Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 89

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 89

 

 

Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
90
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ВНИМАНИЕ
!
Во
избежание
повреждения
резиновой
прокладки
26
при
разборке
клапанного
механизма
,
втулку
нижнего
затвора
3
извлечь
из
корпуса
только
вниз
-
в
сторону
заглушки
.
Демонтировать
узел
верхнего
затвора
,
для
чего
:
снять
кольцо
,
извлечь
прокладки
26
и
клапан
верхнего
затвора
5
с
прокладкой
6,
после
чего
вытолк
-
нуть
из
корпуса
втулку
этого
затвора
.
Разобрать
электромагнит
,
для
чего
:
снять
крышку
24,
гайку
22,
шайбы
20,21,
наконечники
19
и
колпачок
16;
нажатием
на
верхний
торец
якоря
12 (
че
-
рез
оправку
)
выпрессовать
сердечник
10
со
штоком
9
и
извлечь
якорь
;
снять
кольцо
15,
выпрессовать
втулку
13
и
извлечь
катушку
11
с
уплотнительными
шайбами
17
из
ярма
8.
Металлические
детали
клапанного
механизма
и
электромагнита
очистить
от
загрязнений
,
промыть
в
чистом
керосине
или
бензине
и
просушить
.
Кольца
14, 27
и
прокладку
6
смазать
тонким
слоем
смазки
ЦИАТИМ
-221,
а
трущиеся
поверхности
клапанов
,
якоря
12
и
втулки
13
машинным
маслом
.
ВНИМАНИЕ
!
Необходимо
тщательно
оберегать
рабочие
и
направ
-
ляющие
поверхности
клапанов
и
втулок
затворов
от
повреждений
,
для
чего
при
очистке
и
промывке
пользоваться
приспособлениями
из
дерева
и
ки
-
стью
.
Поврежденную
изоляцию
катушки
восстановить
,
покрыть
лаком
.
Прове
-
рить
сопротивление
изоляции
.
Собирать
вентиль
в
порядке
,
обратном
разборке
,
при
этом
проверить
ра
-
бочий
ход
и
зазор
,
а
также
легкость
перемещения
подвижных
частей
.
ВНИМАНИЕ
!
При
сборке
клапанного
механизма
все
детали
(
осо
-
бенно
клапаны
и
втулки
затворов
)
устанавливать
только
комплектно
в
тот
же
корпус
,
из
которого
они
были
извлечены
,
так
как
они
имеют
индивиду
-
альную
приработку
.
Втулку
нижнего
затвора
вставлять
в
корпус
только
снизу
,
для
предот
-
вращения
повреждения
резиновой
прокладки
6.
При
замене
затвора
отрегулировать
ход
клапанов
.
При
замене
верхнего
затвора
необходимо
подрезать
также
хвостовик
верхнего
клапана
для
получения
размера
А
(0,5±0,05)
мм
.
Ход
клапанов
вентиля
(1,5+0,05)
мм
для
ВВ
-1100
и
(2,0+0,05)
мм
для
ВВ
-1300
и
ВВ
-1400
регулируется
длиной
штока
4,
при
этом
следует
:
для
уменьшения
хода
подрезать
шток
,
для
увеличения
заменить
шток
на
новый
(
проволока
01,8
из
бронзы
или
нержавеющей
стали
).
Размер
А
регули
-
ровать
после
регулировки
хода
клапанов
.
При
регулировке
хода
обеспечивать
перпендикулярность
подрезаемых
торцов
к
оси
с
точностью
до
0,05
мм
,
шеро
-
ховатость
поверхности
торцов
не
ниже
R2-40.
При
подрезке
клапанов
и
втулок
оберегать
их
рабочие
и
направляющие
поверхности
от
деформаций
и
повреждений
.
В
случае
повреждения
резиновых
колец
27,
заменить
их
.
Проверить
герметичность
вентиля
.
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
91
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
12
Проверка
сопротивления
изоляции
электрических
цепей
тепловоза
12.1
Перед
замером
сопротивления
изоляции
электрических
цепей
ме
-
гомметром
произвести
следующее
:
1)
отключить
рубильник
батареи
;
2)
закоротить
диод
заряда
батареи
(
установить
перемычку
между
прово
-
дами
1009
и
1031);
3)
отключить
разъемы
питания
следующих
блоков
:
системы
управления
подачей
топлива
дизеля
,
регулятора
напряжения
РНВГ
-110,
вольтодобавочных
устройств
(
ВДУ
1
и
ВДУ
2),
систем
УОИ
,
КЛУБ
-
У
,
ТСКБМ
;
4)
включить
автоматические
выключатели
«
Управление
общее
» "
Топ
-
ливный
насос
"
на
ПУ
,
автоматические
выключатели
приводов
электродвигате
-
лей
в
высоковольтной
камере
.
12.2
Измерение
сопротивления
изоляции
низковольтных
цепей
произво
-
дить
мегомметром
с
рабочим
напряжением
500
В
,
цепей
трехфазных
вспомога
-
тельных
электродвигателей
на
1000
В
и
высоковольтных
цепей
-
на
2500
В
.
Примечание
при
поиске
низкого
сопротивления
изоляции
цепей
про
-
верку
производить
при
помощи
мегомметра
с
напряжением
100
В
при
этом
от
-
ключение
разъемов
аппаратуры
производить
не
требуется
.
12.3
Сопротивление
изоляции
электрических
цепей
тепловоза
в
холод
-
ном
состоянии
должно
быть
не
менее
,
МОм
:
высоковольтных
цепей
- 1,5
цепей
трехфазных
вспомогательных
электродвигателей
- 1,5
низковольтных
цепей
- 0,5
между
высоковольтной
и
низковольтной
цепями
- 1,5
Допускается
снижение
общего
сопротивления
изоляции
в
межремонт
-
ный
период
высоковольтных
цепей
и
цепей
трехфазных
вспомогательных
элек
-
тродвигателей
до
0,7
МОм
и
низковольтных
до
0,3
МОм
,
если
сопротивление
изоляции
элементов
высоковольтных
цепей
не
ниже
указанного
ранее
(
в
п
.10,
11),
а
сопротивление
изоляции
отдельных
низковольтных
устройств
не
менее
,
МОм
:
цепей
управления
- 0,8
цепей
освещения
,
сигнализации
- 1,0
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
92
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
13
Реостатные
испытания
Регулировку
электрической
передачи
,
а
также
элементов
вспомогатель
-
ного
электрооборудования
тепловоза
производить
в
соответствия
с
приложени
-
ем
Г
.
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
93
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
14
Мероприятия
по
переходу
на
зимний
и
летний
периоды
эксплуата
-
ции
тепловоза
Мероприятия
по
переводу
тепловозов
на
зимние
или
летние
условия
экс
-
плуатации
проводятся
локомотивными
депо
в
зависимости
от
климатических
ре
-
гионов
нашей
страны
при
переходе
через
среднесуточную
температуру
278
К
(5 °
С
).
14.1
При
подготовке
тепловоза
к
эксплуатации
в
зимний
период
необходи
-
мо
выполнить
следующие
работы
:
1)
слить
воду
из
бака
устройства
для
обмыва
лобовых
стекол
кабины
ма
-
шиниста
и
промыть
бак
;
2)
открыть
вентиль
(
см
.
рис
.10)
на
трубопроводе
охлаждающей
жидкости
в
соответствии
с
таблицей
положения
вентилей
и
кранов
часть
2,
и
при
работающем
дизеле
убедиться
в
обогреве
топливоподогревателя
,
бака
санузла
,
при
необходи
-
мости
выпустить
паровоздушную
смесь
;
3)
проверить
уплотнение
крышек
,
смотровых
люков
электрических
машин
;
4)
проверить
исправность
уплотнения
шкворневых
устройств
кузова
;
5)
проверить
плотность
прилегания
створок
жалюзи
;
6)
навесить
на
боковые
жалюзи
холодильной
камеры
утеплительные
щиты
;
7)
заменить
летнюю
смазку
зимней
согласно
Приложению
А
;
8)
довести
плотность
электролита
заряженной
аккумуляторной
батареи
со
-
гласно
инструкции
по
эксплуатации
батареи
,
следить
за
состоянием
электролита
.
14.2
При
постановке
тепловоза
в
депо
во
избежание
"
потения
"
частей
элек
-
трооборудования
необходимо
вводить
тепловоз
в
стойло
депо
с
прогретым
тяго
-
вым
электрооборудованием
.
Прогрев
электрооборудования
необходимо
выполнять
при
передвижении
тепловоза
по
путям
депо
на
начальных
тяговых
позициях
и
притормаживая
колесные
пары
.
В
случае
обнаружения
"
потения
"
коллекторов
и
других
частей
,
протереть
их
чистой
сухой
безворсовой
салфеткой
,
затем
продуть
теплым
сухим
сжатым
воздухом
,
после
чего
измерить
величину
сопротивления
изоляции
мегомметром
.
14.3
При
подготовке
тепловоза
к
эксплуатации
в
летний
период
выполнить
следующие
работы
:
1)
заменить
зимнюю
смазку
на
летнюю
согласно
приложению
А
;
2)
привести
плотность
электролита
в
заряженной
аккумуляторной
батарее
согласно
инструкции
по
эксплуатации
батареи
;
3)
привести
в
рабочее
состояние
устройство
для
обмыва
лобовых
стекол
кабины
машиниста
,
для
чего
заполнить
бак
водой
и
проверить
действие
устройст
-
ва
,
как
указано
в
п
. 6.8.1;
4)
отключить
обогрев
топливоподогревателя
,
бака
(
санузла
)
или
умываль
-
ника
;
5)
продуть
охлаждающие
секции
холодильной
камеры
сжатым
воздухом
,
примятые
пластины
выправить
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..