Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 82

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 82

 

 

62
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
-
нанести
грунтовку
на
очищенную
,
обезжиренную
и
сухую
поверхность
и
высушить
;
-
при
необходимости
выровнять
поверхность
шпатлеванием
и
шлифова
-
нием
;
-
нанести
два
слоя
эмали
по
цвету
прилегающих
поверхностей
.
8.4.2
На
наружных
поверхностях
обтекателя
кабины
(
выполненного
из
пластика
)
технология
нанесения
лакокрасочного
покрытия
как
по
металлу
.
63
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
9.
Порядок
обслуживания
и
ремонта
тележки
При
проведении
работ
по
техническому
обслуживанию
тележки
на
ТР
75
особое
внимание
необходимо
обращать
на
состояние
шкворневых
и
буксовых
узлов
,
рессорное
подвешивание
,
моторно
-
осевые
подшипники
,
маятниковые
подвески
тяговых
электродвигателей
,
рычажную
передачу
тормоза
,
механизм
синхронизации
колесных
пар
.
Не
допускать
ослабления
прочности
крепления
сборочных
единиц
и
деталей
,
перегрева
моторно
-
осевых
подшипников
и
букс
.
Для
обеспечения
центровки
тележек
относительно
продольной
оси
ку
-
зова
тепловоза
при
работах
в
депо
,
связанных
с
подъемом
тепловоза
,
выкаткой
или
заменой
тележек
необходимо
:
1)
работы
проводить
на
ровном
и
прямом
участке
пути
.
Домкраты
для
подъема
тепловоза
необходимо
устанавливать
параллельно
рельсовому
пути
и
симметрично
относительно
продольной
его
оси
;
2)
отвернуть
пробки
и
слить
масло
из
шкворневых
узлов
;
3)
поднять
на
домкратах
кузов
тепловоза
до
выхода
шкворней
из
гнезд
шкворневых
балок
и
выкатить
тележки
.
При
проведении
текущих
ремонтов
ТР
через
каждый
ТР
75 (
через
150
тыс
.
км
пробега
)
проверить
техническое
состояние
подшипников
колесно
-
моторных
блоков
(
КМБ
)
методом
вибродиагоностики
при
вывешенной
на
тех
-
нологические
опоры
колесной
паре
и
ее
вращении
.
Записываются
диагностиче
-
ские
параметры
буксовых
подшипников
,
моторно
-
осевых
подшипников
(
МОП
)
и
подшипников
тягового
электродвигателя
.
По
результатам
вибродиагностики
определятся
возможность
дальнейшей
эксплуатации
КМБ
или
необходимость
замены
конкретного
подшипника
,
производится
набор
статистических
данных
эксплуатации
.
Перед
проведением
вибродиагностики
КМБ
проверяется
:
-
состояние
торцевого
крепления
и
отсутствие
утечки
смазки
буксового
подшипника
при
снятой
наружной
крышки
буксы
;
-
отсутствие
выброса
пластичной
смазки
из
лабиринта
МОП
безредук
-
торной
стороны
,
утечек
смазки
из
под
кожуха
тягового
редуктора
и
состояние
уплотнения
кожуха
по
разъему
соединения
на
тяговом
электродвигателе
и
на
корпусе
МОП
с
редукторной
стороны
;
-
затяжка
болтовых
соединений
буксового
узла
,
корпуса
МОП
}
кожуха
,
подшипниковых
щитов
и
крышек
;
-
отсутствие
видимых
трещин
на
деталях
КМБ
,
восстановить
стопорение
деталей
крепления
.
Конические
роликовые
МОП
TIMKEN
колесных
пар
через
каждый
ТР
75
(
через
150
тыс
.
км
пробега
)
необходимо
пополнить
полости
подшипников
пла
-
стичной
смазкой
БУКСОЛ
шприцеванием
через
прессмасленки
:
в
подшипник
со
стороны
редуктора
- 80
г
,
в
подшипник
с
противоположной
стороны
- 70
г
при
медленном
проворачивании
колесной
пары
не
менее
чем
на
оборот
.
При
ТР
600
на
тепловозе
перед
,
выкаткой
КМБ
осмотреть
их
состояние
на
предмет
выброса
и
утечек
смазки
,
состояния
уплотнений
и
крепежа
.
При
выве
-
шенной
колесной
провести
вибродиагностику
подшипников
КМБ
:
буксовых
подшипников
SKF,
МОП
TIMKEN,
подшипников
тягового
двигателя
,
По
ре
-
зультатам
вибродиагностического
контроля
совместно
с
представителем
ком
-
пании
TIMKEN
определить
возможность
дальнейшей
эксплуатации
подшипни
-
64
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ков
МОП
или
необходимость
их
замены
.
Дальнейшая
эксплуатация
МОП
возможна
после
полной
замены
пластич
-
ной
смазки
БУКСОЛ
.
Для
этого
демонтировать
,
с
КМБ
кожух
тяговой
зубчатой
передачи
,
электродвигатель
и
установить
колесную
пару
корпусом
МОП
от
-
крытой
внутренней
полостью
вниз
на
опоры
установки
»
имеющем
насосную
станцию
для
промывки
буксовых
подшипников
с
поддоном
в
средней
части
и
возможностью
проворачивания
колесной
пары
.
Последовательно
для
каждого
из
двух
подшипников
из
кольца
,
корпуса
,
где
установлен
подшипник
,
вывер
-
нуть
две
конические
пробки
1/2
"
и
закрепить
в
одной
из
них
шланг
подачи
тех
-
нического
моющего
средства
(
ТМС
)
типа
МС
-8.
Под
регулируемым
давлением
до
1
ати
подать
подогретый
до
70-80
0
С
TM
С
во
внутреннюю
полость
подшип
-
ника
пока
оно
не
пойдет
через
второе
отверстие
,
после
чего
отверстие
заглу
-
шить
и
при
вращении
колесной
пары
ТМС
не
будет
свободно
сливаться
через
лабиринты
с
обеих
сторон
подшипника
.
После
этого
переставить
шланг
во
вто
-
рое
отверстие
и
повторить
промывку
.
Затем
аналогичным
,
образом
промыть
второй
подшипник
.
В
завершении
промывки
все
подшипниковые
полости
про
-
дуть
сухим
воздухом
под
давлением
до
3
ати
.
После
осушки
произвести
заправку
подшипниковых
полостей
через
пресс
-
масленки
пластичной
смазкой
БУКСОЛ
с
медленным
проворачиванием
колесной
пары
не
менее
чем
на
оборот
в
количестве
:
подшипник
со
стороны
редуктора
0,8
кг
и
0,7
кг
в
подшипник
с
противоположной
стороны
.
Собранный
КМБ
подвергнуть
обкатке
и
установить
в
тележку
.
При
СР
(
через
1,2
млн
.
км
)
произвести
вибродиагностику
подшипников
КМБ
под
тепловозом
для
набора
статистических
данных
эксплуатации
.
Разо
-
брать
КМБ
и
спрессовать
колесный
центр
с
безредукторной
стороны
колесной
пары
для
демонтажа
с
этой
стороны
конического
подшипника
и
корпуса
под
-
шипников
с
целью
проведения
ревизии
состояния
обоих
подшипников
МОП
совместно
с
представителем
компании
TIMKEN.
При
положительных
резуль
-
татах
ревизии
подшипники
промыть
и
сформировать
колесную
пару
согласно
требованиям
техдокументации
.
Собранный
КМБ
подвергнуть
обкатке
и
установить
в
тележку
.
МОП
должны
обеспечить
пробег
колесной
пары
до
их
замены
на
КР
.
Буксовые
подшипники
компании
SKF
при
T
Р
600,
но
не
более
4-
х
лет
по
рекомендации
компании
,
необходимо
в
присутствии
представителя
компании
SKF
под
тепловозом
подвергнуть
вибродиагностике
.
По
результатам
диагно
-
стики
принять
совместное
решение
о
продлении
эксплуатации
подшипников
или
их
демонтажа
с
колесной
пары
и
проведения
инспекции
в
центре
техниче
-
ского
обслуживания
компании
.
После
переобандаживания
колесной
пары
на
место
демонтированных
буксовых
подшипников
запрессовать
сменный
ком
-
плект
подшипников
по
технологии
компании
SKF.
При
СР
повторяются
работы
ТР
600.
После
набора
опытных
данных
рабо
-
ты
буксовых
подшипников
компании
SKF
и
положительных
результатов
,
со
-
гласно
обязательств
компании
,
правомерно
согласовать
периодичность
ин
-
спекции
подшипников
через
900
тыс
.
км
пробега
с
пробегом
подшипников
до
КР
.
9.1
Разборка
тележки
на
ТР
600
9.1.1
Установить
обмытую
и
очищенную
от
загрязнений
тележку
на
стенд
для
разборки
.
65
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Застопорить
буксы
колесных
пар
от
проворачивания
,
установив
под
них
подставки
из
шпал
.
Снять
брезентовые
рукава
,
фланцы
и
сетки
с
каналов
охлаждения
тяго
-
вых
электродвигателей
.
Установить
технологические
крышки
на
нагнетательные
каналы
тяго
-
вых
электродвигателей
.
Сжать
пружинные
комплекты
буксового
рессорного
подвешивания
тех
-
нологическими
болтами
.
Расшплинтовать
и
снять
продольные
тяги
рычажной
передачи
тормоза
,
отсоединить
охранные
канаты
.
Отсоединить
гидродемпферы
от
кронштейнов
крышек
букс
.
Вывернуть
болты
крепления
поводков
к
кронштейнам
рамы
и
буксам
.
Отвернуть
гайки
крепления
кронштейнов
концевых
песочных
труб
и
снять
кронштейны
.
Подвести
винты
домкратов
до
упора
в
остовы
тяговых
электродвигате
-
лей
(
ТЭД
).
Зачалить
раму
тележки
тросами
и
,
приподняв
ее
мостовым
краном
,
выжать
хвостовики
валиков
буксовых
поводков
из
пазов
букс
и
кронштейнов
и
снять
раму
тележки
.
Снять
комплекты
пружин
рессорного
подвешивания
с
букс
.
Установить
раму
тележки
на
стенд
для
окончательной
разборки
.
Последовательной
разборкой
шарнирных
узлов
снять
все
детали
ры
-
чажной
передачи
тормоза
и
механизма
синхронизации
колесных
пар
.
Разобрать
соединения
тормозного
трубопровода
и
отсоединить
их
от
рамы
тележки
и
тормозных
цилиндров
.
Снять
тормозные
цилиндры
.
9.2.
Рама
тележки
9.2.1.
Тщательно
осмотреть
раму
(
предварительно
обмытую
и
очищен
-
ную
),
включая
ее
сварные
швы
.
При
осмотре
необходимо
обратить
внимание
на
отсутствие
трещин
,
изломов
,
выработки
,
прогибов
и
других
дефектов
в
бокови
-
нах
и
шкворневой
балке
,
в
консолях
и
кронштейнах
поводков
букс
,
рычажной
передачи
тормоза
,
подвески
тяговых
электродвигателей
,
рессорного
подвеши
-
вания
,
корпусах
гидродемпферов
,
в
кронштейнах
и
местах
крепления
тормоз
-
ных
цилиндров
,
предохранительных
устройств
и
других
местах
.
Особое
внима
-
ние
обратить
на
отсутствие
трещин
в
сварных
швах
,
в
местах
перехода
одного
сечения
рамы
в
другое
.
Обнаруженные
дефектные
места
отметить
мелом
для
тщательного
исследования
и
определения
способов
ремонта
.
Дефектные
сварные
швы
,
особенно
в
местах
стыковки
поперечных
и
шкворневой
балок
и
боковин
рамы
,
в
местах
приварки
кронштейнов
,
подвесок
тяговых
электродвигателей
,
буксовых
поводков
,
рессорного
подвешивания
,
рычажной
передачи
тормоза
и
других
,
разделать
до
полного
удаления
дефект
-
ного
шва
и
вновь
заварить
с
последующей
зачисткой
шва
.
Работы
по
исправле
-
нию
дефектов
в
сварных
швах
и
литых
кронштейнах
производить
в
соответст
-
вии
с
требованиями
указаний
инструкции
ЦТ
-336.
Местные
износы
глубиной
более
5
мм
,
имеющиеся
в
раме
,
устранить
электронаплавкой
с
последующей
зачисткой
мест
сварки
заподлицо
с
основ
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..