
;
максимальное
давление
вспышек
по
цилиндрам
;
давление
масла
и
топлива
в
системах
;
температура
воды
и
масла
дизеля
;
работа
системы
управления
подачей
топлива
дизеля
.
2.5
Работа
механизмов
и
узлов
тепловоза
в
целом
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..