Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 81

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 81

 

 

58
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
1-
толкатель
; 2-
вал
; 3-
ограничитель
; 4-
короб
с
пневмоцилиндром
;
5-
тяга
; 6-
рейка
; 7-
поводок
; 8-
болт
; 9-
створка
; 10-
ось
створки
.
Рисунок
86 -
Жалюзи
ЭДТ
59
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
7.8
Система
кондиционирования
воздуха
в
кабине
машиниста
СКВ
-4,5-
БТ
25
7.8.1
Общие
указания
7.8.1.1
Техническое
обслуживание
СКВ
-4,5-
БТ
25
представляет
собой
комплекс
мероприятий
,
направленных
на
поддержание
СКВ
в
состоянии
постоянной
работоспо
-
собности
,
устранение
мелких
неисправностей
,
проверке
режимов
работы
.
7.8.1.2
Принятая
система
технического
обслуживания
ТО
15
предусматривает
сле
-
дующие
виды
:
-
визуальный
и
инструментальный
контроль
состояния
СКВ
,
проверка
настройки
ее
элементов
автоматического
регулирования
(
реле
температуры
) ;
-
очистка
загрязняющихся
в
процессе
эксплуатации
деталей
;
-
замена
изнашивающихся
элементов
;
-
контроль
функционирования
СКВ
в
целом
;
-
визуальный
осмотр
гибких
вставок
воздуховодов
на
наличие
повреждения
;
-
проверка
клеммных
зажимов
БУК
;
-
очистка
конденсатора
воздушного
охлаждения
;
-
объем
и
периодичность
проведения
перечисленных
выше
видов
ТО
15
приве
-
дены
в
таблице
2.
Таблица
2
Периодичность
проведения
Работы
,
проводимые
в
процессе
ТО
15
Ежеме
-
сячно
Раз
в
полгода
Раз
в
5
лет
Раз
в
10
лет
Очистка
отверстия
для
слива
конденсата
(
см
.
Руководство
по
монтажу
и
эксплуатации
системы
кондиционирования
воздуха
)
+
Замена
фильтроматериала
(
в
зимнее
время
допускается
проводить
1
раз
в
2
месяца
)
+
Визуальный
контроль
работающей
УКВ
+
+
Визуальный
осмотр
гибких
вставок
воздуховодов
+
Проверка
клеммных
зажимов
БУК
+
Визуальный
контроль
состояния
амортизаторов
и
замена
(
при
необходимости
)
+
Обязательная
замена
амортизаторов
+
Очистка
конденсатора
воздушного
охлаждения
+
7.8.1.3
К
эксплуатации
и
техническому
обслуживанию
составных
частей
СКВ
до
-
пускаются
только
специалисты
соответствующей
квалификации
,
знакомые
с
основами
холодильной
техники
,
правилами
устройства
и
безопасной
эксплуатации
электроустано
-
вок
и
холодильных
систем
,
прошедшие
инструктаж
по
технике
безопасности
и
охране
труда
,
правилам
пожарной
безопасности
и
порядку
оказания
первой
помощи
при
несча
-
стных
случаях
и
изучившие
настоящее
руководство
.
7.8.1.4
Техническое
обслуживание
УКВ
допускается
проводить
без
ее
демонтажа
с
кабины
машиниста
тепловоза
при
наличии
у
обслуживающего
персонала
необходимого
инструмента
и
оборудования
.
При
этом
обслуживание
УКВ
обеспечивается
без
демонта
-
жа
крышки
.
Демонтаж
оборудования
тепловоза
в
зоне
обслуживания
,
при
необходимо
-
сти
,
осуществляется
по
соответствующей
документации
.
7.8.2
Порядок
технического
обслуживания
ВНИМАНИЕ
!
Перед
проведением
технического
обслуживания
необходимо
пе
-
ревести
переключатель
режимов
на
пульте
управления
системы
кондиционирова
-
ния
воздуха
в
положение
«
Откл
».
7.8.2.1
На
ТР
75
производить
замену
фильтроматериала
в
кассете
блока
смешения
и
фильтрации
.
Допускается
в
период
с
1
декабря
по
1
апреля
замену
фильтроматериала
60
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
проводить
1
раз
в
два
месяца
.
Замена
фильтроматериала
производится
следующим
обра
-
зом
.
7.8.2.2
Выключить
УКВ
,
снять
решётку
рециркуляционного
воздуха
в
потолке
ка
-
бины
и
освободить
доступ
к
окну
рециркуляции
БСФ
для
замены
фильтрующего
элемен
-
та
(
см
.
Руководство
по
монтажу
и
эксплуатации
системы
кондиционирования
воздуха
).
7.8.2.3
Вывернуть
невыпадающий
винт
фиксирующей
планки
и
,
придерживая
ру
-
кой
1-
ю
кассету
,
опустить
планку
вниз
.
Вынуть
фильтроматериал
из
кассеты
,
опустив
его
вниз
.
Вынуть
кассету
.
Вставить
новый
фильтроматериал
в
кассету
.
7.8.2.4
Передвинуть
2-
ю
кассету
на
место
1-
й
.
Вывернуть
невыпадающий
винт
фиксирующей
планки
и
,
придерживая
рукой
2-
ю
кассету
,
опустить
планку
вниз
.
Вынуть
фильтроматериал
из
кассеты
,
опустив
его
вниз
.
Вставить
новый
фильтроматериал
в
кас
-
сету
.
7.8.2.5
Установить
2-
ю
кассету
на
штатное
место
.
Закрепить
фиксирующую
планку
,
завернув
невыпадающий
винт
(
см
.
Руководство
по
монтажу
и
эксплуатации
системы
кондиционирования
воздуха
).
7.8.2.5
Установить
1-
ю
кассету
на
штатное
место
.
Закрепить
фиксирующую
планку
,
завернув
невыпадающий
винт
(
см
.
Руководство
по
монтажу
и
эксплуатации
системы
кондиционирования
воздуха
).
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
устанавливать
влажный
фильтрующий
элемент
.
Ка
-
тегорически
запрещается
эксплуатация
УКВ
без
фильтрующего
элемента
.
7.8.2.6
Визуальный
осмотр
гибких
вставок
воздуховодов
на
наличие
повреждений
-
1
раз
в
полгода
;
7.8.2.7
Во
время
эксплуатации
БУК
испытывает
вибрационные
воздействия
и
тем
-
пературные
колебания
,
что
может
привести
к
ослаблению
клеммных
зажимов
,
поэтому
не
реже
,
чем
1
раз
в
полгода
,
следует
проверять
фиксацию
проводов
в
пружинных
и
вин
-
товых
клеммах
,
для
чего
:
-
открыть
дверцу
БУК
;
-
проверить
затяжку
винтовых
соединений
;
-
проверить
фиксацию
проводов
в
пружинных
зажимах
;
-
закрыть
дверцу
БУК
.
ВНИМАНИЕ
!
Перед
проведением
технического
обслуживания
необходимо
обесточить
БУК
.
7.8.2.8
Контроль
состояния
амортизаторов
и
замена
(
при
необходимости
) - 1
раз
в
пять
лет
.
Контроль
состояния
амортизаторов
осуществляется
визуально
.
Наличие
трещин
и
отслоения
пластиковых
частей
от
металлических
не
допуска
-
ется
.
Коррозия
на
металлических
частях
более
0,7
мм
не
допускается
.
Амортизаторы
,
не
прошедшие
визуальный
контроль
,
подлежат
замене
.
Через
каждые
10
лет
эксплуатации
осуществлять
обязательную
замену
амортизаторов
.
Для
замены
амортизаторов
необхо
-
димо
демонтировать
УКВ
из
локомотива
.
Для
этого
необходимо
отстыковать
от
УКВ
и
КЭВ
-10
воздуховоды
,
электрокабели
.
Отстыковать
от
УКВ
гибкую
вставку
электрокало
-
рифера
КЭВ
-10.
Отсоединить
гибкую
вставку
канала
рециркуляции
от
КЭВ
-10.
Выдвинуть
салазки
и
демонтировать
УКВ
и
КЭВ
-10,
заменить
амортизаторы
.
Установить
УКВ
и
КЭВ
-10
на
салазки
на
посадочные
места
.
Присоединить
к
УКВ
и
к
КЭВ
-10
воздуховоды
,
элек
-
трокабели
.
7.8.2.9
Очистка
конденсатора
воздушного
охлаждения
-
два
раза
в
год
.
Снять
крышку
УКВ
,
осмотреть
поверхность
конденсатора
на
наличие
за
-
грязнений
.
Прочистить
не
металлической
щеткой
,
продуть
сжатым
воздухом
.
61
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
8
Порядок
обслуживания
и
ремонта
кузова
с
рамой
8.1
При
проведении
работ
по
техническому
обслуживаю
на
ТР
300
необ
-
ходимо
осмотреть
сборочные
единицы
и
детали
кузова
тепловоза
,
содержать
в
чистоте
,
не
допускать
ослабления
прочности
их
крепления
.
8.2
Для
проведения
ремонта
кузова
на
ТР
600
необходимо
выкатить
те
-
лежки
из
-
под
тепловоза
,
предварительно
отсоединить
:
1)
рукава
подвода
охлаждающего
воздуха
к
тяговым
электродвигателям
;
2)
рукава
для
подвода
песка
к
концевым
песочным
трубам
;
3)
цепь
привода
ручного
тормоза
от
тележки
;
4)
рукава
подвода
воздуха
к
трубопроводам
тормоза
тележек
;
5)
выводные
провода
тяговых
электродвигателей
и
прочее
.
8.3
Установить
кузов
тепловоза
на
опоры
.
Осмотреть
и
отремонтировать
места
соединения
кузова
с
рамой
,
а
также
элементы
кузова
.
Тщательно
очистить
и
осмотреть
раму
в
доступных
местах
с
целью
вы
-
явления
трещин
по
сварным
швам
и
основному
металлу
,
при
этом
необходимо
обратить
особое
внимание
на
следующие
детали
и
сборочные
единицы
:
стяж
-
ные
ящики
,
главные
балки
рамы
по
всей
длине
,
боковые
балки
,
боковые
крон
-
штейны
между
главными
балками
и
обносными
швеллерами
,
нижние
и
верхние
настильные
листы
,
детали
опор
рамы
и
поддомкратные
кронштейны
,
лобовые
листы
,
кронштейны
крепления
топливного
бака
,
аккумуляторные
отсеки
.
Очистить
,
продуть
сжатым
воздухом
и
осмотреть
каналы
охлаждения
тя
-
говых
электродвигателей
.
Трещины
,
прожоги
и
другие
дефекты
устранить
за
-
варкой
и
проверить
на
плотность
керосином
.
Обратить
особое
внимание
на
при
-
варку
выходных
патрубков
каналов
к
нижним
настильным
листам
рамы
.
Крышки
аккумуляторных
отсеков
должны
плотно
прилегать
к
проемам
.
Плотность
уплотнения
необходимо
проверять
наливом
воды
в
места
прилегания
крышек
.
Изношенные
,
потерявшие
упругость
,
порванные
резиновые
уплотне
-
ния
заменить
новыми
.
Не
допускается
расположение
стыков
резинового
уплот
-
нения
вверху
или
на
углах
крышки
отсека
.
Очистить
и
осмотреть
поддон
рамы
,
верхние
настильные
листы
,
платики
под
раму
дизель
-
генератора
.
Трещины
в
этих
элементах
рамы
и
дефектные
уча
-
стки
сварных
швов
разделать
и
заварить
.
Проверить
взаимное
положение
опорных
поверхностей
платиков
под
раму
дизель
-
генератора
.
Поверхности
платиков
должны
лежать
в
одной
плоско
-
сти
.
Допуск
плоскостности
поверхностей
платиков
должен
быть
не
более
2
мм
.
Проверить
состояние
хомутов
и
брезентовых
рукавов
подвода
воздуха
к
тяговым
электродвигателям
.
Ослабленные
крепления
путеочистителя
закрепить
,
погнутые
детали
выправить
,
трещины
заварить
.
Проверить
расстояние
от
голов
-
ки
рельса
до
нижней
кромки
путеочистителя
,
которое
должно
быть
120
+50
мм
(
в
экипированном
состоянии
).
8.4
Для
восстановления
лакокрасочного
покрытия
тепловоза
необходи
-
мо
:
8.4.1
На
металлических
поверхностях
:
-
снять
поврежденный
слой
лакокрасочного
покрытия
до
металла
;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..