Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 90

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 90

 

 

Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
94
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
15
Подготовка
к
пуску
дизеля
нового
тепловоза
или
после
длитель
-
ной
стоянки
(
более
15
суток
)
15.1
Распаковать
и
расконсервировать
агрегаты
тепловоза
в
соответствии
с
инструкцией
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.14.
15.2
Осмотреть
и
,
при
необходимости
,
очистить
дизель
,
тяговый
агрегат
,
стартер
-
генератор
,
дизельное
помещение
,
холодильную
,
высоковольтные
каме
-
ры
,
кабину
машиниста
и
все
остальные
агрегаты
и
аппараты
от
загрязнений
и
посторонних
предметов
.
15.3
Снять
крышки
,
защитные
средства
с
люков
корпусов
,
контактных
колец
,
коллекторов
тягового
агрегата
,
стартер
-
генератора
,
электродвигателя
компрессора
,
электродвигателей
вентиляторов
ЭДТ
.
Осмотреть
контактные
кольца
,
коллекторы
,
щетки
,
бандажи
;
проверить
сопротивление
изоляции
(
при
необходимости
восстановить
сушкой
).
15.4
Заправить
смазкой
узлы
и
агрегаты
в
соответствии
с
Приложением
А
.
15.5
Заправить
тепловоз
топливом
,
маслом
,
охлаждающей
жидкостью
,
песком
и
обеспечить
противопожарными
средствами
.
ВНИМАНИЕ
!
Перед
заправкой
охлаждающей
жидкостью
нового
тепловоза
,
или
тепловоза
,
прибывшего
в
депо
с
осушенной
водяной
систе
-
мой
,
перевести
датчик
реле
уровня
ДРУ
-1
ПМ
из
транспортного
положе
-
ния
в
эксплуатационное
.
При
заправке
охлаждающей
жидкостью
проверить
срабатывание
ДРУ
-1
ПМ
по
показанию
на
экране
дисплея
в
кабине
машиниста
!
15.6
Осмотреть
через
люки
блока
цилиндров
рабочие
поверхности
вту
-
лок
цилиндров
,
состояние
контровки
гаек
в
картере
дизеля
.
Проверить
(
обсту
-
киванием
)
крепление
шатунных
болтов
,
болтов
крепления
подвесок
и
шпилек
крепления
головки
к
тронку
поршня
.
Осмотреть
клапанно
-
рычажный
механизм
цилиндровых
крышек
.
15.7
Подзарядить
аккумуляторную
батарею
током
35
А
до
постоянства
плотности
электролита
и
напряжения
в
течение
2
часов
.
В
конце
заряда
откор
-
ректировать
плотность
электролита
и
его
уровень
доливкой
дистиллированной
воды
.
15.8
Включив
маслопрокачивающий
насос
,
убедиться
в
поступлении
масла
к
коренным
и
шатунным
подшипникам
,
к
верхним
головкам
шатунов
,
на
охлаждение
поршней
,
к
клапанно
-
рычажному
механизму
крышек
цилиндров
и
подшипникам
турбокомпрессора
.
15.9
Выполнить
работы
,
предусмотренные
подразделом
"
Подготовка
к
пуску
дизеля
после
стоянки
тепловоза
(1-15
суток
)"
инструкции
по
эксплуата
-
ции
,
а
также
техническим
обслуживанием
ТО
15.
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
95
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
16
Постановка
тепловоза
в
запас
более
чем
на
пятнадцать
суток
16.1
Слить
охлаждающую
жидкость
из
системы
тепловоза
.
16.2
Слить
топливо
из
бака
и
корпусов
фильтров
.
16.3
Обвернуть
плотной
бумагой
или
электроизоляционным
картоном
контактные
кольца
тягового
агрегата
и
тяговых
электродвигателей
.
Закрыть
лю
-
ки
на
выходе
охлаждающего
воздуха
этих
машин
.
16.4
Снять
аккумуляторную
батарею
с
тепловоза
для
профилактических
мероприятий
в
соответствии
с
инструкцией
по
ее
эксплуатации
.
16.5
Проверить
уровень
смазки
в
тяговых
редукторах
и
,
при
необходи
-
мости
,
добавить
до
максимального
уровня
.
16.6
Законсервировать
узлы
и
агрегаты
тепловоза
согласно
инструкции
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.14.
16.7
Слить
конденсат
из
системы
осушки
воздуха
(
СПВ
)
и
воздушных
резервуаров
.
16.8
Произвести
консервацию
фильтрующего
элемента
компрессорного
агрегата
.
16.9
Консервацию
электродвигателей
компрессорного
агрегата
при
дли
-
тельном
хранении
производить
согласно
документации
на
электродвигатели
2
П
2
К
,
П
22
М
.
16.10
Проверить
уровень
масла
в
агрегате
компрессорном
,
при
необхо
-
димости
долить
до
максимального
уровня
.
16.11
Удалить
песок
из
песочницы
.
16.12
Проверить
и
привести
в
исправное
состояние
систему
автотормо
-
зов
и
ручного
тормоза
согласно
инструкции
ЦТ
-
ЦВ
-
ЦП
-
ВНИИЖТ
/277.
16.12.1
Произвести
ревизию
крана
управления
215
и
блока
224
в
объеме
ТР
75
согласно
п
. 3
Руководства
по
эксплуатации
215.000
РЭ
и
п
. 3
Руководства
по
эксплуатации
224.000
РЭ
.
16.12.2
Произвести
ревизию
крана
130
и
блока
компоновочного
тормоз
-
ного
оборудования
010-2
в
объеме
ТР
75.
16.13
Перевести
систему
тормозов
в
холодное
состояние
,
т
.
е
.
перевести
краны
согласно
таблице
положения
ручек
разобщительных
кранов
(
таблица
1
лист
51
Часть
1
настоящего
Руководства
)
для
движения
тепловоза
в
холодном
состоянии
.
Примечание
.
При
хранении
тепловоза
более
6
месяцев
:
произвести
работы
по
заполнению
песочниц
песком
;
проверить
наличие
конденсата
в
резервуарах
и
СПВ
;
произвести
расконсервацию
компрессора
;
при
вводе
тепловоза
в
эксплуатацию
необходимо
производить
провер
-
ку
технического
состояния
тормозного
оборудования
тепловоза
согласно
инст
-
рукции
ЦТ
-
ЦВ
-
ЦП
-
ВНИИЖТ
/277
и
п
. 1.1.15
ТУ
3184-036-05756760-2004.
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
96
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
16.14
Слив
воды
16.14.1
При
сливе
воды
из
системы
охлаждения
дизеля
,
масла
и
надду
-
вочного
воздуха
,
бака
умывальника
,
бака
устройства
для
обмыва
лобовых
сте
-
кол
руководствуйтесь
схемой
расположения
кранов
трубопровода
воды
в
соот
-
ветствии
с
рисунком
10,
схемой
воздухопровода
приборов
управления
в
соот
-
ветствии
с
рисунком
15 (
Часть
1
настоящего
руководства
).
Для
слива
воды
:
а
)
снимите
заглушки
соединительных
головок
заправочных
труб
систе
-
мы
охлаждения
21(1), 21(2);
б
)
откройте
все
краны
12(1),
12(2),
17("73")…17("78"),
18("66")…18("72"), 19("58")…19("65") (
Таблица
Положение
кранов
водяной
системы
при
заправке
охлаждающей
жидкостью
,
сливе
и
эксплуатации
тепло
-
воза
,
Часть
2
настоящего
руководства
);
в
)
после
окончания
слива
основного
количества
воды
выверните
пробки
на
водяных
насосах
дизеля
,
циркуляционных
насосах
горячего
и
холодного
контуров
23(3), 23(4),
на
крышках
водяных
магнитных
фильтров
23(5), 23(6),
на
задних
крышках
водомасляных
теплообменников
23(1), 23(2),
на
отводах
ниж
-
них
коллекторов
блоков
секций
охлаждающего
устройства
тепловоза
23(7)…23(18)
предварительно
сняв
листы
заделок
;
г
)
установите
краны
в
«
полуоткрытое
» (~45
о
)
положение
и
продуйте
систему
сжатым
воздухом
давлением
не
более
0,4
МПа
(4
кгс
/
см
2
)
через
весто
-
вую
трубу
в
течение
60
минут
до
полного
удаления
водовоздушной
смеси
;
д
)
после
удаления
воды
и
продувки
системы
пробки
оставьте
открыты
-
ми
,
краны
оставить
в
«
полуоткрытом
»
положении
.
Пробки
привязать
проволо
-
кой
к
трубопроводам
и
отводам
блоков
секций
.
В
зимний
период
воду
сливайте
только
после
снижения
её
до
температуры
от
313
до
323
К
(
от
+40
до
+50 °
С
).
е
)
после
слива
воды
и
продувки
системы
охлаждения
произвести
пере
-
катку
тепловоза
с
открытыми
кранами
и
пробками
в
течение
20
мин
.,
после
че
-
го
повторить
продувку
системы
сжатым
воздухом
в
течение
20
мин
.
Контроль
качества
слива
воды
из
системы
охлаждения
производить
по
отверстиям
пробок
для
слива
23(1)…23(18)
и
соединительных
головок
21(1),
21(2).
Для
слива
воды
из
бака
умывальника
снимите
заглушку
21(3)
и
откройте
кран
18("72")
на
сливной
трубе
в
соответствии
с
рисунком
10
Часть
1
настоящего
руководства
.
Для
слива
воды
из
бака
устройства
для
обмыва
лобовых
стекол
ка
-
бины
машиниста
откройте
кран
слива
воды
,
продуйте
сжатым
воздухом
,
нажав
на
клапан
в
соответствии
с
рисунком
15.
17
Консервация
,
хранение
,
расконсервация
,
пломбирование
17.1
Консервацию
,
хранение
и
расконсервацию
тепловоза
необходимо
производить
в
соответствия
с
требованиями
инструкции
,
указанной
в
разделе
2,
п
. 2.1.14.
17.2
Пломбирование
тепловоза
необходимо
производить
в
соответствии
с
инструкцией
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.7.
Лист
Изм
Лист
документа
Подпись
Дата
97
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
(
обязательное
)
Смазка
сборочных
единиц
тепловоза
Правильная
и
безаварийная
эксплуатация
тепловозов
может
быть
обес
-
печена
при
соблюдении
периодичности
проверки
и
замены
смазочных
материа
-
лов
,
а
также
при
использовании
для
соответствующих
сборочных
единиц
тепло
-
воза
марок
смазочных
материалов
,
указанных
в
данном
приложении
.
Примене
-
ние
других
марок
смазочных
материалов
,
а
также
смешивание
материалов
раз
-
личных
марок
без
согласования
с
заводом
-
изготовителем
запрещается
.
Даты
проверки
,
добавления
и
замены
смазочных
материалов
на
соответствующих
ви
-
дах
технических
обслуживании
и
текущих
ремонтов
необходимо
обязательно
регистрировать
.
Для
изделий
с
подшипниками
качения
при
замене
смазки
необходимо
руководствоваться
требованиями
инструкции
,
указанной
в
разделе
2,
п
. 2.1.17.
При
добавлении
или
замене
смазочных
материалов
в
процессе
эксплуа
-
тации
(
если
нет
конкретных
указаний
по
количеству
добавляемой
или
заменяе
-
мой
смазки
на
каждую
точку
)
количество
смазочного
материала
на
изделие
,
указанное
в
графе
"
Количество
смазки
"...
распределить
поровну
между
всеми
точками
данного
изделия
.
При
замене
смазочных
материалов
на
текущих
ре
-
монтах
ТР
600
изделие
необходимо
обязательно
промыть
.
При
сезонной
смене
масел
и
замене
смазок
на
ТР
75
промывку
изделия
выполнять
только
в
случае
специального
указания
.
Примечание
.
При
каждом
последующем
техническом
обслуживании
или
текущем
ремонте
(
если
нет
дальнейших
указаний
по
проверке
или
добавлению
смазочных
материалов
для
данного
изделия
)
работы
по
смазке
проводить
в
объ
-
еме
предыдущего
технического
обслуживания
или
текущего
ремонта
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..